PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics



По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.

Меньше месяца назад мы писали о том, что Estée Lauder приобрела Becca Cosmetics за 200 миллионов долларов, но уже стало известно, что эта же компания намеревается расширить своё присутствие на рынке путём покупки торговой марки Too Faced Cosmetics – одного из наиболее быстро развивающихся брендов в США.

Предварительно оговаривается сумма в 1,4 миллиарда долларов США – крупнейшая сделка за всю историю существования американского конгломерата индустрии красоты. По словам руководства Estée Lauder, покупка Too Faced позволит компании расширить свои возможности не только на внутреннем рынке США, но и укрепить международные позиции. Кроме того, новое приобретение гарантирует положительные результаты на рынке престижной декоративной косметики, ориентированной на поколение Y или, другими словами, на тех потребителей, кто родился после 1981 года.

Фабрицио Фреда, президент и генеральный директор Estée Lauder, отметил, что Too Faced «один из наиболее динамично растущих» брендов в мире. При этом компания развивается сразу в нескольких направлениях, одно из которых – продвижение товаров в онлайне. К примеру, на Instagram бренда подписано больше 7 миллионов человек.

Уильям Лаудер, исполнительный председатель Estée Lauder, добавил: «Джеррод и Джереми начали строить свою торговую марку с простой, но убедительной, творческой концепцией, и им удалось превратить её в нечто действительно экстраординарное».

Основатели Too Faced – Джереми Джонсон и Джеррод Бландино – подтвердили, что их порадовала возможность сотрудничать с Estée Lauder. Примечателен такой факт: они начинали свои карьеры, работая за прилавками именно этой компании, поэтому для них сделка оказалась своеобразным возвращением домой. При этом и Джонсон, и Бландино отмечают, что Estée Lauder Companies ценит уникальность их торговой марки, новые владельцы намерены не только сохранить, но и значительно развить те стороны бренда, которые так ценятся её покупателями.

Источник: Estée Lauder acquires Too Faced Cosmetics

Тэги: Estée Lauder   Too Faced Cosmetics  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Комментарии