Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Все вышеупомянутые торговые марки принадлежат одной организации – Valeant Pharmaceuticals International, которая является фармацевтической корпорацией. Годовые объёмы сбыта продукции CeraVe, AcneFree и Ambi составляют 168 миллионов долларов США. L'Oréal же намерена выкупить бренды за 1,3 миллиарда долларов США.Торговая марка CeraVe представляет собой линию косметических товаров, в числе которых очищающие, увлажняющие, солнцезащитные средства, целебные мази, а также специальные продукты для детей. За последних два года среднегодовые продажи бренда в США выросли на 20%. Продукция AcneFree знакома потребителям больше 20 лет и обеспечивает полный комплекс средств для лечения акне, доступных без рецепта. Valeant приобрела бренд Ambi у Johnson & Johnson ещё в 2012 году, данная торговая марка специализируется на традиционных косметических средствах.
Главный исполнительный директор Valeant, Джозеф Папа, так прокомментировал предстоящую сделку: «Мы рады сообщить, что совершенствуем наш ассортимент товаров, повышая тем самым доходы акционеров компании. Востребованность нашей продукции и заключение договора о приобретении брендов – лучшее доказательство того, что наша команда эффективно и успешно работала над их развитием в течение последних нескольких лет».
Все три приобретенных бренда войдут в портфель L'Oréal – Active Cosmetics Division, куда также входят La RochePosay, Vichy и and SkinCeuticals. По словам Бриджит Либерман, которая курирует вышеупомянутые торговые марки: "Эти бренды улучшат наши отношения с профессионалами в области здравоохранения и укрепят позиции компании в Северной Америке, являющейся для нас одним из ключевых рынков".
Руководство Valeant Pharmaceuticals International уверено в том, что их торговые марки только выиграют от работы с L'Oréal, благодаря значительным возможностям и ресурсам компании, а также выходу на мировые рынки. Полученную прибыль фармацевтическая компания намерена использовать для погашения старых задолженностей. В соответствии с обычными условиями таких соглашений и разрешениями регулирующих органов сделка будет завершена в первом квартале 2017 года.
Источник: L'Oréal to acquire Valeant skincare brands for $1.3bn
Тэги: L'Oreal Valeant Pharmaceuticals
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке. |
![]() |
Olay начал исследования генетики кожи Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay. |
![]() |
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер. |
![]() |
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе. |
![]() |
Coty вошел в индекс S&P 500 Компания заняла место, ранее освобожденное Avon. |
![]() |
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США. |
![]() |
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ. |
![]() |
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции. |
![]() |
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |
![]() |
Unilever вложился в "косметический Uber" Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов. |