PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel открывает косметический завод под Москвой



Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Компания Henkel, чей центральный офис находится в Германии, является крупным международным игроком на рынке товаров массового потребления, однако в последнее время она стала всё больше внимания уделять именно сектору средств личной гигиены. Все усилия, потраченные на запуск переоборудованного завода, позволят промышленному гиганту увеличить объём производства и, таким образом, полностью удовлетворить нужды потребителей по всей России.

Сергей Быковских, президент Henkel Russia и генеральный директор Beauty Care в России и СНГ, отметил: «Реконструкция и расширение нашего завода в Московской области – одна из наиболее важных составляющих стратегии по укреплению позиций Henkel на российском рынке косметики. Завод был приобретён ещё в 2013 году, но компания систематически осуществляла капиталовложения в его развитие. В частности, за последние три года нам удалось в четыре раза увеличить объёмы производства. На сегодняшний день мы с уверенностью можем говорить о том, что наша стратегия реализуется вполне успешно, обеспечивая продолжительное развитие компании на рынке России».

Выступая на открытии нового объекта, Денис Буцаев, министр инноваций и инвестиций в Московской области, также подчеркнул тот факт, что Henkel занимает прочное положение на российском рынке: «Данный инвестиционный проект Henkel – залог дальнейшего роста. Открытие обновлённого завода не только увеличивает капиталовложения в наш регион, создаёт новые рабочие места, но также значительно улучшает качество жизни. Мы приветствуем развитие и расширение компаний, которые уже давно работают в Московской области».

Завод в Ногинске – единственный производственный объект Henkel Beauty Care в России. Он считается одним из крупнейших промышленных производств в области. Основная задача завода: запуск производственных линий по выпуску шампуней, красок для волос, гелей для душа популярных торговых марок, среди них: Pantene, Syoss, Fa, Schauma, Tast и Gliss Kur. В общей сложности, на территории Российской Федерации присутствует девять объектов этой компании.

Источник: Henkel opens beauty care plant near Moscow

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.

Комментарии