PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США



В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Эти данные были представлены в докладе одной из крупнейших организаций, занимающейся исследованием рынков – MarketsandMarkets (сокращённо M&M). По мнению экспертов компании, столь высокие тенденции роста продаж косметических пигментов обусловлены большой востребованностью декоративной косметики, которая как раз и является основной движущей силой мирового рынка косметических товаров. Не менее важным фактором роста также является разработка инновационных продуктов, требующая привлечения новых ингредиентов.

Крупнейшим рынком сбыта косметических пигментов была признана Европа. При этом большая часть европейского рынка принадлежит пигментам, использующимся в производстве декоративной косметики для лица. Согласно экономическим прогнозам M&M, повышение спроса на такие ключевые товары, как тональные основы и пудры, будет способствовать развитию рынка косметических пигментов.

Производство пигментов представляет собой своеобразную сеть – от изготовления сырья до получения финального продукта. Первая стадия включает в себя добычу диоксида титана, оксидов цинка и железа, а также других веществ такого рода, выпуском которых занимаются специальные химические предприятия.

На втором этапе задействованы компании-производители пигментов для любой отрасли промышленности, среди них можно выделить BASF SE и Lanxess AG (Германия), Clariant (Швейцария), Huntsman Pigments & Additives (США). Напомним, что не так давно Huntsman выпустила новый вид пигмента для косметики премиум класса.

Третий, заключительный, этап представлен производителями непосредственно косметических пигментов, среди них ведущими на мировом рынке, по результатам исследования M&M, являются Sun Chemical (Япония), Sensient Cosmetic Technologies (Франция), Sudarshan Chemical Industries (Индия), EMD Performance Materials (Германия), and Kobo Products Inc. (США). Стоит отметить, что для этих компаний важны стратегии внутреннего роста и укрепление позиций на рынках в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия и Бразилия.

Источник: Global Cosmetic Pigments Market to Reach USD 11.57 Billion by 2021: M&M

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.

Комментарии