PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы



Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.

Японский производитель косметики объявил о своих планах касательно создания Shiseido Venture Partners – внутренняя организация торговой марки, занимающаяся капиталовложением в новые фирмы. Миллионы евро будут инвестироваться в стартапы, разрабатывающие новаторские технологии и предлагающие наиболее интересные бизнес-модели.

На этот шаг четвёртая по величине косметическая компания в мире решилась, чтобы сохранить свое конкурентное преимущество на глобальном уровне. Привлечение новых организаций, находящихся в авангарде инноваций в сфере красоты и здоровья, будет способствовать дальнейшему продвижению бренда.

Сотрудничество с новыми компаниями будет построено по системе «открытые инновации», предполагающей не только финансирование, но и поддержку предприятия в целом. По мере того, как Shiseido продвигает свою новую схему капиталовложений, производитель надеется, что он будет совмещать свой опыт, знания и доминирование в косметической отрасли с новыми идеями и технологическими разработками для производства современного продукта и укрепления своих позиций на рынках.

К тому же в Shiseido планируют, что капиталовложения в стартапы окупятся не только посредством реализации целей в области развития бизнеса. Довольно актуальным остаётся вопрос о формировании потенциальных деловых отношений с объектами инвестиций.

Так, одной из первых компаний-новичков, в которую до конца 2016 года поступят инвестиции, стала Dricos, компания, работающая над новой технологией доставки веществ, позволяющей обеспечить выборочную доставку питательных веществ путем сбора и анализа биометрических данных, полученных из отпечатков пальцев.

Косметический гигант считает, что результаты работы Shiseido Venture Partners привлекут новые целевые группы потребителей: людей, заботящихся о своём здоровье, а также представителей старшего поколения. Обе эти группы объединяет общая потребность в разнообразном выборе продукции для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Кроме инноваций в области косметики и средств личной гигиены, Shiseido будет уделять внимание актуальным идеям в сфере логистики, электронной коммерции. В свете этого, напомним, что компания ещё осенью этого года приняла решение об углублении цифрового продвижения своих брендов.

Источник: Shiseido creates Shiseido Venture Partners

Тэги: Shiseido   аналитика рынка   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.

Комментарии