PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Silab делает ставку на космецевтику для кожи



Французская компания Silab, французский разработчик и производитель широкого спектра натуральных ингредиентов для производства косметических продуктов в сегментах средств ухода за кожей и волосами сообщила о выпуске AD-RESYL, нового компонента для использования в составе продуктов для кожи с различными нарушениями в работе некоторых основных механизмов кожного покрова.

Продукт стал результатом разработки нового подразделения компании - Silab softcare, которое сфокусировано на направлениях дермокосметики и дерматологии в целом.

Продукт запатентован как средство для применения в случае диагноза «атопический дерматит», его активные вещества направлены на предотвращения клинических проявлений болезни за счет продления периодов ремиссии после кортикостероидами.

Основная цель разработчиков состояла в снижении частоты периодов активного воспаления на пораженных участках кожи. Компания провела отбор около 57 источников сырья для получения активного компонента, соответствующего этим характеристикам, в итоге выбрав для этого японский ландышник (Ophiopogon japonicas), растение с трубчатой корневой системой с повышенными характеристиками сопротивляемости засухам.

Для испытаний in vivo компания Silab использовала 3D-модель кожи, имитирующую поражение атопическим дерматитом. Тесты проводились также на двух группах европеоидных и азиатских детей и взрослых. В целом, испытания средства заняли около 5 лет.

В целом, разработка компании отвечает общему наблюдаемому тренду «медикализации» средств по уходу за кожей – сегмент skin care все больше вбирает в себя лекарственный функционал с целью преодоления дерматических расстройств и восстановления гомеостаза здоровой кожи. Подход, при котором цель состояла в обеспечении чисто внешнего эффекта остается в прошлом, подчеркивают в компании.

Работа нового подразделения, согласно планам Silab, должна помочь группе повысить объеме ее бизнеса в два раза за ближайшие 5 лет.

В 2015 году оборот компании составил 40 млн евро, из которых 60% пришлось на экспорт продукции.

Источник: Silab takes care of compromised skin with a new active and a new division

Тэги: Silab   болезни кожи   космецевтика   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости
Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Комментарии