PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes



Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Le Couvent des Minimes – дочерняя торговая марка, специализирующаяся на производстве одеколона и натуральной косметики, была создана французской компанией L’Occitane ещё в 2004 году. Среднегодовой оборот бренда составляет около 10 миллионов евро.

Генеральный директор компании L’Occitane, Рейнольд Гейгера, отметил, комментируя продажу: «Это позволит нам сфокусировать наши маркетинговые инвестиции и работу наших команд на самых важных для L’Occitane торговых марках. К ним относятся: L’Occitane en Provence, Melvita и Erborian».

Согласно оценкам фондового рынка Гонконга, годовой доход L’Occitane составил 1,28 миллиардов евро (около 1,37 миллиардов долларов США) за финансовый год 2015-2016, что составило 8,9% среднегодового прироста доходов компании. Группа L’Occitane обладает довольно сильным присутствием на рынке Азии и в США, доля Франции составляет всего 8% от объёма сбыта по всему миру.

Говоря о продажах продукции Le Couvent des Minimes, половина из них осуществляется во Франции через реализацию в сетях аптек и парфюмерных магазинах. Что же касается товаров от L’Occitane, то они продаются непосредственно в магазинах, принадлежащих этой торговой марке.

Выборочное распространение – коммерческая модель, по которой работают Filorga и SVR. Эти компании представляют собой французский исследовательский центр для разработки кожно-косметических и омолаживающих средств, который за последние 10 лет продемонстрировал активное развитие на фоне конкуренции с группой HLD.

Переход Le Couvent des Minimes к новым владельцам может принести для торговой марки значительную пользу: присутствие на рынках 85 стран, синергетические деловые отношения. Согласно источнику, близкому к владельцам Filorga и SVR, компании надеются увеличить оборот своего нового приобретения практически в 20 раз, до 200 миллионов евро.

Источник: L’Occitane group sells off Le Couvent des Minimes

Тэги: L'Occitane   SVR   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Комментарии