PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty



Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.

После того, как компания Coty объявила о том, что она планирует заключить дистрибьюторский договор более чем на 162 миллиона долларов, передающий Coty права на мировом уровне на косметику, парфюмерию и средства по уходу за кожей Burberry, Shiseido объявила о своем решении прекратить глобальное дистрибьюторское соглашение с Burberry Beauty, в том числе и в Японии.

Согласно новому соглашению весь ассортимент продуктов Burberry Beauty будет разрабатываться, изготавливаться и распространяться Coty. После завершения сделки американская компания выкупит за 60 миллионов долларов непроданные запасы продукции Burberry. Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2017 года.

Камилло Пане, главный исполнительный директор Coty, заявил: «Мы гордимся тем, что Burberry выступает в качестве стратегического партнера Coty, и с нетерпением ждем дальнейшего роста премиальных косметических продуктов Burberry, в производстве которых будет использован мировой опыт Coty в разработке и выпуске на рынок индустрии красоты косметических торговых марок».

Главный исполнительный директор Burberry, Кристофер Бэйли отмечает: «Мы рады сотрудничать с Coty, мировым лидером в области премиальной парфюмерии и декоративной косметики. Работа с таким партнёром как Coty даст импульс для следующего этапа развития Burberry Beauty».

Группа Coty Luxury, в которую и войдёт бренд Burberry, разрабатывает, производит, продает и распространяет различные духи, к примеру, Gucci, Marc Jacobs, Hugo Boss, Calvin Klein, Alexander McQueen, Bottega Veneta и Balenciaga.

В ответ на сделку Coty-Burberry представители Shisiedo заявили, что связи между японской компанией и Burberry Beauty будут сокращены или даже разорваны. Сам же бренд сосредоточится на развитии своих ароматов Dolce&Gabanna и Narciso Rodriguez.

Считается, что такое решение в Shisiedo соответствует стратегии развития торговой марки «Vision 2020», ориентированной на среднесрочную и долгосрочную перспективу, предусматривающую реструктуризацию портфеля брендов посредством политики «отбора и концентрации».

Источник: Shiseido cuts ties with Burberry after Coty announcement

Тэги: Coty   Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Комментарии