PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes



Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Le Couvent des Minimes – дочерняя торговая марка, специализирующаяся на производстве одеколона и натуральной косметики, была создана французской компанией L’Occitane ещё в 2004 году. Среднегодовой оборот бренда составляет около 10 миллионов евро.

Генеральный директор компании L’Occitane, Рейнольд Гейгера, отметил, комментируя продажу: «Это позволит нам сфокусировать наши маркетинговые инвестиции и работу наших команд на самых важных для L’Occitane торговых марках. К ним относятся: L’Occitane en Provence, Melvita и Erborian».

Согласно оценкам фондового рынка Гонконга, годовой доход L’Occitane составил 1,28 миллиардов евро (около 1,37 миллиардов долларов США) за финансовый год 2015-2016, что составило 8,9% среднегодового прироста доходов компании. Группа L’Occitane обладает довольно сильным присутствием на рынке Азии и в США, доля Франции составляет всего 8% от объёма сбыта по всему миру.

Говоря о продажах продукции Le Couvent des Minimes, половина из них осуществляется во Франции через реализацию в сетях аптек и парфюмерных магазинах. Что же касается товаров от L’Occitane, то они продаются непосредственно в магазинах, принадлежащих этой торговой марке.

Выборочное распространение – коммерческая модель, по которой работают Filorga и SVR. Эти компании представляют собой французский исследовательский центр для разработки кожно-косметических и омолаживающих средств, который за последние 10 лет продемонстрировал активное развитие на фоне конкуренции с группой HLD.

Переход Le Couvent des Minimes к новым владельцам может принести для торговой марки значительную пользу: присутствие на рынках 85 стран, синергетические деловые отношения. Согласно источнику, близкому к владельцам Filorga и SVR, компании надеются увеличить оборот своего нового приобретения практически в 20 раз, до 200 миллионов евро.

Источник: L’Occitane group sells off Le Couvent des Minimes

Тэги: L'Occitane   SVR   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.

Комментарии