PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics



По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.

Меньше месяца назад мы писали о том, что Estée Lauder приобрела Becca Cosmetics за 200 миллионов долларов, но уже стало известно, что эта же компания намеревается расширить своё присутствие на рынке путём покупки торговой марки Too Faced Cosmetics – одного из наиболее быстро развивающихся брендов в США.

Предварительно оговаривается сумма в 1,4 миллиарда долларов США – крупнейшая сделка за всю историю существования американского конгломерата индустрии красоты. По словам руководства Estée Lauder, покупка Too Faced позволит компании расширить свои возможности не только на внутреннем рынке США, но и укрепить международные позиции. Кроме того, новое приобретение гарантирует положительные результаты на рынке престижной декоративной косметики, ориентированной на поколение Y или, другими словами, на тех потребителей, кто родился после 1981 года.

Фабрицио Фреда, президент и генеральный директор Estée Lauder, отметил, что Too Faced «один из наиболее динамично растущих» брендов в мире. При этом компания развивается сразу в нескольких направлениях, одно из которых – продвижение товаров в онлайне. К примеру, на Instagram бренда подписано больше 7 миллионов человек.

Уильям Лаудер, исполнительный председатель Estée Lauder, добавил: «Джеррод и Джереми начали строить свою торговую марку с простой, но убедительной, творческой концепцией, и им удалось превратить её в нечто действительно экстраординарное».

Основатели Too Faced – Джереми Джонсон и Джеррод Бландино – подтвердили, что их порадовала возможность сотрудничать с Estée Lauder. Примечателен такой факт: они начинали свои карьеры, работая за прилавками именно этой компании, поэтому для них сделка оказалась своеобразным возвращением домой. При этом и Джонсон, и Бландино отмечают, что Estée Lauder Companies ценит уникальность их торговой марки, новые владельцы намерены не только сохранить, но и значительно развить те стороны бренда, которые так ценятся её покупателями.

Источник: Estée Lauder acquires Too Faced Cosmetics

Тэги: Estée Lauder   Too Faced Cosmetics  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.

Комментарии