PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции



После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.

Особенность новых магазинов в том, что их деятельность основана на phygital-маркетинге, который предусматривает объединение виртуальной и физической реальности. Согласно пресс-релизу: «New Sephora Experience – это новое поколение магазинов косметического бренда, которое сулит покупателям абсолютно новый опыт обслуживания».

Сердцем магазина выступает специальное отделение – Beauty Hub, своеобразный косметический цифровой центр, в котором клиенты могут учиться, открывать что-то новое для себя из мира красоты, делиться собственными находками. С помощью отдельных iPad-станций посетители новых магазинов могут сделать индивидуальный заказ, изучить инструкцию к какому-угодно товару, подобрать свою цветовую палитру.

Предусмотрены также дисплеи, посредством которых потребители будут иметь возможность ближе познакомиться с ассортиментом продукции Sephora. В Beauty Hub установлены и специальные зеркала-мониторы в натуральную величину, которые позволяют клиентам виртуально примерить макияж. Кроме того, в таком центре возможно проведение полноценных обучающих групповых курсов.

Что же касается ухода за кожей, то Sephora запустила службу Skin Patch. Благодаря специальному лицевому пластырю, консультанты по косметике могут определить тип кожи клиента, предоставить персонализированные рекомендации по уходу и подобрать подходящие продукты.

Чтобы повысить репутацию бренда и лояльность своих клиентов, косметическая компания Sephora, которая управляет более чем 2 400 магазинами в 33 странах, также уделяет особое внимание формированию своего сообщества в социальных сетях. В частности, формат нового магазина предусматривает также специальную интерактивную доску Beauty Board, на которой демонстрируются фотографии, обзоры продуктов, публикации поклонников Sephora в Facebook, Instagram и других подобных онлайн-сервисах.

Источник: Sephora tests new 'phygital' store concept in France

Тэги: Sephora   аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.

Комментарии