PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России

Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.

Учредителем премии AmCham Awards выступает Американская торговая палата в России (American Chamber of Commerce in Russia, AmCham Russia) – ведущая иностранная бизнес-ассоциация России.

«За право стать «Компанией года» могут бороться компании с ежегодным оборотом не менее $100 млн, демонстрирующие уверенный рост и стремление к долгосрочной работе на российском рынке. Важнейшим критерием для нас является также приверженность высоким стандартам деловой этики и корпоративной социальной ответственности, - сообщил Президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко. - Победа Avon обусловлена совокупностью этих и целого ряда других факторов, высоко оцененных AmCham Awards Committee».

В числе достижений компании Avon в России, в частности, были отмечены:

- узнаваемость и популярность бренда: Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России, лидером парфюмерного рынка, ведущим игроком в категориях «Гели для душа» и «Cредства по уходу за ногтями»;

- широкая благотворительная деятельность компании: на протяжении многих лет Avon реализует в России благотворительные программы «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию», направленные на решение острейших социальных проблем, с которыми сталкиваются современные женщины;

- последовательная корпоративная политику Avon, которая предлагает женщинам неограниченные возможности для укрепления финансовой независимости, личностного и профессионального роста;

- строгое следование этическим принципам ведения бизнеса: наряду с нормами действующего российского законодательства сотрудники Avon обязаны выполнять требования Кодекса делового поведения и этики, а также целого ряда других внутренних документов, направленных на противодействие коррупции.

«Наша компания присоединилась к Американской торговой палате России в 1997 году и всегда оставалась активным участником этой организации, – комментирует Елена Старкова, генеральный директор Avon в Восточной Европе. – Основная цель AmCham заключается в формировании благоприятных условий для бизнеса в России, и это действительно происходит. Каждый год меняется среда, в которой мы работаем, меняемся и мы сами. Сегодня мы уделяем одинаково пристальное внимание как экономическим, так и этическим показателям нашей работы. Нам важно улучшать не только свои позиции на рынке, но и положение людей, которые на этих территориях живут. Мы продаем косметику, предлагая женщинам возможность лучше выглядеть, и в то же время реализуем социальные программы, направленные на борьбу против рака груди и домашнего насилия, которые позволяют им чувствовать себя лучше. Это большая работа, и мы очень рады, что ее результаты заметны не только нам. Стать обладателем премии AmCham Awards – огромная честь!»

В предыдущие годы победителями в номинации «Компания года» Американской торговой палаты в России становились такие компании, как Microsoft, PepsiCo, Citibank, Ford, McDonald’s, ExxonMobil, United Technologies Corporation (UTC), AECOM, Ecolab и другие.

Тэги: Avon  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии