PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon



Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.

На сегодняшний день Coty Deutschland заявляет о своём намерении запретить одному из своих дистрибьюторов продавать престижные бренды, включая Davidoff, Jil Sander и Calvin Klein через Amazon. Coty сотрудничает с розничными торговцами и оптовиками с помощью системы выборочного распределения, посредством которой эти партнеры должны соблюдать подробные условия, установленные компанией в отношении того, где они могут продавать определенные торговые марки. В частности, вышеуказанные премиум-бренды парфюмерии от Coty не могут продаваться через eBay и Amazon.

Coty утверждает, что цель подобных ограничений в том, чтобы избежать негативного влияния на имидж бренда, связанного с массовыми рынками. Однако юридическая фирма GÖRG, представляющая Akzente, отметила: «Более вероятным кажется тот факт, что Coty Deutschland GmbH стремится избежать сильной ценовой конкуренции, которая свойственна интернет-продажам в особенности на eBay и Amazon».

Решение суда может иметь серьезные последствия для других косметических компаний, которые применяют собственные «средства контроля» в реализации своей продукции продавцами, работающими через интернет. Настоящее судебное дело проистекает из первоначального иска, возбужденного против немецкой розничной сети Parfumerie Akzente в 2014 году со стороны Coty.

Три года назад суд вынес решение в пользу Akzente, хотя Coty так же пыталась помешать этой компании продавать премиум-косметику на Amazon. Окружной суд Франкфурта-на-Майне отклонил аргумент Coty о том, что пункт, запрещающий продажу брендов этой марки на сторонних торговых площадках, является нарушением статьи 1 закона Германии «Об ограничении конкуренции» и статьи 101 Договора о функционировании Европейского союза.

Тем не менее, Coty с тех пор обжалует это решение, а Высший окружной суд Франкфурта-на-Майне запросил предварительное решение Европейского суда. Оливер Спикер, ведущий юрист команды GÖRG, отметил: «Если Европейский Суд придет к выводу, что такой запрет на использование онлайновых рынков не соответствует положениям европейского картельного права, то это может иметь серьезные последствия для продажи потребительских товаров в разных сегментах рынка. Именно в таких областях, как парфюмерия и косметика, а также бытовая электроника, ювелирные изделия и одежда, значительное число производителей все еще применяют аналогичные ограничения в отношении онлайн-продаж, и эти ограничения не могут больше существовать в их нынешнем виде».

А вот представители Akzente заявляют: «Мы не говорим потребителям, где покупать продукты – они должны быть в состоянии найти их там, где они ищут их. Пришло время также выяснить, какие варианты доступны для интернет-магазинов в этом контексте».

Источник: Coty fights to restrict Amazon sales of prestige brands

Тэги: Coty   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии