PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску



Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Расчёска была разработана усилиями исследовательского подразделения L’Oréal Recherche совместно с французской компанией-стартапом Withings, которая специализируется на применении информационных технологий в сфере здравоохранения.

Расчёска синхронизируется со специальным приложением, которое устанавливается на смартфон или планшет, и позволяет своим пользователям лучше заботиться о волосах и коже головы. По мнению руководства L’Oréal, технологии преобразуют ежедневные косметические процедуры, при этом современные гаджеты обладают огромным потенциалом в сфере ухода за кожей и волосами. Используя смарт-технологии, разработчикам удалось с помощью расчёски, обычного повседневного аксессуара, совершить настоящий революционный прорыв в индустрии красоты.

Датчики, установленные на щетинках расчёски, подсчитывают количество расчёсываний и с какой силой они выполняются, определяют сухие волосы или влажные. Более того, на новом аксессуаре установлен даже микрофон, который буквально «прислушивается» к звуку расчёсывания, что позволяет определить, по словам представителей L’Oréal, такие особенности волос, как чрезмерная сухость, ломкость и даже секущиеся кончики.

Данные, полученные от расчёски, будут передаваться посредством Wi-Fi или Bluetooth на гаджет. Кроме того, устройство будет учитывать показатели влажности, температуры и силы ветра. После обработки информации, программа представит оценку состояния волос, их склонность к различным повреждениям, спутыванию и сухости. После этого пользователь получит индивидуальные рекомендации по подбору косметики торговой марки Kerastase, специализирующейся на премиальных продуктах для ухода за волосами.

Приобрести смарт-расчёску можно будет с середины 2017 года, её приблизительная стоимость составит около 200 долларов США.

Источник: L’Oreal’s smart brush ‘listens’ to hair, recommends luxury treatments

Тэги: L'Oreal   волосы   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Комментарии