PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции



После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.

Особенность новых магазинов в том, что их деятельность основана на phygital-маркетинге, который предусматривает объединение виртуальной и физической реальности. Согласно пресс-релизу: «New Sephora Experience – это новое поколение магазинов косметического бренда, которое сулит покупателям абсолютно новый опыт обслуживания».

Сердцем магазина выступает специальное отделение – Beauty Hub, своеобразный косметический цифровой центр, в котором клиенты могут учиться, открывать что-то новое для себя из мира красоты, делиться собственными находками. С помощью отдельных iPad-станций посетители новых магазинов могут сделать индивидуальный заказ, изучить инструкцию к какому-угодно товару, подобрать свою цветовую палитру.

Предусмотрены также дисплеи, посредством которых потребители будут иметь возможность ближе познакомиться с ассортиментом продукции Sephora. В Beauty Hub установлены и специальные зеркала-мониторы в натуральную величину, которые позволяют клиентам виртуально примерить макияж. Кроме того, в таком центре возможно проведение полноценных обучающих групповых курсов.

Что же касается ухода за кожей, то Sephora запустила службу Skin Patch. Благодаря специальному лицевому пластырю, консультанты по косметике могут определить тип кожи клиента, предоставить персонализированные рекомендации по уходу и подобрать подходящие продукты.

Чтобы повысить репутацию бренда и лояльность своих клиентов, косметическая компания Sephora, которая управляет более чем 2 400 магазинами в 33 странах, также уделяет особое внимание формированию своего сообщества в социальных сетях. В частности, формат нового магазина предусматривает также специальную интерактивную доску Beauty Board, на которой демонстрируются фотографии, обзоры продуктов, публикации поклонников Sephora в Facebook, Instagram и других подобных онлайн-сервисах.

Источник: Sephora tests new 'phygital' store concept in France

Тэги: Sephora   аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.

Комментарии