PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются



Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.

В этом документе аналитики фирмы использовали информацию о сделках по приобретению косметических компаний за последние шесть лет, учитывая их долю в общем объёме рынка, предпосылки для продажи, а также результаты покупки.

В контексте современного рынка, отрасли косметических товаров и средств личной гигиены готовые к консолидации. При этом, по мнению экспертов «выживание» некоторых компаний напрямую зависит от того, кого приобретут они или кем будут сами поглощены. Неудивительно, что стратегии развития многих производителей включают в себя не только развитие собственного потенциала, но и слияние с другими.

Аналитики AT Kearney объясняют, что рынок косметических продуктов и средств личной гигиены в США вырос всего на 3% за последние пять лет. При этом между три ведущие компании на рынке владеют от 39% до 49% рынка в разных сегментах и категориях.

Согласно данным отчёта, начиная с 2010 года, наиболее популярными компаниями с точки зрения сделок о слиянии и поглощении являются средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Таких брендов за последние шесть лет было приобретено 25% и 23% соответственно. Довольно низкий процент приобретения парфюмерных торговых марок – всего 6%, 13% – продукты по уходу за волосами, другие средства личной гигиены – 12%.

Основополагающими факторами в процессах слияния и поглощения компаний на рынке косметики и средств личной гигиены являются: доступ к потребителям, использование инноваций, наличие каналов распределения, а также присутствие на рынках. В 60% случаев доминирующим показателем в приобретении оказывался доступ к потребителям.

По мнению экспертов AT Kearney, наиболее привлекательными, а также стратегически важными, объектами для поглощения являются те торговые марки, которые разрабатывают продукты, исходя из потребительских предпочтений. Посредством таких сделок приобретающие бренды получают доступ к новым целевым группам покупателей.

Источник: Beauty and personal care industry poised for consolidation, shows AT Kearney data

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
AmCham и власти Китая перекроят систему регулирования косметического рынка Поднебесной
Американская Торговая Палата в Китае (AmCham China) призывает Пекин обеспечить соответствие местных законов, касающихся сферы косметики и косметологии «лучшим западным практикам и стандартам».
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.

Комментарии