PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках



Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Напомним, что за этот же отчётный период 2015 года в L’Occitane сообщали о падении прибыли на рынке Азии. Но в 2016, согласно последним данным, чистая выручка от продаж выросла на 1,3% в местной валюте, составив около 552 миллионов евро за последние шесть месяцев.

При этом на рынках Японии, Китая и Тайваня сложились весьма неблагоприятные условия. Однако компании удалось компенсировать убытки посредством открытия 32 новых магазинов и существенным увеличением оптового товарооборота.

Так, в Японии в расчёте на местную валюту продажи выросли на 15,9%, чему способствовало укрепление иены. Продажи в России и Бразилии выросли на 10,6% и 20,5% соответственно. Подобные показатели не могут не вызывать удивления, учитывая серьёзные экономические проблемы, с которыми довелось столкнуться обеим странам в этом году.

В Китае доход L’Occitane вырос на 5,4%, хотя на сбыт негативно повлияла сильная конкуренция с другими брендами и экстремальные осадки во многих районах страны. К тому же товарооборот в Гонконге оставляет желать лучшего из-за недостаточного потока иностранных туристов.

Между тем на рынках Великобритании и Франции замедлились темпы реализации продукции бренда. Основная причина подобных экономических тенденций кроется в угрозах возможных терактов, которые нависли над государствами.

Сопоставимые продажи L’Occitane International немного снизились, но успех электронной коммерции позволил компенсировать это, продемонстрировав увеличения темпов сбыта на 6,8%. Таким образом, электронные продажи составляют 10,1% от общего объёма реализации.

Собственные розничные продажи компании увеличились всего на 0,6%, но на них приходится практически три четверти общего оборота – 400,5 миллиона евро. В эту сумму входят доходы от новых магазинов и роста электронной коммерции.

Наблюдается рост в 3,2% в местной валюте и в сфере оптовых продаж, которые составляют 27,4% от всего оборота. Таких результатов компании удалось достичь, благодаря активно развивающимся брендам L’Occitane au Brésil, Melvita и Erborian.

Источник: L’Occitane grows despite weather impact and economic woes in key markets

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.

Комментарии