PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel открывает косметический завод под Москвой



Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Компания Henkel, чей центральный офис находится в Германии, является крупным международным игроком на рынке товаров массового потребления, однако в последнее время она стала всё больше внимания уделять именно сектору средств личной гигиены. Все усилия, потраченные на запуск переоборудованного завода, позволят промышленному гиганту увеличить объём производства и, таким образом, полностью удовлетворить нужды потребителей по всей России.

Сергей Быковских, президент Henkel Russia и генеральный директор Beauty Care в России и СНГ, отметил: «Реконструкция и расширение нашего завода в Московской области – одна из наиболее важных составляющих стратегии по укреплению позиций Henkel на российском рынке косметики. Завод был приобретён ещё в 2013 году, но компания систематически осуществляла капиталовложения в его развитие. В частности, за последние три года нам удалось в четыре раза увеличить объёмы производства. На сегодняшний день мы с уверенностью можем говорить о том, что наша стратегия реализуется вполне успешно, обеспечивая продолжительное развитие компании на рынке России».

Выступая на открытии нового объекта, Денис Буцаев, министр инноваций и инвестиций в Московской области, также подчеркнул тот факт, что Henkel занимает прочное положение на российском рынке: «Данный инвестиционный проект Henkel – залог дальнейшего роста. Открытие обновлённого завода не только увеличивает капиталовложения в наш регион, создаёт новые рабочие места, но также значительно улучшает качество жизни. Мы приветствуем развитие и расширение компаний, которые уже давно работают в Московской области».

Завод в Ногинске – единственный производственный объект Henkel Beauty Care в России. Он считается одним из крупнейших промышленных производств в области. Основная задача завода: запуск производственных линий по выпуску шампуней, красок для волос, гелей для душа популярных торговых марок, среди них: Pantene, Syoss, Fa, Schauma, Tast и Gliss Kur. В общей сложности, на территории Российской Федерации присутствует девять объектов этой компании.

Источник: Henkel opens beauty care plant near Moscow

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.

Комментарии