PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics



По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.

Меньше месяца назад мы писали о том, что Estée Lauder приобрела Becca Cosmetics за 200 миллионов долларов, но уже стало известно, что эта же компания намеревается расширить своё присутствие на рынке путём покупки торговой марки Too Faced Cosmetics – одного из наиболее быстро развивающихся брендов в США.

Предварительно оговаривается сумма в 1,4 миллиарда долларов США – крупнейшая сделка за всю историю существования американского конгломерата индустрии красоты. По словам руководства Estée Lauder, покупка Too Faced позволит компании расширить свои возможности не только на внутреннем рынке США, но и укрепить международные позиции. Кроме того, новое приобретение гарантирует положительные результаты на рынке престижной декоративной косметики, ориентированной на поколение Y или, другими словами, на тех потребителей, кто родился после 1981 года.

Фабрицио Фреда, президент и генеральный директор Estée Lauder, отметил, что Too Faced «один из наиболее динамично растущих» брендов в мире. При этом компания развивается сразу в нескольких направлениях, одно из которых – продвижение товаров в онлайне. К примеру, на Instagram бренда подписано больше 7 миллионов человек.

Уильям Лаудер, исполнительный председатель Estée Lauder, добавил: «Джеррод и Джереми начали строить свою торговую марку с простой, но убедительной, творческой концепцией, и им удалось превратить её в нечто действительно экстраординарное».

Основатели Too Faced – Джереми Джонсон и Джеррод Бландино – подтвердили, что их порадовала возможность сотрудничать с Estée Lauder. Примечателен такой факт: они начинали свои карьеры, работая за прилавками именно этой компании, поэтому для них сделка оказалась своеобразным возвращением домой. При этом и Джонсон, и Бландино отмечают, что Estée Lauder Companies ценит уникальность их торговой марки, новые владельцы намерены не только сохранить, но и значительно развить те стороны бренда, которые так ценятся её покупателями.

Источник: Estée Lauder acquires Too Faced Cosmetics

Тэги: Estée Lauder   Too Faced Cosmetics  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.

Комментарии