PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty



Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.

После того, как компания Coty объявила о том, что она планирует заключить дистрибьюторский договор более чем на 162 миллиона долларов, передающий Coty права на мировом уровне на косметику, парфюмерию и средства по уходу за кожей Burberry, Shiseido объявила о своем решении прекратить глобальное дистрибьюторское соглашение с Burberry Beauty, в том числе и в Японии.

Согласно новому соглашению весь ассортимент продуктов Burberry Beauty будет разрабатываться, изготавливаться и распространяться Coty. После завершения сделки американская компания выкупит за 60 миллионов долларов непроданные запасы продукции Burberry. Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2017 года.

Камилло Пане, главный исполнительный директор Coty, заявил: «Мы гордимся тем, что Burberry выступает в качестве стратегического партнера Coty, и с нетерпением ждем дальнейшего роста премиальных косметических продуктов Burberry, в производстве которых будет использован мировой опыт Coty в разработке и выпуске на рынок индустрии красоты косметических торговых марок».

Главный исполнительный директор Burberry, Кристофер Бэйли отмечает: «Мы рады сотрудничать с Coty, мировым лидером в области премиальной парфюмерии и декоративной косметики. Работа с таким партнёром как Coty даст импульс для следующего этапа развития Burberry Beauty».

Группа Coty Luxury, в которую и войдёт бренд Burberry, разрабатывает, производит, продает и распространяет различные духи, к примеру, Gucci, Marc Jacobs, Hugo Boss, Calvin Klein, Alexander McQueen, Bottega Veneta и Balenciaga.

В ответ на сделку Coty-Burberry представители Shisiedo заявили, что связи между японской компанией и Burberry Beauty будут сокращены или даже разорваны. Сам же бренд сосредоточится на развитии своих ароматов Dolce&Gabanna и Narciso Rodriguez.

Считается, что такое решение в Shisiedo соответствует стратегии развития торговой марки «Vision 2020», ориентированной на среднесрочную и долгосрочную перспективу, предусматривающую реструктуризацию портфеля брендов посредством политики «отбора и концентрации».

Источник: Shiseido cuts ties with Burberry after Coty announcement

Тэги: Coty   Shiseido   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.

Комментарии