PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей



Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Несмотря на то, что производство халяльной косметики очень быстро развивается в связи со значительным увеличением мусульманского населения планеты, этот сегмент индустрии красоты ещё долгие годы будет оставаться узкоспециализированным рынком. Тем не менее, торговые марки, работающие на нём, активно стараются завоевать и другие группы клиентов, в частности, тех, кто заинтересован в натуральных и органических продуктах.

По данным Mintel, когда дело доходит до выбора продуктов, то термин «холистический», другими словами, комплексный подход наиболее свойственен потребителям, которые нацелены на приобретение полностью натуральных средств, не имеющих побочных эффектов, к примеру, не вредящих коже из-за своего химического состава. Именно таким требованиям и соответствует халяльная косметика. По мере того, как она продвигается в косметической индустрии, растёт осведомлённость потребителей, поэтому продукция из этой категории становится востребованной по всему миру.

Азиатско-Тихоокеанский регион остаётся доминирующим, когда речь идёт о запуске и продаже халяльных товаров. В мировой базе данных Mintel о появлении новых продуктов содержатся данные, которые подтверждают, что 73% халяльной косметики за период 2014-2016 годов было выпущено именно в этой географической зоне.

Кроме того, можно ожидать, что бренды продолжат наращивать свои позиции на мусульманском рынке, поскольку торговые марки, специализирующиеся на косметике и средствах личной гигиены, активно используют в рекламных кампаниях и упаковке продуктов изображения женщин, носящих хиджаб, чтобы напрямую обратиться к мусульманским покупателям.

В отличие от других секторов индустрии красоты, бренды, желающие выпускать и продвигать халяльные продукты, стремятся к сертификации своих товаров, чтобы привлечь новых потребителей. Для многих мировых торговых марок, желающих выйти на рынок, сертификация может оказаться длительным, дорогостоящим и ресурсоемким процессом. Только в Азии требуется минимум пять месяцев, чтобы успешно пройти сертификацию халяльного продукта, к тому же это дорогостоящий процесс.

Индия и Индонезия рассматриваются как два наиболее привлекательных ключевых рынка роста для брендов, входящих в сектор халяльной косметики. Mintel сообщает, что Индия, как ожидается, продемонстрирует самый быстрый рост мусульманского населения. Для Индонезии также характерны подобные демографические процессы.

Источник: Halal producers target non­Muslim and ethical lifestyle consumers

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии