PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены



2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Благодаря внедрению сервисов оплаты товаров и услуг с помощью мобильных устройств, в частности, Apple Pay, Android Pay и Paypal, активно будет развиваться мобильная коммерция. Следовательно, в ближайшем будущем весьма востребованными окажутся те торговые марки, которые создадут необходимые условия для быстрых и простых мобильных покупок.

Технология искусственного интеллекта и виртуального собеседника (чатбот) активно используется для персонализации покупок. К примеру, недавно объявили о том, что Olay собирается запустить онлайн-платформу Skin Advisor для подбора правильных средств по уходу за кожей. Благодаря возможности обучения, приложения, работающие на основе искусственного интеллекта, а также чатботы, могут произвести настоящую революцию в сфере интернет-продаж. С их помощью будет обеспечена круглосуточная поддержка, а также по-настоящему индивидуальный подход к каждому клиенту не только в Сети, но и в реальных магазинах.

Клиенты сейчас требуют ещё большей персонализации в подборе косметики и средств личной гигиены. Некоторые торговые марки уже пошли на такой шаг. В частности, бренд Function of Beauty занялся выпуском персонализированных шампуней и кондиционеров с именем покупателя на флаконе. А вот BITE Beauty создала уникальную виртуальную лабораторию – LipLabs, с помощью которой потребители могут разрабатывать губные помады собственных оттенков. При этом у них есть возможность выбрать не только сам цвет, но также аромат этого продукта.

Система визуальных отзывов о торговых марках предполагает использование визуальной обратной связи и других технологий, позволяющих отображать отзывы клиентов через фотографии, выставленные на Instragram или Facebook. Такое продвижение товаров куда эффективнее традиционных маркетинговых стратегий. Современные покупатели предпочитают просмотреть видео длиной до 30 секунд, нежели прочитать обзор на 2 000 слов. Однако для визуальной обратной связи косметическим брендам необходимо создавать специальные платформы, которые будут не только поощрять клиентов оставлять отзывы, но также дадут возможность делиться ими со своими друзьями или целыми сообществами.

Дополненная или виртуальная реальность станут более распространёнными. Уже сегодня можно говорить о таких компаниях, как Perfect365 и ModiFace, которые позволяют своим клиентам виртуально испробовать косметику, не используя ничего, кроме своего смартфона. Всё чаще стали появляться онлайн-тестеры косметики.

Источник: Forecasting the digital future of cosmetics and personal care retail

Тэги: аналитика рынка   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.

Комментарии