PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty



Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.

После того, как компания Coty объявила о том, что она планирует заключить дистрибьюторский договор более чем на 162 миллиона долларов, передающий Coty права на мировом уровне на косметику, парфюмерию и средства по уходу за кожей Burberry, Shiseido объявила о своем решении прекратить глобальное дистрибьюторское соглашение с Burberry Beauty, в том числе и в Японии.

Согласно новому соглашению весь ассортимент продуктов Burberry Beauty будет разрабатываться, изготавливаться и распространяться Coty. После завершения сделки американская компания выкупит за 60 миллионов долларов непроданные запасы продукции Burberry. Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2017 года.

Камилло Пане, главный исполнительный директор Coty, заявил: «Мы гордимся тем, что Burberry выступает в качестве стратегического партнера Coty, и с нетерпением ждем дальнейшего роста премиальных косметических продуктов Burberry, в производстве которых будет использован мировой опыт Coty в разработке и выпуске на рынок индустрии красоты косметических торговых марок».

Главный исполнительный директор Burberry, Кристофер Бэйли отмечает: «Мы рады сотрудничать с Coty, мировым лидером в области премиальной парфюмерии и декоративной косметики. Работа с таким партнёром как Coty даст импульс для следующего этапа развития Burberry Beauty».

Группа Coty Luxury, в которую и войдёт бренд Burberry, разрабатывает, производит, продает и распространяет различные духи, к примеру, Gucci, Marc Jacobs, Hugo Boss, Calvin Klein, Alexander McQueen, Bottega Veneta и Balenciaga.

В ответ на сделку Coty-Burberry представители Shisiedo заявили, что связи между японской компанией и Burberry Beauty будут сокращены или даже разорваны. Сам же бренд сосредоточится на развитии своих ароматов Dolce&Gabanna и Narciso Rodriguez.

Считается, что такое решение в Shisiedo соответствует стратегии развития торговой марки «Vision 2020», ориентированной на среднесрочную и долгосрочную перспективу, предусматривающую реструктуризацию портфеля брендов посредством политики «отбора и концентрации».

Источник: Shiseido cuts ties with Burberry after Coty announcement

Тэги: Coty   Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.

Комментарии