PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes



Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Le Couvent des Minimes – дочерняя торговая марка, специализирующаяся на производстве одеколона и натуральной косметики, была создана французской компанией L’Occitane ещё в 2004 году. Среднегодовой оборот бренда составляет около 10 миллионов евро.

Генеральный директор компании L’Occitane, Рейнольд Гейгера, отметил, комментируя продажу: «Это позволит нам сфокусировать наши маркетинговые инвестиции и работу наших команд на самых важных для L’Occitane торговых марках. К ним относятся: L’Occitane en Provence, Melvita и Erborian».

Согласно оценкам фондового рынка Гонконга, годовой доход L’Occitane составил 1,28 миллиардов евро (около 1,37 миллиардов долларов США) за финансовый год 2015-2016, что составило 8,9% среднегодового прироста доходов компании. Группа L’Occitane обладает довольно сильным присутствием на рынке Азии и в США, доля Франции составляет всего 8% от объёма сбыта по всему миру.

Говоря о продажах продукции Le Couvent des Minimes, половина из них осуществляется во Франции через реализацию в сетях аптек и парфюмерных магазинах. Что же касается товаров от L’Occitane, то они продаются непосредственно в магазинах, принадлежащих этой торговой марке.

Выборочное распространение – коммерческая модель, по которой работают Filorga и SVR. Эти компании представляют собой французский исследовательский центр для разработки кожно-косметических и омолаживающих средств, который за последние 10 лет продемонстрировал активное развитие на фоне конкуренции с группой HLD.

Переход Le Couvent des Minimes к новым владельцам может принести для торговой марки значительную пользу: присутствие на рынках 85 стран, синергетические деловые отношения. Согласно источнику, близкому к владельцам Filorga и SVR, компании надеются увеличить оборот своего нового приобретения практически в 20 раз, до 200 миллионов евро.

Источник: L’Occitane group sells off Le Couvent des Minimes

Тэги: L'Occitane   SVR   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.

Комментарии