PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары



На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.

В отличие от более успешного 2015 года российский рынок средств личной гигиены в 2017 начинает сокращаться. В этом сегменте индустрии красоты наблюдаются долгосрочные изменения, в частности, покупатели стали покупать больше бюджетных косметических товаров.

Согласно отчёту за 2016 год Euromonitor, рынок косметики и средств личной гигиены России за календарный год уменьшился на 2,2% – с 8,93 миллиарда долларов США до 8,73 миллиарда.

Средства по уходу за кожей представляют собой наибольшую категорию потребляемых косметических товаров, которая оценивается в 1,76 миллиарда, затем следует парфюмерия – 1,35 миллиарда, завершает тройку лидеров продукция по уходу за волосами – 1,35 миллиарда. Продажи декоративной косметики составили 1,22 миллиарда. Кроме того, активно развивается сектор мужских средств личной гигиены – 1,12 миллиарда.

В процентном соотношение единственная категория косметики и товаров личной гигиены, продемонстрировавшая рост в 2,2%, что составило 336 миллионов долларов – это детские уходовые и косметические продукты.

Сохранить свои позиции, как одной из наиболее продаваемых категорий косметики и средств личной гигиены, удалось дезодорантам. Объём их сбыта составил 399 миллионов долларов, однако рост продаж оказался нулевым. Больше всего пострадал сегмент депиляторов, продемонстрировав, по сравнению с 2015 годом, спад реализации на 5,5%.

Несмотря на незначительную девальвацию рубля и низкую продуктивность рынка индустрии красоты и средств личной гигиены в 2016 году, Россия остаётся крупнейшим косметическим рынком в восточной Европе. Согласно данным Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, именно в этой стране осуществляется 50% продаж в регионе. Наибольшим спросом среди всех российских торговых марок косметической продукции и средств личной гигиены пользуются Faberlic и «Сплат-косметика».

Весьма низкие показатели и у рынка профессиональной косметики для волос. По словам Евы Григар, эксперта из консалтинговой и маркетинговой организации Kline Group: «Рост продаж был на 10% меньше, нежели в 2015 году. Такие показатели являются худшими за последние пять лет». Однако ожидается, что сегмент салонной косметики для волос продемонстрирует среднегодовые темпы роста в 2% за период 2015-2020 года.

Источник: Russian consumers rein in beauty spend as personal care market falls

Тэги: Россия и страны СНГ   Салонная косметика   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.

Комментарии