PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску



Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Расчёска была разработана усилиями исследовательского подразделения L’Oréal Recherche совместно с французской компанией-стартапом Withings, которая специализируется на применении информационных технологий в сфере здравоохранения.

Расчёска синхронизируется со специальным приложением, которое устанавливается на смартфон или планшет, и позволяет своим пользователям лучше заботиться о волосах и коже головы. По мнению руководства L’Oréal, технологии преобразуют ежедневные косметические процедуры, при этом современные гаджеты обладают огромным потенциалом в сфере ухода за кожей и волосами. Используя смарт-технологии, разработчикам удалось с помощью расчёски, обычного повседневного аксессуара, совершить настоящий революционный прорыв в индустрии красоты.

Датчики, установленные на щетинках расчёски, подсчитывают количество расчёсываний и с какой силой они выполняются, определяют сухие волосы или влажные. Более того, на новом аксессуаре установлен даже микрофон, который буквально «прислушивается» к звуку расчёсывания, что позволяет определить, по словам представителей L’Oréal, такие особенности волос, как чрезмерная сухость, ломкость и даже секущиеся кончики.

Данные, полученные от расчёски, будут передаваться посредством Wi-Fi или Bluetooth на гаджет. Кроме того, устройство будет учитывать показатели влажности, температуры и силы ветра. После обработки информации, программа представит оценку состояния волос, их склонность к различным повреждениям, спутыванию и сухости. После этого пользователь получит индивидуальные рекомендации по подбору косметики торговой марки Kerastase, специализирующейся на премиальных продуктах для ухода за волосами.

Приобрести смарт-расчёску можно будет с середины 2017 года, её приблизительная стоимость составит около 200 долларов США.

Источник: L’Oreal’s smart brush ‘listens’ to hair, recommends luxury treatments

Тэги: L'Oreal   волосы   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.

Комментарии