PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год



В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.

Рост основных продаж достиг 3,7% вместо прогнозируемых 3,9%. Публикация ежегодных результатов привела к падению акций компании на 4,5% – худшие показатели за целый год. Тем не менее, руководство корпорации стремится подчеркнуть, что, хотя она и не достигла желаемых уровней доходов в некоторых областях, её производительность не вызывает сомнений особенно в контексте рыночных проблем, с которыми Unilever сталкивалась в течение года. Свободный денежный поток был равен 4,8 миллиарда евро, что соответсвует уровню, заданному в 2015 году.

Пол Полман, генеральный директор компании, комментирует показатели 2016 года так: «Нам удалось продемонстрировать хорошие результаты, несмотря на серьёзные экономические сбои особенно в Индии и Бразилии – два наших крупнейших рынка. Это ещё раз доказывает прогресс, достигнутый нами в плане преобразования Unilever в более гибкий бизнес. На рынках мы добились роста, благодаря инновациям, которые поддерживают наши стратегии развития».

Господин Полман также акцентировал внимание на том, что Unilever работает над совершенстованием портфеля своей продукции в быстро развивающихся сегментах. Так, средства личной гигиены активно расширяются посредством внедрения инноваций, в этом плане доминируют премиальные линии продукции. Кроме того, дезодоранты показали довольно хорошие результаты, чему способствовало успешное продвижение сухих спреев в Северной Америке, а также востребованность Rexona Antibacterial с 10-кратной защитой от неприятного запаха в 50 странах по всему миру.

В Unilever огласили о трёх приоритетах, которые компания будет реализовывать в 2017 году: рост объёма продаж на рынках; дальнейшее увеличение рентабельности по операционной прибыли; сильный денежный поток. По словам Полмана, для 2017 года будет характерен медленный старт из-за того, что жесткие рыночные условия, свойственные для конца 2016 года, продолжатся и в первой половине 2017. Поэтому руководство компании ожидает постепенное увеличение продаж по мере продвижения года.

Источник: Unilever releases its full ­year 2016 results: sales growth below expectations

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.

Комментарии