PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад



Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.

Согласно данным отчёта исследовательской компании NPD, продажи парфюмерии, косметики и продуктов по уходу за кожей во Франции сократились за последний год на 3%. Таким образом, общий объём продаж составил 2,8 миллиарда евро.

Последние три года эти рынки демонстрировали слабые показатели, пострадав от снижения потока иностранных туристов в Париж из-за ряда террористических актов. По мнению аналитиков NPD, именно столичный регион ответственен за две трети снижения сбыта, хотя обычно объёмы продаж в нём были самыми большими. Больше всего пострадали товары по уходу за кожей, чему послужило уменьшение количества азиатских туристов, которые выступают наиболее ярыми поклонниками этой категории продукции. В прошлом году продажи упали на 7%, что составило 490 миллионов евро.

Что же качается парфюмерии, на долю которой приходится две трети рынка, то объёмы сбыта сократили на 2% до 1,89 миллиарда евро. Большинство крупных компаний, занимающиеся розничной торговлей, вели агрессивный маркетинг, в частности, лидер рынка Sephora, Nocibé-Douglas и Marionnaud, такие действия определяли ценообразование на товары. К примеру, розничная стоимость духов составила 60,30 евро, поднявшись только на 1,7%.
Вместо того, цены на высококлассную парфюмерию и нишевые духи, как правило, были более монополизированные, и продолжали расти. На протяжении нескольких лет ароматы, продающиеся более, чем 100 евро за флакон, пользовались большим спросом.

В тройку самых продаваемых женских духов во Франции вошли La Vie est Belle от Lancôme (L'Oréal) – они остаются самыми продаваемыми уже несколько лет, затем J'Adore от Dior и La Petite Robe Noire от Guerlain. Два последних бренда входят в LVMH – французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши. Среди мужских ароматов номер один – Sauvage от Dior, который возглавляет рейтинг продаж и во Франции, и в Европе.

В то время как сбыт средств для макияжа во всем мире стремительно растет, во Франции он упал на 2%, до 414 млн евро. Значительно возросшие продажи декоративной косметики для бровей, помады и тональных основ оказались недостаточными для того, чтобы компенсировать снижение реализации теней и туши.

Источник: Prestige fragrance and cosmetics market in France suffers worst slump in 10 years

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Комментарии