PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами



Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.

Выступая на конференции во Флориде главный PR-директор компании, Марк Притчард, заявил: «Мы принимали количественные показатели о просмотрах рекламных объявлений, не проверяя эти цифры, доверившись агентствам, поддались самообману, но настало время образумиться». Чтобы получить реальную картину об эффективности рекламы, а также её воздействии на объёмы продаж, в Procter&Gamble решили пойти на радикальные меры.

В частности, в своей речи господин Притчард изложил стратегический план работы компании, состоящий из четырёх пунктов и разработанный для того, чтобы получить обратно контроль над качеством рекламы и обеспечить рост продаж по всем направлениям.

Первым шагом Procter&Gamble станет испоьзование одобренных MRC (Media Rating Council – Совет по медиарейтингам) критериев оценивания просматриваемости рекламы, что позволит компании вести бизнес прозрачно и равномерно на всех платформах. Организация заявила, что тратит огромное количество времени и ресурсов, пытаясь понять, проанализировать и объяснить различия между Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Pinterest, Pandora, YouTube и десятками стандартов просматриваемости, которые якобы подходят для каждой из этих платформ.

Второй шаг предполагает привлечение третьей стороны, которая должна аккредитовать каждого поставщика услуг по планированию и размещению рекламных кампаний в средствах массовой коммуникации о продукции торговых марок, входящих в Procter&Gamble. Реализация третьего шага предусматривает пересмотр всех контрактов корпорации в 2017 году, чтобы сделать их максимально прозрачными. Последний, четвёртый, шаг позволяет исключить мошеннические объявления посредством сертификации от TAG (Trustworthy Accountability Group) всех цифровых медиа, работающих с компанией.

P&G транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка товаров широкого потребления, в которую входят такие торговые марки, как Tide, Tampax, Pampers, Olay, Gillette, Braun, Herbal Essences и Pantene Pro-V, что делает корпорацию одним из крупнейших рекламодателей на глобальном уровне. В данный момент компания призывает розничных продавцов и других представителей этой сферы индустрии присоединиться к этой кампании и помочь улучшить интернет-стандарты маркетинга.

Источник: P&G to review all of its relationships with ad agencies

Тэги: Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.

Комментарии