PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России



Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.

Учредителем премии AmCham Awards выступает Американская торговая палата в России (American Chamber of Commerce in Russia, AmCham Russia) – ведущая иностранная бизнес-ассоциация России.

«За право стать «Компанией года» могут бороться компании с ежегодным оборотом не менее $100 млн, демонстрирующие уверенный рост и стремление к долгосрочной работе на российском рынке. Важнейшим критерием для нас является также приверженность высоким стандартам деловой этики и корпоративной социальной ответственности, - сообщил Президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко. - Победа Avon обусловлена совокупностью этих и целого ряда других факторов, высоко оцененных AmCham Awards Committee».

В числе достижений компании Avon в России, в частности, были отмечены:

- узнаваемость и популярность бренда: Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России, лидером парфюмерного рынка, ведущим игроком в категориях «Гели для душа» и «Cредства по уходу за ногтями»;

- широкая благотворительная деятельность компании: на протяжении многих лет Avon реализует в России благотворительные программы «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию», направленные на решение острейших социальных проблем, с которыми сталкиваются современные женщины;

- последовательная корпоративная политику Avon, которая предлагает женщинам неограниченные возможности для укрепления финансовой независимости, личностного и профессионального роста;

- строгое следование этическим принципам ведения бизнеса: наряду с нормами действующего российского законодательства сотрудники Avon обязаны выполнять требования Кодекса делового поведения и этики, а также целого ряда других внутренних документов, направленных на противодействие коррупции.

«Наша компания присоединилась к Американской торговой палате России в 1997 году и всегда оставалась активным участником этой организации, – комментирует Елена Старкова, генеральный директор Avon в Восточной Европе. – Основная цель AmCham заключается в формировании благоприятных условий для бизнеса в России, и это действительно происходит. Каждый год меняется среда, в которой мы работаем, меняемся и мы сами. Сегодня мы уделяем одинаково пристальное внимание как экономическим, так и этическим показателям нашей работы. Нам важно улучшать не только свои позиции на рынке, но и положение людей, которые на этих территориях живут. Мы продаем косметику, предлагая женщинам возможность лучше выглядеть, и в то же время реализуем социальные программы, направленные на борьбу против рака груди и домашнего насилия, которые позволяют им чувствовать себя лучше. Это большая работа, и мы очень рады, что ее результаты заметны не только нам. Стать обладателем премии AmCham Awards – огромная честь!»

В предыдущие годы победителями в номинации «Компания года» Американской торговой палаты в России становились такие компании, как Microsoft, PepsiCo, Citibank, Ford, McDonald’s, ExxonMobil, United Technologies Corporation (UTC), AECOM, Ecolab и другие.

Тэги: Avon  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.

Комментарии