PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech



В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.

По словам Такуя Ишимото, организатора вышеуказанных выставок, выставочная площадь в 2017 году увеличилась на 30%, благодаря тому, что команда Ишимото работала над повышением качества участников, а также над расширением присутствия международных компаний преимущественно из США, Испании и Турции. В этом году доля иностранных компаний, представляющих 36 разных стран, составила 40%. Самый большой контингент был из Кореи, одного из самых старых поставщиков японского рынка красоты.

Как заявила Флоренс Бернадин, основательница компании Information & Inspiration, занимающейся изучением трендов в индустрии красоты на азиатских рынках: «Японский рынок открыт для международного сотрудничества, но все же остаётся довольно замкнутым. Кроме того, как известно, в настоящее время Япония сильно соперничает с корейскими производителями и пытается выделиться с помощью своей исторической культуры».

В целях дальнейшего содействия интернационализации выставок, организаторы также пригласили 100 покупателей из-за рубежа и организовали встречу с участниками выставки в формате «B2B» («бизнес для бизнеса»). Делегация японских покупателей и импортеров также была приглашена организаторами, чтобы дало им возможность укрепить свои позиции в качестве крупнейшего торгового косметического мероприятия в Японии.

«Японские компании пытаются интернационализировать свои услуги,» отметил Такуя Ишимото. «Мы надеемся в ближайшие годы привлекать все больше и больше международных посетителей приезжающих не только из Дубая и России, но и из Северной и Южной Америки, Европы. Вот почему следующие выставки будут проведены в начале декабря 2017 года, чтобы избежать совпадения с китайским Новым годом и другими праздниками».

Несмотря на усилия организаторов, интернационализация японских брендов остаётся незначительной. По словам покупателя, представляющего американскую компанию розничной торговли TJX: «Покупка продукции японских торговых марок довольно затруднительна. Большинство японских косметических брендов до сих пор не знакомо с процедурами экспорта и потребностями иностранных клиентов за пределами Азии».

Еще одной ключевой особенностью мероприятий стала важность брендов и поставщиков натуральной или органической косметики. Та же Флоренс Берданин отмечает: «Эта выставка отражает текущую тенденцию на рынке: возросшую потребность в натуральных продуктах. Сохранение здоровья – один из важнейших трендов в жизни Японии сегодня. После катастрофы в префектуре Фукусима потребители стали обращать больше внимания на ингредиенты, используемые в их косметической продукции. Хотя в Японию позже пришли органические тенденции, рынок отличается повышенным спросом на них, а также на товары местного производства с акцентом на японских ценностях».

Источник: Cosme Tokyo: A window on Japan’s beauty trends

Тэги: аналитика рынка   мероприятия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.

Комментарии