PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon



Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.

На сегодняшний день Coty Deutschland заявляет о своём намерении запретить одному из своих дистрибьюторов продавать престижные бренды, включая Davidoff, Jil Sander и Calvin Klein через Amazon. Coty сотрудничает с розничными торговцами и оптовиками с помощью системы выборочного распределения, посредством которой эти партнеры должны соблюдать подробные условия, установленные компанией в отношении того, где они могут продавать определенные торговые марки. В частности, вышеуказанные премиум-бренды парфюмерии от Coty не могут продаваться через eBay и Amazon.

Coty утверждает, что цель подобных ограничений в том, чтобы избежать негативного влияния на имидж бренда, связанного с массовыми рынками. Однако юридическая фирма GÖRG, представляющая Akzente, отметила: «Более вероятным кажется тот факт, что Coty Deutschland GmbH стремится избежать сильной ценовой конкуренции, которая свойственна интернет-продажам в особенности на eBay и Amazon».

Решение суда может иметь серьезные последствия для других косметических компаний, которые применяют собственные «средства контроля» в реализации своей продукции продавцами, работающими через интернет. Настоящее судебное дело проистекает из первоначального иска, возбужденного против немецкой розничной сети Parfumerie Akzente в 2014 году со стороны Coty.

Три года назад суд вынес решение в пользу Akzente, хотя Coty так же пыталась помешать этой компании продавать премиум-косметику на Amazon. Окружной суд Франкфурта-на-Майне отклонил аргумент Coty о том, что пункт, запрещающий продажу брендов этой марки на сторонних торговых площадках, является нарушением статьи 1 закона Германии «Об ограничении конкуренции» и статьи 101 Договора о функционировании Европейского союза.

Тем не менее, Coty с тех пор обжалует это решение, а Высший окружной суд Франкфурта-на-Майне запросил предварительное решение Европейского суда. Оливер Спикер, ведущий юрист команды GÖRG, отметил: «Если Европейский Суд придет к выводу, что такой запрет на использование онлайновых рынков не соответствует положениям европейского картельного права, то это может иметь серьезные последствия для продажи потребительских товаров в разных сегментах рынка. Именно в таких областях, как парфюмерия и косметика, а также бытовая электроника, ювелирные изделия и одежда, значительное число производителей все еще применяют аналогичные ограничения в отношении онлайн-продаж, и эти ограничения не могут больше существовать в их нынешнем виде».

А вот представители Akzente заявляют: «Мы не говорим потребителям, где покупать продукты – они должны быть в состоянии найти их там, где они ищут их. Пришло время также выяснить, какие варианты доступны для интернет-магазинов в этом контексте».

Источник: Coty fights to restrict Amazon sales of prestige brands

Тэги: Coty   законодательство  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.

Комментарии