PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности



Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Не сложилась судьба рекламной кампании нового женского дезодоранта от Nivea, которая была ориентирована на потребителей ближневосточных рынков. В социальных сетях торговая марка активно продвигала свой новый продукт, утверждая, что он «сохраняет чистоту, не позволяя ничему разрушить её». Лозунг кампании «Белый – это чистота» был нацелен на то, чтобы показать потребителям, что новый дезодорант не оставляет следов на белой одежде, оставляя её девственно чистой.

Бренд по уходу за кожей поделился рекламой своего «невидимого» антиперспиранта на своей странице в Facebook на прошлой неделе. По словам представителей компании, эта публикаций предназначалась исключительно для читателей Nivea Middle East. Пост содержал фотографию женщины с темными волосами, сидящей в белом халате, снимок был сделан со спины. Реклама начала распространяться в социальных сетях со скоростью лесного пожара. И если широкая общественность выражала определённую степень беспокойства, то движение альтернативных правых в США незамедлительно заявило о том, что подобная реклама диктует превосходство белой расы.

Nivea быстро прекратила рекламную кампанию, публично извинившись в газете Washington Post: «Это изображение было неуместным и не отражало наши ценности как компании. Мы глубоко извиняемся за это и удалили пост. Разнообразие и инклюзивность являются ключевыми ценностями компании Nivea. Мы гордимся созданием продуктов, которые способствуют красоте во всех формах. Дискриминация любого рода просто неприемлема для нас как компании, сотрудников или отдельных лиц».

К сожалению, это не первый случай, когда Nivea приняла плохое решение на рекламном фронте - в 2011 году бренд выпустил рекламу с афроамериканцем, срывающим племенную маску с лозунгом «рецивилизируй себя». Nivea подверглиась подобному публичному осуждению, будучи вынужденной публично извиниться за свою серьезную ошибку.

Источник: Nivea pulls 'White is Purity' ad campaign after public outrage

Тэги: Beiersdorf   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.

Комментарии