PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены



2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Благодаря внедрению сервисов оплаты товаров и услуг с помощью мобильных устройств, в частности, Apple Pay, Android Pay и Paypal, активно будет развиваться мобильная коммерция. Следовательно, в ближайшем будущем весьма востребованными окажутся те торговые марки, которые создадут необходимые условия для быстрых и простых мобильных покупок.

Технология искусственного интеллекта и виртуального собеседника (чатбот) активно используется для персонализации покупок. К примеру, недавно объявили о том, что Olay собирается запустить онлайн-платформу Skin Advisor для подбора правильных средств по уходу за кожей. Благодаря возможности обучения, приложения, работающие на основе искусственного интеллекта, а также чатботы, могут произвести настоящую революцию в сфере интернет-продаж. С их помощью будет обеспечена круглосуточная поддержка, а также по-настоящему индивидуальный подход к каждому клиенту не только в Сети, но и в реальных магазинах.

Клиенты сейчас требуют ещё большей персонализации в подборе косметики и средств личной гигиены. Некоторые торговые марки уже пошли на такой шаг. В частности, бренд Function of Beauty занялся выпуском персонализированных шампуней и кондиционеров с именем покупателя на флаконе. А вот BITE Beauty создала уникальную виртуальную лабораторию – LipLabs, с помощью которой потребители могут разрабатывать губные помады собственных оттенков. При этом у них есть возможность выбрать не только сам цвет, но также аромат этого продукта.

Система визуальных отзывов о торговых марках предполагает использование визуальной обратной связи и других технологий, позволяющих отображать отзывы клиентов через фотографии, выставленные на Instragram или Facebook. Такое продвижение товаров куда эффективнее традиционных маркетинговых стратегий. Современные покупатели предпочитают просмотреть видео длиной до 30 секунд, нежели прочитать обзор на 2 000 слов. Однако для визуальной обратной связи косметическим брендам необходимо создавать специальные платформы, которые будут не только поощрять клиентов оставлять отзывы, но также дадут возможность делиться ими со своими друзьями или целыми сообществами.

Дополненная или виртуальная реальность станут более распространёнными. Уже сегодня можно говорить о таких компаниях, как Perfect365 и ModiFace, которые позволяют своим клиентам виртуально испробовать косметику, не используя ничего, кроме своего смартфона. Всё чаще стали появляться онлайн-тестеры косметики.

Источник: Forecasting the digital future of cosmetics and personal care retail

Тэги: аналитика рынка   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Комментарии