PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов



Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.

В частности, компания объявила, что намерена инвестировать в строительство двух новых заводов по производству жидкостей в Польше и Германии, кроме того, Colep планирует продать свой нынешний объект в Германии – Zülpich, который перейдёт к Burnus Group.

«Этот шаг во многом обусловлен растущими потребностями клиентов в специально разработанных и инновационных решениях для жидкостей и кремов, а также в обеспечении полного спектра услуг и совершенствовании цепочек поставок», - говорится в заявлении компании.

Colep – лидирующий европейский производитель аэрозолей и жидкостей, а также крупный поставщик жестяной упаковки с производственными площадками в Португалии, Германии, Испании и Польше.

Представители Colep утверждают, что два новых завода позволят компании расширить ассортимент своей продукции и оптимизировать деятельность. Colep значительно увеличит объёмы производства жидкостей и кремов и улучшит свое присутствие в Европе за счет расширения завода в польском гроде Клещув и крупных инвестиций в новый завод в Германии в Бад-Шмидеберге, а немецкий Zülpich будет специальным образом преобразован в производственный комплекс для Burnus Group.

Ожидается, что новые производственные мощности будут полностью введены в эксплуатацию до конца этого года, в то время как официальная передача промышленного объекта Zulpich запланирована на 2018 год. Компания также утверждает, что будут приняты все меры для того, чтобы сотрудники этого завода не пострадали при его передаче.

Этот шаг внесет вклад в развитие глобальной сети компании: в настоящее время в Colep работает около 3 200 человек в Португалии, Бразилии, Германии, Мексике, Польше, Испании, Объединенных Арабских Эмиратов и Соединенном Королевстве.

В рамках пограммы ACOA – Alliance of Colep & One Asia – альянса двух организаций, Colep утверждает, что активные капиталовложения позволят расширить и укрепить свои позиции на мировом рынке, улучшить обслуживание клиентов.

Источник: Colep invests in European liquids and creams business

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.

Комментарии