PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей



Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Несмотря на то, что производство халяльной косметики очень быстро развивается в связи со значительным увеличением мусульманского населения планеты, этот сегмент индустрии красоты ещё долгие годы будет оставаться узкоспециализированным рынком. Тем не менее, торговые марки, работающие на нём, активно стараются завоевать и другие группы клиентов, в частности, тех, кто заинтересован в натуральных и органических продуктах.

По данным Mintel, когда дело доходит до выбора продуктов, то термин «холистический», другими словами, комплексный подход наиболее свойственен потребителям, которые нацелены на приобретение полностью натуральных средств, не имеющих побочных эффектов, к примеру, не вредящих коже из-за своего химического состава. Именно таким требованиям и соответствует халяльная косметика. По мере того, как она продвигается в косметической индустрии, растёт осведомлённость потребителей, поэтому продукция из этой категории становится востребованной по всему миру.

Азиатско-Тихоокеанский регион остаётся доминирующим, когда речь идёт о запуске и продаже халяльных товаров. В мировой базе данных Mintel о появлении новых продуктов содержатся данные, которые подтверждают, что 73% халяльной косметики за период 2014-2016 годов было выпущено именно в этой географической зоне.

Кроме того, можно ожидать, что бренды продолжат наращивать свои позиции на мусульманском рынке, поскольку торговые марки, специализирующиеся на косметике и средствах личной гигиены, активно используют в рекламных кампаниях и упаковке продуктов изображения женщин, носящих хиджаб, чтобы напрямую обратиться к мусульманским покупателям.

В отличие от других секторов индустрии красоты, бренды, желающие выпускать и продвигать халяльные продукты, стремятся к сертификации своих товаров, чтобы привлечь новых потребителей. Для многих мировых торговых марок, желающих выйти на рынок, сертификация может оказаться длительным, дорогостоящим и ресурсоемким процессом. Только в Азии требуется минимум пять месяцев, чтобы успешно пройти сертификацию халяльного продукта, к тому же это дорогостоящий процесс.

Индия и Индонезия рассматриваются как два наиболее привлекательных ключевых рынка роста для брендов, входящих в сектор халяльной косметики. Mintel сообщает, что Индия, как ожидается, продемонстрирует самый быстрый рост мусульманского населения. Для Индонезии также характерны подобные демографические процессы.

Источник: Halal producers target non­Muslim and ethical lifestyle consumers

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.

Комментарии