PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток



Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.

Тому, что Ближний Восток превратился в одно из наиболее перспективных направлений дальнейшего развития индустрии красоты и средств личной гигиены, также способствовало решение южнокорейского правительства расположить на территории государства системы противоракетной обороны, предоставленные США.

В частности, корпорация LG Household & Health Care уже объявила о том, что её косметический бренд The Face Shop планирует переориентироваться на Катар и Кувейт в этом году. Данное решение является продолжением текущей политики организации касательно расширения своего присутствия на Ближнем Востоке. Учитывая объекты производства косметики и сети её сбыта, в этом регионе компания представлена 64 магазинами в шести странах, включая Саудовскую Аравию и Объединённые Арабские Эмираты.

Кроме того, ещё в декабре 2016 года AmorePacific сделала заявление о подписании соглашения с розничной торговой сетью Alshaya Group из Кувейта, что должно было поспособствовать появлению Etude House – очередного бренда декоративной косметики. На данный момент разрабатывается стратегия новой торговой марки, подбирается ассортимент продуктов, ориентированный на молодёжь. Первый запуск продукции запланирован в Дубае в конце этого года.

Однако на новые рынки планируют выйти не только косметические гиганты, но также более бюджетные бренды. К примеру, компания Tony Moly уже открыла пять магазинов в Саудовской Аравии и ОАЭ, ещё два появятся в этом регионе в 2017 году. Благодаря актуальности онлайн-продаж, бюджетные торговые марки получили новые каналы для розничной торговли. Та же Tony Moly объединилась с розничными реализаторами от Sephora для продвижения и продажи своих продуктов в ближневосточных магазинах.

Такой подход не нов для косметической промышленности Южной Кореи. Скажем, Dr. Jart бюджетная торговая марка средств по уходу за кожей ещё в прошлом году начала завоёвывать рынок стран Среднего Востока, сотрудничая с Sephora, что позволило ей успешно торговать своей продукцией по странам региона, включая Саудовскую Аравию и Оман.

Судя по прогнозам, рынок косметики и средств личной гигиены Ближнего Востока значительно возрастёт в ближайшие три года. Так, в отчёте исследовательской компании Euromonitor International указано, что к 2020 году объём сбыта косметики в этом регионе достигнет 36 миллионов долларов США. Для сравнения этот показатель в 2015 году составлял всего 18 миллионов. В глобальном контексте косметический сегмент рынка во всей Азии вырастет на 14%, а вот для стран именно Ближнего Востока будет характерен рост на 15% каждый год вплоть до 2020.

Источник: Korean beauty giants expand in Middle Eastern market

Тэги: Азия   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.

Комментарии