PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности



Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Не сложилась судьба рекламной кампании нового женского дезодоранта от Nivea, которая была ориентирована на потребителей ближневосточных рынков. В социальных сетях торговая марка активно продвигала свой новый продукт, утверждая, что он «сохраняет чистоту, не позволяя ничему разрушить её». Лозунг кампании «Белый – это чистота» был нацелен на то, чтобы показать потребителям, что новый дезодорант не оставляет следов на белой одежде, оставляя её девственно чистой.

Бренд по уходу за кожей поделился рекламой своего «невидимого» антиперспиранта на своей странице в Facebook на прошлой неделе. По словам представителей компании, эта публикаций предназначалась исключительно для читателей Nivea Middle East. Пост содержал фотографию женщины с темными волосами, сидящей в белом халате, снимок был сделан со спины. Реклама начала распространяться в социальных сетях со скоростью лесного пожара. И если широкая общественность выражала определённую степень беспокойства, то движение альтернативных правых в США незамедлительно заявило о том, что подобная реклама диктует превосходство белой расы.

Nivea быстро прекратила рекламную кампанию, публично извинившись в газете Washington Post: «Это изображение было неуместным и не отражало наши ценности как компании. Мы глубоко извиняемся за это и удалили пост. Разнообразие и инклюзивность являются ключевыми ценностями компании Nivea. Мы гордимся созданием продуктов, которые способствуют красоте во всех формах. Дискриминация любого рода просто неприемлема для нас как компании, сотрудников или отдельных лиц».

К сожалению, это не первый случай, когда Nivea приняла плохое решение на рекламном фронте - в 2011 году бренд выпустил рекламу с афроамериканцем, срывающим племенную маску с лозунгом «рецивилизируй себя». Nivea подверглиась подобному публичному осуждению, будучи вынужденной публично извиниться за свою серьезную ошибку.

Источник: Nivea pulls 'White is Purity' ad campaign after public outrage

Тэги: Beiersdorf   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.

Комментарии