PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Henkel открывает косметический завод под Москвой



Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Компания Henkel, чей центральный офис находится в Германии, является крупным международным игроком на рынке товаров массового потребления, однако в последнее время она стала всё больше внимания уделять именно сектору средств личной гигиены. Все усилия, потраченные на запуск переоборудованного завода, позволят промышленному гиганту увеличить объём производства и, таким образом, полностью удовлетворить нужды потребителей по всей России.

Сергей Быковских, президент Henkel Russia и генеральный директор Beauty Care в России и СНГ, отметил: «Реконструкция и расширение нашего завода в Московской области – одна из наиболее важных составляющих стратегии по укреплению позиций Henkel на российском рынке косметики. Завод был приобретён ещё в 2013 году, но компания систематически осуществляла капиталовложения в его развитие. В частности, за последние три года нам удалось в четыре раза увеличить объёмы производства. На сегодняшний день мы с уверенностью можем говорить о том, что наша стратегия реализуется вполне успешно, обеспечивая продолжительное развитие компании на рынке России».

Выступая на открытии нового объекта, Денис Буцаев, министр инноваций и инвестиций в Московской области, также подчеркнул тот факт, что Henkel занимает прочное положение на российском рынке: «Данный инвестиционный проект Henkel – залог дальнейшего роста. Открытие обновлённого завода не только увеличивает капиталовложения в наш регион, создаёт новые рабочие места, но также значительно улучшает качество жизни. Мы приветствуем развитие и расширение компаний, которые уже давно работают в Московской области».

Завод в Ногинске – единственный производственный объект Henkel Beauty Care в России. Он считается одним из крупнейших промышленных производств в области. Основная задача завода: запуск производственных линий по выпуску шампуней, красок для волос, гелей для душа популярных торговых марок, среди них: Pantene, Syoss, Fa, Schauma, Tast и Gliss Kur. В общей сложности, на территории Российской Федерации присутствует девять объектов этой компании.

Источник: Henkel opens beauty care plant near Moscow

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.

Комментарии