PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами

Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.

Выступая на конференции во Флориде главный PR-директор компании, Марк Притчард, заявил: «Мы принимали количественные показатели о просмотрах рекламных объявлений, не проверяя эти цифры, доверившись агентствам, поддались самообману, но настало время образумиться». Чтобы получить реальную картину об эффективности рекламы, а также её воздействии на объёмы продаж, в Procter&Gamble решили пойти на радикальные меры.

В частности, в своей речи господин Притчард изложил стратегический план работы компании, состоящий из четырёх пунктов и разработанный для того, чтобы получить обратно контроль над качеством рекламы и обеспечить рост продаж по всем направлениям.

Первым шагом Procter&Gamble станет испоьзование одобренных MRC (Media Rating Council – Совет по медиарейтингам) критериев оценивания просматриваемости рекламы, что позволит компании вести бизнес прозрачно и равномерно на всех платформах. Организация заявила, что тратит огромное количество времени и ресурсов, пытаясь понять, проанализировать и объяснить различия между Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Pinterest, Pandora, YouTube и десятками стандартов просматриваемости, которые якобы подходят для каждой из этих платформ.

Второй шаг предполагает привлечение третьей стороны, которая должна аккредитовать каждого поставщика услуг по планированию и размещению рекламных кампаний в средствах массовой коммуникации о продукции торговых марок, входящих в Procter&Gamble. Реализация третьего шага предусматривает пересмотр всех контрактов корпорации в 2017 году, чтобы сделать их максимально прозрачными. Последний, четвёртый, шаг позволяет исключить мошеннические объявления посредством сертификации от TAG (Trustworthy Accountability Group) всех цифровых медиа, работающих с компанией.

P&G транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка товаров широкого потребления, в которую входят такие торговые марки, как Tide, Tampax, Pampers, Olay, Gillette, Braun, Herbal Essences и Pantene Pro-V, что делает корпорацию одним из крупнейших рекламодателей на глобальном уровне. В данный момент компания призывает розничных продавцов и других представителей этой сферы индустрии присоединиться к этой кампании и помочь улучшить интернет-стандарты маркетинга.

Источник: P&G to review all of its relationships with ad agencies

Тэги: Procter & Gamble  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.

Комментарии