PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску



Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Расчёска была разработана усилиями исследовательского подразделения L’Oréal Recherche совместно с французской компанией-стартапом Withings, которая специализируется на применении информационных технологий в сфере здравоохранения.

Расчёска синхронизируется со специальным приложением, которое устанавливается на смартфон или планшет, и позволяет своим пользователям лучше заботиться о волосах и коже головы. По мнению руководства L’Oréal, технологии преобразуют ежедневные косметические процедуры, при этом современные гаджеты обладают огромным потенциалом в сфере ухода за кожей и волосами. Используя смарт-технологии, разработчикам удалось с помощью расчёски, обычного повседневного аксессуара, совершить настоящий революционный прорыв в индустрии красоты.

Датчики, установленные на щетинках расчёски, подсчитывают количество расчёсываний и с какой силой они выполняются, определяют сухие волосы или влажные. Более того, на новом аксессуаре установлен даже микрофон, который буквально «прислушивается» к звуку расчёсывания, что позволяет определить, по словам представителей L’Oréal, такие особенности волос, как чрезмерная сухость, ломкость и даже секущиеся кончики.

Данные, полученные от расчёски, будут передаваться посредством Wi-Fi или Bluetooth на гаджет. Кроме того, устройство будет учитывать показатели влажности, температуры и силы ветра. После обработки информации, программа представит оценку состояния волос, их склонность к различным повреждениям, спутыванию и сухости. После этого пользователь получит индивидуальные рекомендации по подбору косметики торговой марки Kerastase, специализирующейся на премиальных продуктах для ухода за волосами.

Приобрести смарт-расчёску можно будет с середины 2017 года, её приблизительная стоимость составит около 200 долларов США.

Источник: L’Oreal’s smart brush ‘listens’ to hair, recommends luxury treatments

Тэги: L'Oreal   волосы   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.

Комментарии