Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Особенность новых магазинов в том, что их деятельность основана на phygital-маркетинге, который предусматривает объединение виртуальной и физической реальности. Согласно пресс-релизу: «New Sephora Experience – это новое поколение магазинов косметического бренда, которое сулит покупателям абсолютно новый опыт обслуживания».Сердцем магазина выступает специальное отделение – Beauty Hub, своеобразный косметический цифровой центр, в котором клиенты могут учиться, открывать что-то новое для себя из мира красоты, делиться собственными находками. С помощью отдельных iPad-станций посетители новых магазинов могут сделать индивидуальный заказ, изучить инструкцию к какому-угодно товару, подобрать свою цветовую палитру.
Предусмотрены также дисплеи, посредством которых потребители будут иметь возможность ближе познакомиться с ассортиментом продукции Sephora. В Beauty Hub установлены и специальные зеркала-мониторы в натуральную величину, которые позволяют клиентам виртуально примерить макияж. Кроме того, в таком центре возможно проведение полноценных обучающих групповых курсов.
Что же касается ухода за кожей, то Sephora запустила службу Skin Patch. Благодаря специальному лицевому пластырю, консультанты по косметике могут определить тип кожи клиента, предоставить персонализированные рекомендации по уходу и подобрать подходящие продукты.
Чтобы повысить репутацию бренда и лояльность своих клиентов, косметическая компания Sephora, которая управляет более чем 2 400 магазинами в 33 странах, также уделяет особое внимание формированию своего сообщества в социальных сетях. В частности, формат нового магазина предусматривает также специальную интерактивную доску Beauty Board, на которой демонстрируются фотографии, обзоры продуктов, публикации поклонников Sephora в Facebook, Instagram и других подобных онлайн-сервисах.
Источник: Sephora tests new 'phygital' store concept in France
Тэги: Sephora аналитика рынка цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
![]() |
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
![]() |
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман. |
![]() |
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах. |
![]() |
Барселона открыла косметический кластер Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины". |
![]() |
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году. |
![]() |
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
![]() |
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже. |
![]() |
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому. |
![]() |
Производство косметики требует больше молочной кислоты Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента. |