PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России



Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.

Учредителем премии AmCham Awards выступает Американская торговая палата в России (American Chamber of Commerce in Russia, AmCham Russia) – ведущая иностранная бизнес-ассоциация России.

«За право стать «Компанией года» могут бороться компании с ежегодным оборотом не менее $100 млн, демонстрирующие уверенный рост и стремление к долгосрочной работе на российском рынке. Важнейшим критерием для нас является также приверженность высоким стандартам деловой этики и корпоративной социальной ответственности, - сообщил Президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко. - Победа Avon обусловлена совокупностью этих и целого ряда других факторов, высоко оцененных AmCham Awards Committee».

В числе достижений компании Avon в России, в частности, были отмечены:

- узнаваемость и популярность бренда: Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России, лидером парфюмерного рынка, ведущим игроком в категориях «Гели для душа» и «Cредства по уходу за ногтями»;

- широкая благотворительная деятельность компании: на протяжении многих лет Avon реализует в России благотворительные программы «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию», направленные на решение острейших социальных проблем, с которыми сталкиваются современные женщины;

- последовательная корпоративная политику Avon, которая предлагает женщинам неограниченные возможности для укрепления финансовой независимости, личностного и профессионального роста;

- строгое следование этическим принципам ведения бизнеса: наряду с нормами действующего российского законодательства сотрудники Avon обязаны выполнять требования Кодекса делового поведения и этики, а также целого ряда других внутренних документов, направленных на противодействие коррупции.

«Наша компания присоединилась к Американской торговой палате России в 1997 году и всегда оставалась активным участником этой организации, – комментирует Елена Старкова, генеральный директор Avon в Восточной Европе. – Основная цель AmCham заключается в формировании благоприятных условий для бизнеса в России, и это действительно происходит. Каждый год меняется среда, в которой мы работаем, меняемся и мы сами. Сегодня мы уделяем одинаково пристальное внимание как экономическим, так и этическим показателям нашей работы. Нам важно улучшать не только свои позиции на рынке, но и положение людей, которые на этих территориях живут. Мы продаем косметику, предлагая женщинам возможность лучше выглядеть, и в то же время реализуем социальные программы, направленные на борьбу против рака груди и домашнего насилия, которые позволяют им чувствовать себя лучше. Это большая работа, и мы очень рады, что ее результаты заметны не только нам. Стать обладателем премии AmCham Awards – огромная честь!»

В предыдущие годы победителями в номинации «Компания года» Американской торговой палаты в России становились такие компании, как Microsoft, PepsiCo, Citibank, Ford, McDonald’s, ExxonMobil, United Technologies Corporation (UTC), AECOM, Ecolab и другие.

Тэги: Avon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.

Комментарии