PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары



На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.

В отличие от более успешного 2015 года российский рынок средств личной гигиены в 2017 начинает сокращаться. В этом сегменте индустрии красоты наблюдаются долгосрочные изменения, в частности, покупатели стали покупать больше бюджетных косметических товаров.

Согласно отчёту за 2016 год Euromonitor, рынок косметики и средств личной гигиены России за календарный год уменьшился на 2,2% – с 8,93 миллиарда долларов США до 8,73 миллиарда.

Средства по уходу за кожей представляют собой наибольшую категорию потребляемых косметических товаров, которая оценивается в 1,76 миллиарда, затем следует парфюмерия – 1,35 миллиарда, завершает тройку лидеров продукция по уходу за волосами – 1,35 миллиарда. Продажи декоративной косметики составили 1,22 миллиарда. Кроме того, активно развивается сектор мужских средств личной гигиены – 1,12 миллиарда.

В процентном соотношение единственная категория косметики и товаров личной гигиены, продемонстрировавшая рост в 2,2%, что составило 336 миллионов долларов – это детские уходовые и косметические продукты.

Сохранить свои позиции, как одной из наиболее продаваемых категорий косметики и средств личной гигиены, удалось дезодорантам. Объём их сбыта составил 399 миллионов долларов, однако рост продаж оказался нулевым. Больше всего пострадал сегмент депиляторов, продемонстрировав, по сравнению с 2015 годом, спад реализации на 5,5%.

Несмотря на незначительную девальвацию рубля и низкую продуктивность рынка индустрии красоты и средств личной гигиены в 2016 году, Россия остаётся крупнейшим косметическим рынком в восточной Европе. Согласно данным Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, именно в этой стране осуществляется 50% продаж в регионе. Наибольшим спросом среди всех российских торговых марок косметической продукции и средств личной гигиены пользуются Faberlic и «Сплат-косметика».

Весьма низкие показатели и у рынка профессиональной косметики для волос. По словам Евы Григар, эксперта из консалтинговой и маркетинговой организации Kline Group: «Рост продаж был на 10% меньше, нежели в 2015 году. Такие показатели являются худшими за последние пять лет». Однако ожидается, что сегмент салонной косметики для волос продемонстрирует среднегодовые темпы роста в 2% за период 2015-2020 года.

Источник: Russian consumers rein in beauty spend as personal care market falls

Тэги: Россия и страны СНГ   Салонная косметика   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.

Комментарии