PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей



На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.

L Catterton – крупнейшая в мире частная инвестиционная компания, которая является партнером Catterton, LVMH и Groupe Arnault. Дж. Майкла Чу, в настоящее время содиректор новообразовавшейся группы, заявил: «Потенциал нашего коллективного опыта не имеет аналогов в потребительской индустрии. И мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться преимуществами и глобальным охватом команды ... поскольку продолжаем искать инвестиционные возможности со значительным потенциалом роста».

Вся линия по уходу за кожей от бренда Tula разработана с использованием пробиотиков. Это коллекция созданна основателями компании – гастроэнтерологом и велнес-экспертом доктором Рошини Раджем, Кен Лэндисом, бывшим членом Bobbi Brown Cosmetics, а также техническим предпринимателем Дэном Райхом. Их сотрудничество позволило уравновесить косметику по уходу за кожей, биологию и технологию так называемых хороших бактерий.

Как отметил Джон Оусли, соуправляющий партнёр инвестиционного фонда L Catterton: «Tula обратилась к нам, потому что это первый бренд премиум-класса, который использует пробиотики во всей своей продуктовой линейке. Мы видим огромную возможность ускорить рост этой торговой марки за счет использования инновационных составов, достижения идеального соотношения между ценой, качеством и удобством применения, посредством отличительного и цифрового позиционирования, а также с помощью талантливой управленческой команды. Мы с нетерпением ждем возможности использовать наш опыт, чтобы помочь Tula добиться стабильного успеха».

Хотя условия сделки не были обнародованы, прошлый опыт L Catterton наряду с растущей тенденцией к использованию местных пробиотиков в средствах персонального ухода, которые работают в гармонии с микробиомом кожи, предполагают, что инвестиции в Tula являются целесообразными. Инвестиционная фирма ранее уже вкладывала деньги в косметические бренды, включая Bliss, Cover FX, Frederic Fekkai и StriVectin.

Джулия Страус, генеральный директор Tula, в своём заявлении прессе, подчеркнула: «Мы очень рады работать с L Catterton, поскольку продолжаем стремительное расширение, чтобы стать лидером в области пробиотических средств по уходу за кожей».

Источник: L Catterton invests to make TULA the leading probiotic skin care brand

Тэги: Tula   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.

Комментарии