PDA Главная Новости косметологии Бизнес

В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech

В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.

По словам Такуя Ишимото, организатора вышеуказанных выставок, выставочная площадь в 2017 году увеличилась на 30%, благодаря тому, что команда Ишимото работала над повышением качества участников, а также над расширением присутствия международных компаний преимущественно из США, Испании и Турции. В этом году доля иностранных компаний, представляющих 36 разных стран, составила 40%. Самый большой контингент был из Кореи, одного из самых старых поставщиков японского рынка красоты.

Как заявила Флоренс Бернадин, основательница компании Information & Inspiration, занимающейся изучением трендов в индустрии красоты на азиатских рынках: «Японский рынок открыт для международного сотрудничества, но все же остаётся довольно замкнутым. Кроме того, как известно, в настоящее время Япония сильно соперничает с корейскими производителями и пытается выделиться с помощью своей исторической культуры».

В целях дальнейшего содействия интернационализации выставок, организаторы также пригласили 100 покупателей из-за рубежа и организовали встречу с участниками выставки в формате «B2B» («бизнес для бизнеса»). Делегация японских покупателей и импортеров также была приглашена организаторами, чтобы дало им возможность укрепить свои позиции в качестве крупнейшего торгового косметического мероприятия в Японии.

«Японские компании пытаются интернационализировать свои услуги,» отметил Такуя Ишимото. «Мы надеемся в ближайшие годы привлекать все больше и больше международных посетителей приезжающих не только из Дубая и России, но и из Северной и Южной Америки, Европы. Вот почему следующие выставки будут проведены в начале декабря 2017 года, чтобы избежать совпадения с китайским Новым годом и другими праздниками».

Несмотря на усилия организаторов, интернационализация японских брендов остаётся незначительной. По словам покупателя, представляющего американскую компанию розничной торговли TJX: «Покупка продукции японских торговых марок довольно затруднительна. Большинство японских косметических брендов до сих пор не знакомо с процедурами экспорта и потребностями иностранных клиентов за пределами Азии».

Еще одной ключевой особенностью мероприятий стала важность брендов и поставщиков натуральной или органической косметики. Та же Флоренс Берданин отмечает: «Эта выставка отражает текущую тенденцию на рынке: возросшую потребность в натуральных продуктах. Сохранение здоровья – один из важнейших трендов в жизни Японии сегодня. После катастрофы в префектуре Фукусима потребители стали обращать больше внимания на ингредиенты, используемые в их косметической продукции. Хотя в Японию позже пришли органические тенденции, рынок отличается повышенным спросом на них, а также на товары местного производства с акцентом на японских ценностях».

Источник: Cosme Tokyo: A window on Japan’s beauty trends

Тэги: аналитика рынка   мероприятия  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.

Комментарии