PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России

Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.

Учредителем премии AmCham Awards выступает Американская торговая палата в России (American Chamber of Commerce in Russia, AmCham Russia) – ведущая иностранная бизнес-ассоциация России.

«За право стать «Компанией года» могут бороться компании с ежегодным оборотом не менее $100 млн, демонстрирующие уверенный рост и стремление к долгосрочной работе на российском рынке. Важнейшим критерием для нас является также приверженность высоким стандартам деловой этики и корпоративной социальной ответственности, - сообщил Президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко. - Победа Avon обусловлена совокупностью этих и целого ряда других факторов, высоко оцененных AmCham Awards Committee».

В числе достижений компании Avon в России, в частности, были отмечены:

- узнаваемость и популярность бренда: Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России, лидером парфюмерного рынка, ведущим игроком в категориях «Гели для душа» и «Cредства по уходу за ногтями»;

- широкая благотворительная деятельность компании: на протяжении многих лет Avon реализует в России благотворительные программы «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию», направленные на решение острейших социальных проблем, с которыми сталкиваются современные женщины;

- последовательная корпоративная политику Avon, которая предлагает женщинам неограниченные возможности для укрепления финансовой независимости, личностного и профессионального роста;

- строгое следование этическим принципам ведения бизнеса: наряду с нормами действующего российского законодательства сотрудники Avon обязаны выполнять требования Кодекса делового поведения и этики, а также целого ряда других внутренних документов, направленных на противодействие коррупции.

«Наша компания присоединилась к Американской торговой палате России в 1997 году и всегда оставалась активным участником этой организации, – комментирует Елена Старкова, генеральный директор Avon в Восточной Европе. – Основная цель AmCham заключается в формировании благоприятных условий для бизнеса в России, и это действительно происходит. Каждый год меняется среда, в которой мы работаем, меняемся и мы сами. Сегодня мы уделяем одинаково пристальное внимание как экономическим, так и этическим показателям нашей работы. Нам важно улучшать не только свои позиции на рынке, но и положение людей, которые на этих территориях живут. Мы продаем косметику, предлагая женщинам возможность лучше выглядеть, и в то же время реализуем социальные программы, направленные на борьбу против рака груди и домашнего насилия, которые позволяют им чувствовать себя лучше. Это большая работа, и мы очень рады, что ее результаты заметны не только нам. Стать обладателем премии AmCham Awards – огромная честь!»

В предыдущие годы победителями в номинации «Компания года» Американской торговой палаты в России становились такие компании, как Microsoft, PepsiCo, Citibank, Ford, McDonald’s, ExxonMobil, United Technologies Corporation (UTC), AECOM, Ecolab и другие.

Тэги: Avon  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Комментарии