PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США



В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Эти данные были представлены в докладе одной из крупнейших организаций, занимающейся исследованием рынков – MarketsandMarkets (сокращённо M&M). По мнению экспертов компании, столь высокие тенденции роста продаж косметических пигментов обусловлены большой востребованностью декоративной косметики, которая как раз и является основной движущей силой мирового рынка косметических товаров. Не менее важным фактором роста также является разработка инновационных продуктов, требующая привлечения новых ингредиентов.

Крупнейшим рынком сбыта косметических пигментов была признана Европа. При этом большая часть европейского рынка принадлежит пигментам, использующимся в производстве декоративной косметики для лица. Согласно экономическим прогнозам M&M, повышение спроса на такие ключевые товары, как тональные основы и пудры, будет способствовать развитию рынка косметических пигментов.

Производство пигментов представляет собой своеобразную сеть – от изготовления сырья до получения финального продукта. Первая стадия включает в себя добычу диоксида титана, оксидов цинка и железа, а также других веществ такого рода, выпуском которых занимаются специальные химические предприятия.

На втором этапе задействованы компании-производители пигментов для любой отрасли промышленности, среди них можно выделить BASF SE и Lanxess AG (Германия), Clariant (Швейцария), Huntsman Pigments & Additives (США). Напомним, что не так давно Huntsman выпустила новый вид пигмента для косметики премиум класса.

Третий, заключительный, этап представлен производителями непосредственно косметических пигментов, среди них ведущими на мировом рынке, по результатам исследования M&M, являются Sun Chemical (Япония), Sensient Cosmetic Technologies (Франция), Sudarshan Chemical Industries (Индия), EMD Performance Materials (Германия), and Kobo Products Inc. (США). Стоит отметить, что для этих компаний важны стратегии внутреннего роста и укрепление позиций на рынках в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия и Бразилия.

Источник: Global Cosmetic Pigments Market to Reach USD 11.57 Billion by 2021: M&M

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Комментарии