PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста



В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.

В частности, в 2015 году среднегодовые темпы роста рынка составили 8,2%, а уже в 2016 – 8,3%. Практически половина мирового рынка (46%) приходится на США, затем следует Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Латинской Америки. Наиболее динамично косметическая хирургия развивается в Азии, самая востребованная процедура – контурная пластика тела.

По оценкам специалистов, продолжительное и стабильное развитие рынка косметической хирургии сохранится к 2020 году со среднегодовым темпом роста в 8,9%. Если в 2016 году этот рынок оценивался в 8,5 миллиарда долларов США, то в 2020 этот показатель вырастет до 9,2 миллиарда.

Наиболее динамично развивается косметическая хирургия в Азии – 10% в 2016 году, но европейские страны за следующих четыре года, скорее всего, выровняются по этим показателям. В целом, соотношение рынка медицинских и хирургических косметических процедур к 2020 году будет выглядеть следующим образом: США – 44%, Европа – 25%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 23%. Латинская Америка – 7%.

Инъекционная косметология (в основном применение ботокса и наполнителей) остаётся лидером рынка. На неё приходится 38% доходов со среднегодовым темпом роста в 8,3% до 2020 года. Тем не менее, специальные косметологические аппараты, использующие, лазер, ультразвук, радиоволны, а также устройства для контурной пластики тела не теряют своей популярности, демонстрируя более высокий средний годовой рост – 11%.

Контурная пластика тела в 2016 году продемонстрировала в 16,3% роста, к ней относятся следующие процедуры: абдоминопластика, увеличение ягодиц, липосакция, подтяжка лица. Космецевтика (активная косметика) по темпам развития опередила увеличение груди с помощью имплантатов молочных желез со среднегодовыми темпами роста 7,6% и 2,2% соответственно с 2014 по 2019 года. Примечательно, что в Азии услуги по увеличению груди выросли на 7,4%, а в Европе только на 0,4%.

Источник: Cosmetic surgery market enjoys growth worldwide

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   пластическая хирургия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.

Комментарии