PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены



2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Благодаря внедрению сервисов оплаты товаров и услуг с помощью мобильных устройств, в частности, Apple Pay, Android Pay и Paypal, активно будет развиваться мобильная коммерция. Следовательно, в ближайшем будущем весьма востребованными окажутся те торговые марки, которые создадут необходимые условия для быстрых и простых мобильных покупок.

Технология искусственного интеллекта и виртуального собеседника (чатбот) активно используется для персонализации покупок. К примеру, недавно объявили о том, что Olay собирается запустить онлайн-платформу Skin Advisor для подбора правильных средств по уходу за кожей. Благодаря возможности обучения, приложения, работающие на основе искусственного интеллекта, а также чатботы, могут произвести настоящую революцию в сфере интернет-продаж. С их помощью будет обеспечена круглосуточная поддержка, а также по-настоящему индивидуальный подход к каждому клиенту не только в Сети, но и в реальных магазинах.

Клиенты сейчас требуют ещё большей персонализации в подборе косметики и средств личной гигиены. Некоторые торговые марки уже пошли на такой шаг. В частности, бренд Function of Beauty занялся выпуском персонализированных шампуней и кондиционеров с именем покупателя на флаконе. А вот BITE Beauty создала уникальную виртуальную лабораторию – LipLabs, с помощью которой потребители могут разрабатывать губные помады собственных оттенков. При этом у них есть возможность выбрать не только сам цвет, но также аромат этого продукта.

Система визуальных отзывов о торговых марках предполагает использование визуальной обратной связи и других технологий, позволяющих отображать отзывы клиентов через фотографии, выставленные на Instragram или Facebook. Такое продвижение товаров куда эффективнее традиционных маркетинговых стратегий. Современные покупатели предпочитают просмотреть видео длиной до 30 секунд, нежели прочитать обзор на 2 000 слов. Однако для визуальной обратной связи косметическим брендам необходимо создавать специальные платформы, которые будут не только поощрять клиентов оставлять отзывы, но также дадут возможность делиться ими со своими друзьями или целыми сообществами.

Дополненная или виртуальная реальность станут более распространёнными. Уже сегодня можно говорить о таких компаниях, как Perfect365 и ModiFace, которые позволяют своим клиентам виртуально испробовать косметику, не используя ничего, кроме своего смартфона. Всё чаще стали появляться онлайн-тестеры косметики.

Источник: Forecasting the digital future of cosmetics and personal care retail

Тэги: аналитика рынка   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.

Комментарии