PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены



2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Благодаря внедрению сервисов оплаты товаров и услуг с помощью мобильных устройств, в частности, Apple Pay, Android Pay и Paypal, активно будет развиваться мобильная коммерция. Следовательно, в ближайшем будущем весьма востребованными окажутся те торговые марки, которые создадут необходимые условия для быстрых и простых мобильных покупок.

Технология искусственного интеллекта и виртуального собеседника (чатбот) активно используется для персонализации покупок. К примеру, недавно объявили о том, что Olay собирается запустить онлайн-платформу Skin Advisor для подбора правильных средств по уходу за кожей. Благодаря возможности обучения, приложения, работающие на основе искусственного интеллекта, а также чатботы, могут произвести настоящую революцию в сфере интернет-продаж. С их помощью будет обеспечена круглосуточная поддержка, а также по-настоящему индивидуальный подход к каждому клиенту не только в Сети, но и в реальных магазинах.

Клиенты сейчас требуют ещё большей персонализации в подборе косметики и средств личной гигиены. Некоторые торговые марки уже пошли на такой шаг. В частности, бренд Function of Beauty занялся выпуском персонализированных шампуней и кондиционеров с именем покупателя на флаконе. А вот BITE Beauty создала уникальную виртуальную лабораторию – LipLabs, с помощью которой потребители могут разрабатывать губные помады собственных оттенков. При этом у них есть возможность выбрать не только сам цвет, но также аромат этого продукта.

Система визуальных отзывов о торговых марках предполагает использование визуальной обратной связи и других технологий, позволяющих отображать отзывы клиентов через фотографии, выставленные на Instragram или Facebook. Такое продвижение товаров куда эффективнее традиционных маркетинговых стратегий. Современные покупатели предпочитают просмотреть видео длиной до 30 секунд, нежели прочитать обзор на 2 000 слов. Однако для визуальной обратной связи косметическим брендам необходимо создавать специальные платформы, которые будут не только поощрять клиентов оставлять отзывы, но также дадут возможность делиться ими со своими друзьями или целыми сообществами.

Дополненная или виртуальная реальность станут более распространёнными. Уже сегодня можно говорить о таких компаниях, как Perfect365 и ModiFace, которые позволяют своим клиентам виртуально испробовать косметику, не используя ничего, кроме своего смартфона. Всё чаще стали появляться онлайн-тестеры косметики.

Источник: Forecasting the digital future of cosmetics and personal care retail

Тэги: инновации   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.

Комментарии