PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год

В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.

Рост основных продаж достиг 3,7% вместо прогнозируемых 3,9%. Публикация ежегодных результатов привела к падению акций компании на 4,5% – худшие показатели за целый год. Тем не менее, руководство корпорации стремится подчеркнуть, что, хотя она и не достигла желаемых уровней доходов в некоторых областях, её производительность не вызывает сомнений особенно в контексте рыночных проблем, с которыми Unilever сталкивалась в течение года. Свободный денежный поток был равен 4,8 миллиарда евро, что соответсвует уровню, заданному в 2015 году.

Пол Полман, генеральный директор компании, комментирует показатели 2016 года так: «Нам удалось продемонстрировать хорошие результаты, несмотря на серьёзные экономические сбои особенно в Индии и Бразилии – два наших крупнейших рынка. Это ещё раз доказывает прогресс, достигнутый нами в плане преобразования Unilever в более гибкий бизнес. На рынках мы добились роста, благодаря инновациям, которые поддерживают наши стратегии развития».

Господин Полман также акцентировал внимание на том, что Unilever работает над совершенстованием портфеля своей продукции в быстро развивающихся сегментах. Так, средства личной гигиены активно расширяются посредством внедрения инноваций, в этом плане доминируют премиальные линии продукции. Кроме того, дезодоранты показали довольно хорошие результаты, чему способствовало успешное продвижение сухих спреев в Северной Америке, а также востребованность Rexona Antibacterial с 10-кратной защитой от неприятного запаха в 50 странах по всему миру.

В Unilever огласили о трёх приоритетах, которые компания будет реализовывать в 2017 году: рост объёма продаж на рынках; дальнейшее увеличение рентабельности по операционной прибыли; сильный денежный поток. По словам Полмана, для 2017 года будет характерен медленный старт из-за того, что жесткие рыночные условия, свойственные для конца 2016 года, продолжатся и в первой половине 2017. Поэтому руководство компании ожидает постепенное увеличение продаж по мере продвижения года.

Источник: Unilever releases its full ­year 2016 results: sales growth below expectations

Тэги: Unilever   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.

Комментарии