PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску



Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.

Расчёска была разработана усилиями исследовательского подразделения L’Oréal Recherche совместно с французской компанией-стартапом Withings, которая специализируется на применении информационных технологий в сфере здравоохранения.

Расчёска синхронизируется со специальным приложением, которое устанавливается на смартфон или планшет, и позволяет своим пользователям лучше заботиться о волосах и коже головы. По мнению руководства L’Oréal, технологии преобразуют ежедневные косметические процедуры, при этом современные гаджеты обладают огромным потенциалом в сфере ухода за кожей и волосами. Используя смарт-технологии, разработчикам удалось с помощью расчёски, обычного повседневного аксессуара, совершить настоящий революционный прорыв в индустрии красоты.

Датчики, установленные на щетинках расчёски, подсчитывают количество расчёсываний и с какой силой они выполняются, определяют сухие волосы или влажные. Более того, на новом аксессуаре установлен даже микрофон, который буквально «прислушивается» к звуку расчёсывания, что позволяет определить, по словам представителей L’Oréal, такие особенности волос, как чрезмерная сухость, ломкость и даже секущиеся кончики.

Данные, полученные от расчёски, будут передаваться посредством Wi-Fi или Bluetooth на гаджет. Кроме того, устройство будет учитывать показатели влажности, температуры и силы ветра. После обработки информации, программа представит оценку состояния волос, их склонность к различным повреждениям, спутыванию и сухости. После этого пользователь получит индивидуальные рекомендации по подбору косметики торговой марки Kerastase, специализирующейся на премиальных продуктах для ухода за волосами.

Приобрести смарт-расчёску можно будет с середины 2017 года, её приблизительная стоимость составит около 200 долларов США.

Источник: L’Oreal’s smart brush ‘listens’ to hair, recommends luxury treatments

Тэги: L'Oreal   волосы   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.

Комментарии