PDA Главная Новости косметологии Бизнес

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes

Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Le Couvent des Minimes – дочерняя торговая марка, специализирующаяся на производстве одеколона и натуральной косметики, была создана французской компанией L’Occitane ещё в 2004 году. Среднегодовой оборот бренда составляет около 10 миллионов евро.

Генеральный директор компании L’Occitane, Рейнольд Гейгера, отметил, комментируя продажу: «Это позволит нам сфокусировать наши маркетинговые инвестиции и работу наших команд на самых важных для L’Occitane торговых марках. К ним относятся: L’Occitane en Provence, Melvita и Erborian».

Согласно оценкам фондового рынка Гонконга, годовой доход L’Occitane составил 1,28 миллиардов евро (около 1,37 миллиардов долларов США) за финансовый год 2015-2016, что составило 8,9% среднегодового прироста доходов компании. Группа L’Occitane обладает довольно сильным присутствием на рынке Азии и в США, доля Франции составляет всего 8% от объёма сбыта по всему миру.

Говоря о продажах продукции Le Couvent des Minimes, половина из них осуществляется во Франции через реализацию в сетях аптек и парфюмерных магазинах. Что же касается товаров от L’Occitane, то они продаются непосредственно в магазинах, принадлежащих этой торговой марке.

Выборочное распространение – коммерческая модель, по которой работают Filorga и SVR. Эти компании представляют собой французский исследовательский центр для разработки кожно-косметических и омолаживающих средств, который за последние 10 лет продемонстрировал активное развитие на фоне конкуренции с группой HLD.

Переход Le Couvent des Minimes к новым владельцам может принести для торговой марки значительную пользу: присутствие на рынках 85 стран, синергетические деловые отношения. Согласно источнику, близкому к владельцам Filorga и SVR, компании надеются увеличить оборот своего нового приобретения практически в 20 раз, до 200 миллионов евро.

Источник: L’Occitane group sells off Le Couvent des Minimes

Тэги: L'Occitane   SVR   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.

Комментарии