PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита



Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.

Брексит означает для рынка косметики изменение правил игры. И это коснётся всех отраслей индустрии красоты без исключения. Чтобы максимально снизить риски и обеспечить прибыльное существование косметических брендов в условиях нового рынка требуется чёткая система выхода из состава ЕС. Однако британские власти пока не готовы предоставить предпринимателям конкретную программу действий.

В частности, недавно британская компания Lush открыла очередной производственный объект в Германии и намерена расширять производство за рубежом. По словам представителей Lush, нехватка квалифицированных кадров в Великобритании является серьезной проблемой, но эта ситуация может ухудшиться в условиях брексита из-за ограничений в международном передвижении рабочей силы.

Около 20% сотрудников Lush в Великобритании – представители других стран. Именно они больше всех остальных негативно восприняли результаты референдума вплоть до желания покинуть Объединённое Королевство. Косметическая компания предложила этой категории своих работников перейти на обслуживание нового объекта в Дюссельдорфе – 80% приняли предложение.

В заявлении для BBC, представители Lush отметили: «Условием успеха нашей компании была свобода передвижения не только товаров, но и людей. Сейчас же ситуация в обеих этих областях неопределённая. Переговоры по новым торговым соглашениям могут занять годы, но риск состоит в том, что мы будем платить больше импортных пошлин. Открыв новый производственный объект в Германии в течение года, мы рассмотрим другие варианты роста за пределами Великобритании».

Компания Lush в косметической индустрии с 1994 года, успев за это время прочно закрепиться на мировом рынке. Напомним, что бренд имеет 930 магазинов в почти 50 странах и производственные мощности в семи государствах.

Источник: Lush: looking to global expansion in response to government ‘lack of clarity’ over Brexit

Тэги: Lush   Великобритания   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.

Комментарии