PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes



Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Le Couvent des Minimes – дочерняя торговая марка, специализирующаяся на производстве одеколона и натуральной косметики, была создана французской компанией L’Occitane ещё в 2004 году. Среднегодовой оборот бренда составляет около 10 миллионов евро.

Генеральный директор компании L’Occitane, Рейнольд Гейгера, отметил, комментируя продажу: «Это позволит нам сфокусировать наши маркетинговые инвестиции и работу наших команд на самых важных для L’Occitane торговых марках. К ним относятся: L’Occitane en Provence, Melvita и Erborian».

Согласно оценкам фондового рынка Гонконга, годовой доход L’Occitane составил 1,28 миллиардов евро (около 1,37 миллиардов долларов США) за финансовый год 2015-2016, что составило 8,9% среднегодового прироста доходов компании. Группа L’Occitane обладает довольно сильным присутствием на рынке Азии и в США, доля Франции составляет всего 8% от объёма сбыта по всему миру.

Говоря о продажах продукции Le Couvent des Minimes, половина из них осуществляется во Франции через реализацию в сетях аптек и парфюмерных магазинах. Что же касается товаров от L’Occitane, то они продаются непосредственно в магазинах, принадлежащих этой торговой марке.

Выборочное распространение – коммерческая модель, по которой работают Filorga и SVR. Эти компании представляют собой французский исследовательский центр для разработки кожно-косметических и омолаживающих средств, который за последние 10 лет продемонстрировал активное развитие на фоне конкуренции с группой HLD.

Переход Le Couvent des Minimes к новым владельцам может принести для торговой марки значительную пользу: присутствие на рынках 85 стран, синергетические деловые отношения. Согласно источнику, близкому к владельцам Filorga и SVR, компании надеются увеличить оборот своего нового приобретения практически в 20 раз, до 200 миллионов евро.

Источник: L’Occitane group sells off Le Couvent des Minimes

Тэги: L'Occitane   SVR   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Комментарии