PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары



На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.

В отличие от более успешного 2015 года российский рынок средств личной гигиены в 2017 начинает сокращаться. В этом сегменте индустрии красоты наблюдаются долгосрочные изменения, в частности, покупатели стали покупать больше бюджетных косметических товаров.

Согласно отчёту за 2016 год Euromonitor, рынок косметики и средств личной гигиены России за календарный год уменьшился на 2,2% – с 8,93 миллиарда долларов США до 8,73 миллиарда.

Средства по уходу за кожей представляют собой наибольшую категорию потребляемых косметических товаров, которая оценивается в 1,76 миллиарда, затем следует парфюмерия – 1,35 миллиарда, завершает тройку лидеров продукция по уходу за волосами – 1,35 миллиарда. Продажи декоративной косметики составили 1,22 миллиарда. Кроме того, активно развивается сектор мужских средств личной гигиены – 1,12 миллиарда.

В процентном соотношение единственная категория косметики и товаров личной гигиены, продемонстрировавшая рост в 2,2%, что составило 336 миллионов долларов – это детские уходовые и косметические продукты.

Сохранить свои позиции, как одной из наиболее продаваемых категорий косметики и средств личной гигиены, удалось дезодорантам. Объём их сбыта составил 399 миллионов долларов, однако рост продаж оказался нулевым. Больше всего пострадал сегмент депиляторов, продемонстрировав, по сравнению с 2015 годом, спад реализации на 5,5%.

Несмотря на незначительную девальвацию рубля и низкую продуктивность рынка индустрии красоты и средств личной гигиены в 2016 году, Россия остаётся крупнейшим косметическим рынком в восточной Европе. Согласно данным Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, именно в этой стране осуществляется 50% продаж в регионе. Наибольшим спросом среди всех российских торговых марок косметической продукции и средств личной гигиены пользуются Faberlic и «Сплат-косметика».

Весьма низкие показатели и у рынка профессиональной косметики для волос. По словам Евы Григар, эксперта из консалтинговой и маркетинговой организации Kline Group: «Рост продаж был на 10% меньше, нежели в 2015 году. Такие показатели являются худшими за последние пять лет». Однако ожидается, что сегмент салонной косметики для волос продемонстрирует среднегодовые темпы роста в 2% за период 2015-2020 года.

Источник: Russian consumers rein in beauty spend as personal care market falls

Тэги: Россия и страны СНГ   Салонная косметика   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.

Комментарии