PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon



Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.

На сегодняшний день Coty Deutschland заявляет о своём намерении запретить одному из своих дистрибьюторов продавать престижные бренды, включая Davidoff, Jil Sander и Calvin Klein через Amazon. Coty сотрудничает с розничными торговцами и оптовиками с помощью системы выборочного распределения, посредством которой эти партнеры должны соблюдать подробные условия, установленные компанией в отношении того, где они могут продавать определенные торговые марки. В частности, вышеуказанные премиум-бренды парфюмерии от Coty не могут продаваться через eBay и Amazon.

Coty утверждает, что цель подобных ограничений в том, чтобы избежать негативного влияния на имидж бренда, связанного с массовыми рынками. Однако юридическая фирма GÖRG, представляющая Akzente, отметила: «Более вероятным кажется тот факт, что Coty Deutschland GmbH стремится избежать сильной ценовой конкуренции, которая свойственна интернет-продажам в особенности на eBay и Amazon».

Решение суда может иметь серьезные последствия для других косметических компаний, которые применяют собственные «средства контроля» в реализации своей продукции продавцами, работающими через интернет. Настоящее судебное дело проистекает из первоначального иска, возбужденного против немецкой розничной сети Parfumerie Akzente в 2014 году со стороны Coty.

Три года назад суд вынес решение в пользу Akzente, хотя Coty так же пыталась помешать этой компании продавать премиум-косметику на Amazon. Окружной суд Франкфурта-на-Майне отклонил аргумент Coty о том, что пункт, запрещающий продажу брендов этой марки на сторонних торговых площадках, является нарушением статьи 1 закона Германии «Об ограничении конкуренции» и статьи 101 Договора о функционировании Европейского союза.

Тем не менее, Coty с тех пор обжалует это решение, а Высший окружной суд Франкфурта-на-Майне запросил предварительное решение Европейского суда. Оливер Спикер, ведущий юрист команды GÖRG, отметил: «Если Европейский Суд придет к выводу, что такой запрет на использование онлайновых рынков не соответствует положениям европейского картельного права, то это может иметь серьезные последствия для продажи потребительских товаров в разных сегментах рынка. Именно в таких областях, как парфюмерия и косметика, а также бытовая электроника, ювелирные изделия и одежда, значительное число производителей все еще применяют аналогичные ограничения в отношении онлайн-продаж, и эти ограничения не могут больше существовать в их нынешнем виде».

А вот представители Akzente заявляют: «Мы не говорим потребителям, где покупать продукты – они должны быть в состоянии найти их там, где они ищут их. Пришло время также выяснить, какие варианты доступны для интернет-магазинов в этом контексте».

Источник: Coty fights to restrict Amazon sales of prestige brands

Тэги: Coty   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии