PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Silab делает ставку на космецевтику для кожи



Французская компания Silab, французский разработчик и производитель широкого спектра натуральных ингредиентов для производства косметических продуктов в сегментах средств ухода за кожей и волосами сообщила о выпуске AD-RESYL, нового компонента для использования в составе продуктов для кожи с различными нарушениями в работе некоторых основных механизмов кожного покрова.

Продукт стал результатом разработки нового подразделения компании - Silab softcare, которое сфокусировано на направлениях дермокосметики и дерматологии в целом.

Продукт запатентован как средство для применения в случае диагноза «атопический дерматит», его активные вещества направлены на предотвращения клинических проявлений болезни за счет продления периодов ремиссии после кортикостероидами.

Основная цель разработчиков состояла в снижении частоты периодов активного воспаления на пораженных участках кожи. Компания провела отбор около 57 источников сырья для получения активного компонента, соответствующего этим характеристикам, в итоге выбрав для этого японский ландышник (Ophiopogon japonicas), растение с трубчатой корневой системой с повышенными характеристиками сопротивляемости засухам.

Для испытаний in vivo компания Silab использовала 3D-модель кожи, имитирующую поражение атопическим дерматитом. Тесты проводились также на двух группах европеоидных и азиатских детей и взрослых. В целом, испытания средства заняли около 5 лет.

В целом, разработка компании отвечает общему наблюдаемому тренду «медикализации» средств по уходу за кожей – сегмент skin care все больше вбирает в себя лекарственный функционал с целью преодоления дерматических расстройств и восстановления гомеостаза здоровой кожи. Подход, при котором цель состояла в обеспечении чисто внешнего эффекта остается в прошлом, подчеркивают в компании.

Работа нового подразделения, согласно планам Silab, должна помочь группе повысить объеме ее бизнеса в два раза за ближайшие 5 лет.

В 2015 году оборот компании составил 40 млн евро, из которых 60% пришлось на экспорт продукции.

Источник: Silab takes care of compromised skin with a new active and a new division

Тэги: Silab   болезни кожи   космецевтика   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.

Комментарии