Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Французская компания Silab, французский разработчик и производитель широкого спектра натуральных ингредиентов для производства косметических продуктов в сегментах средств ухода за кожей и волосами сообщила о выпуске AD-RESYL, нового компонента для использования в составе продуктов для кожи с различными нарушениями в работе некоторых основных механизмов кожного покрова.
Продукт стал результатом разработки нового подразделения компании - Silab softcare, которое сфокусировано на направлениях дермокосметики и дерматологии в целом.
Продукт запатентован как средство для применения в случае диагноза «атопический дерматит», его активные вещества направлены на предотвращения клинических проявлений болезни за счет продления периодов ремиссии после кортикостероидами.
Основная цель разработчиков состояла в снижении частоты периодов активного воспаления на пораженных участках кожи. Компания провела отбор около 57 источников сырья для получения активного компонента, соответствующего этим характеристикам, в итоге выбрав для этого японский ландышник (Ophiopogon japonicas), растение с трубчатой корневой системой с повышенными характеристиками сопротивляемости засухам.
Для испытаний in vivo компания Silab использовала 3D-модель кожи, имитирующую поражение атопическим дерматитом. Тесты проводились также на двух группах европеоидных и азиатских детей и взрослых. В целом, испытания средства заняли около 5 лет.
В целом, разработка компании отвечает общему наблюдаемому тренду «медикализации» средств по уходу за кожей – сегмент skin care все больше вбирает в себя лекарственный функционал с целью преодоления дерматических расстройств и восстановления гомеостаза здоровой кожи. Подход, при котором цель состояла в обеспечении чисто внешнего эффекта остается в прошлом, подчеркивают в компании.
Работа нового подразделения, согласно планам Silab, должна помочь группе повысить объеме ее бизнеса в два раза за ближайшие 5 лет.
В 2015 году оборот компании составил 40 млн евро, из которых 60% пришлось на экспорт продукции.
Источник: Silab takes care of compromised skin with a new active and a new division
Тэги: Silab болезни кожи космецевтика натуральные ингредиенты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения. |
![]() |
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих. |
![]() |
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены. |
![]() |
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов. |
![]() |
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки. |
![]() |
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей. |
![]() |
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов. |
![]() |
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях. |
![]() |
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период. |
![]() |
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |