PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году



Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Согласно данным, собранным исследовательской компанией Allied Market Research, основными факторами роста продаж станут изменения в образе жизни современного мужчины, внедрение инноваций в производство и увеличение доходов, полученных уже после уплаты налогов. Кроме того, разнообразие видов продукции и организованная сеть розничной торговли выступают в качестве стимула для развития рынка. Не стоит забывать и о становящихся всё более популярными торговых онлайн-платформах, открывающих большие возможности для реализации продукции по всему миру.

Йогиат Шарм, один из аналитиков AMR, отмечает, что мужчины всё больше внимания уделяют своему внешнему виду, особенно это свойственно молодёжи. К тому же растущий спрос на мужские средства личной гигиены обусловлен также появлением на рынке новых натуральных продуктов с минимальным содержанием химических веществ.

Среди всех разновидностей косметики наиболее активно растёт сектор средств по уходу за кожей. Именно продукты из этого сегмента, в частности, кремы для лица и увлажняющие препараты, составляют основную часть всех продаж. Ожидается, что среднегодовой темп роста таких средств за период 2016-2022 годов составит 4,5%.

В настоящее время крупнейшим рынком продуктов личной гигиены для мужчин является Северная Америка. В 2015 году объём продаж в этом регионе составил около 36 миллиардов долларов США. По мнению экспертов, в течение нескольких лет темпы роста реализации останутся на прежнем уровне.

В Азиатско-тихоокеанском регионе, благодаря росту спроса на уходовую косметику со стороны многих стран, следует ожидать самых высоких темпов развития рынка. Лучше всего будут продаваться товары для бритья, которые весьма востребованы на рынках Индии и Китая.

Таким образом, прогнозы развития мирового рынка косметики по результатам 2015 года, о которых мы писали ранее, во многом оправдались. Мужская косметика продолжает набирать темпы в качестве наиболее перспективного рыночного направления.

Источник: Global men’s personal care market to reach US$166 billion by 2022

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.

Комментарии