PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel открывает косметический завод под Москвой



Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Компания Henkel, чей центральный офис находится в Германии, является крупным международным игроком на рынке товаров массового потребления, однако в последнее время она стала всё больше внимания уделять именно сектору средств личной гигиены. Все усилия, потраченные на запуск переоборудованного завода, позволят промышленному гиганту увеличить объём производства и, таким образом, полностью удовлетворить нужды потребителей по всей России.

Сергей Быковских, президент Henkel Russia и генеральный директор Beauty Care в России и СНГ, отметил: «Реконструкция и расширение нашего завода в Московской области – одна из наиболее важных составляющих стратегии по укреплению позиций Henkel на российском рынке косметики. Завод был приобретён ещё в 2013 году, но компания систематически осуществляла капиталовложения в его развитие. В частности, за последние три года нам удалось в четыре раза увеличить объёмы производства. На сегодняшний день мы с уверенностью можем говорить о том, что наша стратегия реализуется вполне успешно, обеспечивая продолжительное развитие компании на рынке России».

Выступая на открытии нового объекта, Денис Буцаев, министр инноваций и инвестиций в Московской области, также подчеркнул тот факт, что Henkel занимает прочное положение на российском рынке: «Данный инвестиционный проект Henkel – залог дальнейшего роста. Открытие обновлённого завода не только увеличивает капиталовложения в наш регион, создаёт новые рабочие места, но также значительно улучшает качество жизни. Мы приветствуем развитие и расширение компаний, которые уже давно работают в Московской области».

Завод в Ногинске – единственный производственный объект Henkel Beauty Care в России. Он считается одним из крупнейших промышленных производств в области. Основная задача завода: запуск производственных линий по выпуску шампуней, красок для волос, гелей для душа популярных торговых марок, среди них: Pantene, Syoss, Fa, Schauma, Tast и Gliss Kur. В общей сложности, на территории Российской Федерации присутствует девять объектов этой компании.

Источник: Henkel opens beauty care plant near Moscow

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Комментарии