PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности



Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Не сложилась судьба рекламной кампании нового женского дезодоранта от Nivea, которая была ориентирована на потребителей ближневосточных рынков. В социальных сетях торговая марка активно продвигала свой новый продукт, утверждая, что он «сохраняет чистоту, не позволяя ничему разрушить её». Лозунг кампании «Белый – это чистота» был нацелен на то, чтобы показать потребителям, что новый дезодорант не оставляет следов на белой одежде, оставляя её девственно чистой.

Бренд по уходу за кожей поделился рекламой своего «невидимого» антиперспиранта на своей странице в Facebook на прошлой неделе. По словам представителей компании, эта публикаций предназначалась исключительно для читателей Nivea Middle East. Пост содержал фотографию женщины с темными волосами, сидящей в белом халате, снимок был сделан со спины. Реклама начала распространяться в социальных сетях со скоростью лесного пожара. И если широкая общественность выражала определённую степень беспокойства, то движение альтернативных правых в США незамедлительно заявило о том, что подобная реклама диктует превосходство белой расы.

Nivea быстро прекратила рекламную кампанию, публично извинившись в газете Washington Post: «Это изображение было неуместным и не отражало наши ценности как компании. Мы глубоко извиняемся за это и удалили пост. Разнообразие и инклюзивность являются ключевыми ценностями компании Nivea. Мы гордимся созданием продуктов, которые способствуют красоте во всех формах. Дискриминация любого рода просто неприемлема для нас как компании, сотрудников или отдельных лиц».

К сожалению, это не первый случай, когда Nivea приняла плохое решение на рекламном фронте - в 2011 году бренд выпустил рекламу с афроамериканцем, срывающим племенную маску с лозунгом «рецивилизируй себя». Nivea подверглиась подобному публичному осуждению, будучи вынужденной публично извиниться за свою серьезную ошибку.

Источник: Nivea pulls 'White is Purity' ad campaign after public outrage

Тэги: Beiersdorf   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.

Комментарии