PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США



В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Эти данные были представлены в докладе одной из крупнейших организаций, занимающейся исследованием рынков – MarketsandMarkets (сокращённо M&M). По мнению экспертов компании, столь высокие тенденции роста продаж косметических пигментов обусловлены большой востребованностью декоративной косметики, которая как раз и является основной движущей силой мирового рынка косметических товаров. Не менее важным фактором роста также является разработка инновационных продуктов, требующая привлечения новых ингредиентов.

Крупнейшим рынком сбыта косметических пигментов была признана Европа. При этом большая часть европейского рынка принадлежит пигментам, использующимся в производстве декоративной косметики для лица. Согласно экономическим прогнозам M&M, повышение спроса на такие ключевые товары, как тональные основы и пудры, будет способствовать развитию рынка косметических пигментов.

Производство пигментов представляет собой своеобразную сеть – от изготовления сырья до получения финального продукта. Первая стадия включает в себя добычу диоксида титана, оксидов цинка и железа, а также других веществ такого рода, выпуском которых занимаются специальные химические предприятия.

На втором этапе задействованы компании-производители пигментов для любой отрасли промышленности, среди них можно выделить BASF SE и Lanxess AG (Германия), Clariant (Швейцария), Huntsman Pigments & Additives (США). Напомним, что не так давно Huntsman выпустила новый вид пигмента для косметики премиум класса.

Третий, заключительный, этап представлен производителями непосредственно косметических пигментов, среди них ведущими на мировом рынке, по результатам исследования M&M, являются Sun Chemical (Япония), Sensient Cosmetic Technologies (Франция), Sudarshan Chemical Industries (Индия), EMD Performance Materials (Германия), and Kobo Products Inc. (США). Стоит отметить, что для этих компаний важны стратегии внутреннего роста и укрепление позиций на рынках в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия и Бразилия.

Источник: Global Cosmetic Pigments Market to Reach USD 11.57 Billion by 2021: M&M

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.

Комментарии