PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках



Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Напомним, что за этот же отчётный период 2015 года в L’Occitane сообщали о падении прибыли на рынке Азии. Но в 2016, согласно последним данным, чистая выручка от продаж выросла на 1,3% в местной валюте, составив около 552 миллионов евро за последние шесть месяцев.

При этом на рынках Японии, Китая и Тайваня сложились весьма неблагоприятные условия. Однако компании удалось компенсировать убытки посредством открытия 32 новых магазинов и существенным увеличением оптового товарооборота.

Так, в Японии в расчёте на местную валюту продажи выросли на 15,9%, чему способствовало укрепление иены. Продажи в России и Бразилии выросли на 10,6% и 20,5% соответственно. Подобные показатели не могут не вызывать удивления, учитывая серьёзные экономические проблемы, с которыми довелось столкнуться обеим странам в этом году.

В Китае доход L’Occitane вырос на 5,4%, хотя на сбыт негативно повлияла сильная конкуренция с другими брендами и экстремальные осадки во многих районах страны. К тому же товарооборот в Гонконге оставляет желать лучшего из-за недостаточного потока иностранных туристов.

Между тем на рынках Великобритании и Франции замедлились темпы реализации продукции бренда. Основная причина подобных экономических тенденций кроется в угрозах возможных терактов, которые нависли над государствами.

Сопоставимые продажи L’Occitane International немного снизились, но успех электронной коммерции позволил компенсировать это, продемонстрировав увеличения темпов сбыта на 6,8%. Таким образом, электронные продажи составляют 10,1% от общего объёма реализации.

Собственные розничные продажи компании увеличились всего на 0,6%, но на них приходится практически три четверти общего оборота – 400,5 миллиона евро. В эту сумму входят доходы от новых магазинов и роста электронной коммерции.

Наблюдается рост в 3,2% в местной валюте и в сфере оптовых продаж, которые составляют 27,4% от всего оборота. Таких результатов компании удалось достичь, благодаря активно развивающимся брендам L’Occitane au Brésil, Melvita и Erborian.

Источник: L’Occitane grows despite weather impact and economic woes in key markets

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Комментарии