PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад



Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.

Согласно данным отчёта исследовательской компании NPD, продажи парфюмерии, косметики и продуктов по уходу за кожей во Франции сократились за последний год на 3%. Таким образом, общий объём продаж составил 2,8 миллиарда евро.

Последние три года эти рынки демонстрировали слабые показатели, пострадав от снижения потока иностранных туристов в Париж из-за ряда террористических актов. По мнению аналитиков NPD, именно столичный регион ответственен за две трети снижения сбыта, хотя обычно объёмы продаж в нём были самыми большими. Больше всего пострадали товары по уходу за кожей, чему послужило уменьшение количества азиатских туристов, которые выступают наиболее ярыми поклонниками этой категории продукции. В прошлом году продажи упали на 7%, что составило 490 миллионов евро.

Что же качается парфюмерии, на долю которой приходится две трети рынка, то объёмы сбыта сократили на 2% до 1,89 миллиарда евро. Большинство крупных компаний, занимающиеся розничной торговлей, вели агрессивный маркетинг, в частности, лидер рынка Sephora, Nocibé-Douglas и Marionnaud, такие действия определяли ценообразование на товары. К примеру, розничная стоимость духов составила 60,30 евро, поднявшись только на 1,7%.
Вместо того, цены на высококлассную парфюмерию и нишевые духи, как правило, были более монополизированные, и продолжали расти. На протяжении нескольких лет ароматы, продающиеся более, чем 100 евро за флакон, пользовались большим спросом.

В тройку самых продаваемых женских духов во Франции вошли La Vie est Belle от Lancôme (L'Oréal) – они остаются самыми продаваемыми уже несколько лет, затем J'Adore от Dior и La Petite Robe Noire от Guerlain. Два последних бренда входят в LVMH – французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши. Среди мужских ароматов номер один – Sauvage от Dior, который возглавляет рейтинг продаж и во Франции, и в Европе.

В то время как сбыт средств для макияжа во всем мире стремительно растет, во Франции он упал на 2%, до 414 млн евро. Значительно возросшие продажи декоративной косметики для бровей, помады и тональных основ оказались недостаточными для того, чтобы компенсировать снижение реализации теней и туши.

Источник: Prestige fragrance and cosmetics market in France suffers worst slump in 10 years

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.

Комментарии