PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток



Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.

Тому, что Ближний Восток превратился в одно из наиболее перспективных направлений дальнейшего развития индустрии красоты и средств личной гигиены, также способствовало решение южнокорейского правительства расположить на территории государства системы противоракетной обороны, предоставленные США.

В частности, корпорация LG Household & Health Care уже объявила о том, что её косметический бренд The Face Shop планирует переориентироваться на Катар и Кувейт в этом году. Данное решение является продолжением текущей политики организации касательно расширения своего присутствия на Ближнем Востоке. Учитывая объекты производства косметики и сети её сбыта, в этом регионе компания представлена 64 магазинами в шести странах, включая Саудовскую Аравию и Объединённые Арабские Эмираты.

Кроме того, ещё в декабре 2016 года AmorePacific сделала заявление о подписании соглашения с розничной торговой сетью Alshaya Group из Кувейта, что должно было поспособствовать появлению Etude House – очередного бренда декоративной косметики. На данный момент разрабатывается стратегия новой торговой марки, подбирается ассортимент продуктов, ориентированный на молодёжь. Первый запуск продукции запланирован в Дубае в конце этого года.

Однако на новые рынки планируют выйти не только косметические гиганты, но также более бюджетные бренды. К примеру, компания Tony Moly уже открыла пять магазинов в Саудовской Аравии и ОАЭ, ещё два появятся в этом регионе в 2017 году. Благодаря актуальности онлайн-продаж, бюджетные торговые марки получили новые каналы для розничной торговли. Та же Tony Moly объединилась с розничными реализаторами от Sephora для продвижения и продажи своих продуктов в ближневосточных магазинах.

Такой подход не нов для косметической промышленности Южной Кореи. Скажем, Dr. Jart бюджетная торговая марка средств по уходу за кожей ещё в прошлом году начала завоёвывать рынок стран Среднего Востока, сотрудничая с Sephora, что позволило ей успешно торговать своей продукцией по странам региона, включая Саудовскую Аравию и Оман.

Судя по прогнозам, рынок косметики и средств личной гигиены Ближнего Востока значительно возрастёт в ближайшие три года. Так, в отчёте исследовательской компании Euromonitor International указано, что к 2020 году объём сбыта косметики в этом регионе достигнет 36 миллионов долларов США. Для сравнения этот показатель в 2015 году составлял всего 18 миллионов. В глобальном контексте косметический сегмент рынка во всей Азии вырастет на 14%, а вот для стран именно Ближнего Востока будет характерен рост на 15% каждый год вплоть до 2020.

Источник: Korean beauty giants expand in Middle Eastern market

Тэги: Азия   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.

Комментарии