PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности



Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Не сложилась судьба рекламной кампании нового женского дезодоранта от Nivea, которая была ориентирована на потребителей ближневосточных рынков. В социальных сетях торговая марка активно продвигала свой новый продукт, утверждая, что он «сохраняет чистоту, не позволяя ничему разрушить её». Лозунг кампании «Белый – это чистота» был нацелен на то, чтобы показать потребителям, что новый дезодорант не оставляет следов на белой одежде, оставляя её девственно чистой.

Бренд по уходу за кожей поделился рекламой своего «невидимого» антиперспиранта на своей странице в Facebook на прошлой неделе. По словам представителей компании, эта публикаций предназначалась исключительно для читателей Nivea Middle East. Пост содержал фотографию женщины с темными волосами, сидящей в белом халате, снимок был сделан со спины. Реклама начала распространяться в социальных сетях со скоростью лесного пожара. И если широкая общественность выражала определённую степень беспокойства, то движение альтернативных правых в США незамедлительно заявило о том, что подобная реклама диктует превосходство белой расы.

Nivea быстро прекратила рекламную кампанию, публично извинившись в газете Washington Post: «Это изображение было неуместным и не отражало наши ценности как компании. Мы глубоко извиняемся за это и удалили пост. Разнообразие и инклюзивность являются ключевыми ценностями компании Nivea. Мы гордимся созданием продуктов, которые способствуют красоте во всех формах. Дискриминация любого рода просто неприемлема для нас как компании, сотрудников или отдельных лиц».

К сожалению, это не первый случай, когда Nivea приняла плохое решение на рекламном фронте - в 2011 году бренд выпустил рекламу с афроамериканцем, срывающим племенную маску с лозунгом «рецивилизируй себя». Nivea подверглиась подобному публичному осуждению, будучи вынужденной публично извиниться за свою серьезную ошибку.

Источник: Nivea pulls 'White is Purity' ad campaign after public outrage

Тэги: Beiersdorf   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.

Комментарии