PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток



Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.

Тому, что Ближний Восток превратился в одно из наиболее перспективных направлений дальнейшего развития индустрии красоты и средств личной гигиены, также способствовало решение южнокорейского правительства расположить на территории государства системы противоракетной обороны, предоставленные США.

В частности, корпорация LG Household & Health Care уже объявила о том, что её косметический бренд The Face Shop планирует переориентироваться на Катар и Кувейт в этом году. Данное решение является продолжением текущей политики организации касательно расширения своего присутствия на Ближнем Востоке. Учитывая объекты производства косметики и сети её сбыта, в этом регионе компания представлена 64 магазинами в шести странах, включая Саудовскую Аравию и Объединённые Арабские Эмираты.

Кроме того, ещё в декабре 2016 года AmorePacific сделала заявление о подписании соглашения с розничной торговой сетью Alshaya Group из Кувейта, что должно было поспособствовать появлению Etude House – очередного бренда декоративной косметики. На данный момент разрабатывается стратегия новой торговой марки, подбирается ассортимент продуктов, ориентированный на молодёжь. Первый запуск продукции запланирован в Дубае в конце этого года.

Однако на новые рынки планируют выйти не только косметические гиганты, но также более бюджетные бренды. К примеру, компания Tony Moly уже открыла пять магазинов в Саудовской Аравии и ОАЭ, ещё два появятся в этом регионе в 2017 году. Благодаря актуальности онлайн-продаж, бюджетные торговые марки получили новые каналы для розничной торговли. Та же Tony Moly объединилась с розничными реализаторами от Sephora для продвижения и продажи своих продуктов в ближневосточных магазинах.

Такой подход не нов для косметической промышленности Южной Кореи. Скажем, Dr. Jart бюджетная торговая марка средств по уходу за кожей ещё в прошлом году начала завоёвывать рынок стран Среднего Востока, сотрудничая с Sephora, что позволило ей успешно торговать своей продукцией по странам региона, включая Саудовскую Аравию и Оман.

Судя по прогнозам, рынок косметики и средств личной гигиены Ближнего Востока значительно возрастёт в ближайшие три года. Так, в отчёте исследовательской компании Euromonitor International указано, что к 2020 году объём сбыта косметики в этом регионе достигнет 36 миллионов долларов США. Для сравнения этот показатель в 2015 году составлял всего 18 миллионов. В глобальном контексте косметический сегмент рынка во всей Азии вырастет на 14%, а вот для стран именно Ближнего Востока будет характерен рост на 15% каждый год вплоть до 2020.

Источник: Korean beauty giants expand in Middle Eastern market

Тэги: Азия   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.

Комментарии