PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017



Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.

«Активная красота» – уникальное явление современной индустрии, предполагающее ведение не просто здорового, но весьма активного, образа жизни с тем условием, чтобы косметичка и средства личной гигиены обеспечивали благосостояние и сохранение здоровья. К примеру, относительно недавно мы писали о том, что устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд на рынке товаров для красоты.

Джейн Хендерсон, являющаяся руководителем отдела по индустрии красоты, заметила: «Здоровье и благосостояние – неотъемлемая часть повседневной жизни человека, как с физической, так и с эмоциональной точки зрения. В настоящее время, компании и торговые марки поддерживают заинтересованность клиентов в инновациях в сферах косметики и средств личной гигиены, которые разрабатываются для удовлетворения уникальных потребностей активных потребителей».

В 2017 и позже следует ожидать появление продуктов, которые защищают волосы и кожу от воздействия загрязнённой окружающей среды, ультрафиолета, инфракрасного света, макияжа. А в ближайшем будущем может появиться спортивная одежда со специальными сенсорами, которые будут посылать информацию о температуре тела и уровне обезвоживания на специальное приложение в смартфоне, которое предложит специальные инструкции о том, какие продукты необходимы коже для восстановления.

Вивьен Радд, ещё один представитель Mintel, заявила: «Если заглядывать вперёд, то можно предположить, что всё больше брендов попадут под воздействие тренда «активной красоты», что приведёт к появлению инновационных продуктов, которые будут не только поддерживать потребителей во время умственной и физической деятельности, но также окажут помощь в процессе восстановления. Скорее всего, мы увидим, что косметические торговые марки станут экспериментировать с продуктами, которые будут активироваться под влиянием температуры или воды и с анализом ДНК для обеспечения персонифицированного подхода».

Источник: Active Beauty to Sway Global Beauty Industry in 2017: Mintel

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Исследование определило, что косметика определяет качество жизни
Исследование Cosmetic Europe показывает, что качество косметики влияет на качество жизни. Более четырёх тысяч потребителей в десяти европейских государствах поделились тем, как воспринимают и используют косметику и средства личной гигиены в повседневной жизни.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.

Комментарии