Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Меньше месяца назад мы писали о том, что Estée Lauder приобрела Becca Cosmetics за 200 миллионов долларов, но уже стало известно, что эта же компания намеревается расширить своё присутствие на рынке путём покупки торговой марки Too Faced Cosmetics – одного из наиболее быстро развивающихся брендов в США.Предварительно оговаривается сумма в 1,4 миллиарда долларов США – крупнейшая сделка за всю историю существования американского конгломерата индустрии красоты. По словам руководства Estée Lauder, покупка Too Faced позволит компании расширить свои возможности не только на внутреннем рынке США, но и укрепить международные позиции. Кроме того, новое приобретение гарантирует положительные результаты на рынке престижной декоративной косметики, ориентированной на поколение Y или, другими словами, на тех потребителей, кто родился после 1981 года.
Фабрицио Фреда, президент и генеральный директор Estée Lauder, отметил, что Too Faced «один из наиболее динамично растущих» брендов в мире. При этом компания развивается сразу в нескольких направлениях, одно из которых – продвижение товаров в онлайне. К примеру, на Instagram бренда подписано больше 7 миллионов человек.
Уильям Лаудер, исполнительный председатель Estée Lauder, добавил: «Джеррод и Джереми начали строить свою торговую марку с простой, но убедительной, творческой концепцией, и им удалось превратить её в нечто действительно экстраординарное».
Основатели Too Faced – Джереми Джонсон и Джеррод Бландино – подтвердили, что их порадовала возможность сотрудничать с Estée Lauder. Примечателен такой факт: они начинали свои карьеры, работая за прилавками именно этой компании, поэтому для них сделка оказалась своеобразным возвращением домой. При этом и Джонсон, и Бландино отмечают, что Estée Lauder Companies ценит уникальность их торговой марки, новые владельцы намерены не только сохранить, но и значительно развить те стороны бренда, которые так ценятся её покупателями.
Источник: Estée Lauder acquires Too Faced Cosmetics
Тэги: Estée Lauder Too Faced Cosmetics
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком. |
![]() |
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины). |
![]() |
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |
![]() |
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами. |
![]() |
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
![]() |
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи. |
![]() |
Sephora отложила выход на рынок Ирана Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень». |
![]() |
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
![]() |
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов. |
![]() |
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными. |