PDA Главная Новости косметологии Бизнес

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США

В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Эти данные были представлены в докладе одной из крупнейших организаций, занимающейся исследованием рынков – MarketsandMarkets (сокращённо M&M). По мнению экспертов компании, столь высокие тенденции роста продаж косметических пигментов обусловлены большой востребованностью декоративной косметики, которая как раз и является основной движущей силой мирового рынка косметических товаров. Не менее важным фактором роста также является разработка инновационных продуктов, требующая привлечения новых ингредиентов.

Крупнейшим рынком сбыта косметических пигментов была признана Европа. При этом большая часть европейского рынка принадлежит пигментам, использующимся в производстве декоративной косметики для лица. Согласно экономическим прогнозам M&M, повышение спроса на такие ключевые товары, как тональные основы и пудры, будет способствовать развитию рынка косметических пигментов.

Производство пигментов представляет собой своеобразную сеть – от изготовления сырья до получения финального продукта. Первая стадия включает в себя добычу диоксида титана, оксидов цинка и железа, а также других веществ такого рода, выпуском которых занимаются специальные химические предприятия.

На втором этапе задействованы компании-производители пигментов для любой отрасли промышленности, среди них можно выделить BASF SE и Lanxess AG (Германия), Clariant (Швейцария), Huntsman Pigments & Additives (США). Напомним, что не так давно Huntsman выпустила новый вид пигмента для косметики премиум класса.

Третий, заключительный, этап представлен производителями непосредственно косметических пигментов, среди них ведущими на мировом рынке, по результатам исследования M&M, являются Sun Chemical (Япония), Sensient Cosmetic Technologies (Франция), Sudarshan Chemical Industries (Индия), EMD Performance Materials (Германия), and Kobo Products Inc. (США). Стоит отметить, что для этих компаний важны стратегии внутреннего роста и укрепление позиций на рынках в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия и Бразилия.

Источник: Global Cosmetic Pigments Market to Reach USD 11.57 Billion by 2021: M&M

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.

Комментарии