Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
По словам Такуя Ишимото, организатора вышеуказанных выставок, выставочная площадь в 2017 году увеличилась на 30%, благодаря тому, что команда Ишимото работала над повышением качества участников, а также над расширением присутствия международных компаний преимущественно из США, Испании и Турции. В этом году доля иностранных компаний, представляющих 36 разных стран, составила 40%. Самый большой контингент был из Кореи, одного из самых старых поставщиков японского рынка красоты.Как заявила Флоренс Бернадин, основательница компании Information & Inspiration, занимающейся изучением трендов в индустрии красоты на азиатских рынках: «Японский рынок открыт для международного сотрудничества, но все же остаётся довольно замкнутым. Кроме того, как известно, в настоящее время Япония сильно соперничает с корейскими производителями и пытается выделиться с помощью своей исторической культуры».
В целях дальнейшего содействия интернационализации выставок, организаторы также пригласили 100 покупателей из-за рубежа и организовали встречу с участниками выставки в формате «B2B» («бизнес для бизнеса»). Делегация японских покупателей и импортеров также была приглашена организаторами, чтобы дало им возможность укрепить свои позиции в качестве крупнейшего торгового косметического мероприятия в Японии.
«Японские компании пытаются интернационализировать свои услуги,» отметил Такуя Ишимото. «Мы надеемся в ближайшие годы привлекать все больше и больше международных посетителей приезжающих не только из Дубая и России, но и из Северной и Южной Америки, Европы. Вот почему следующие выставки будут проведены в начале декабря 2017 года, чтобы избежать совпадения с китайским Новым годом и другими праздниками».
Несмотря на усилия организаторов, интернационализация японских брендов остаётся незначительной. По словам покупателя, представляющего американскую компанию розничной торговли TJX: «Покупка продукции японских торговых марок довольно затруднительна. Большинство японских косметических брендов до сих пор не знакомо с процедурами экспорта и потребностями иностранных клиентов за пределами Азии».
Еще одной ключевой особенностью мероприятий стала важность брендов и поставщиков натуральной или органической косметики. Та же Флоренс Берданин отмечает: «Эта выставка отражает текущую тенденцию на рынке: возросшую потребность в натуральных продуктах. Сохранение здоровья – один из важнейших трендов в жизни Японии сегодня. После катастрофы в префектуре Фукусима потребители стали обращать больше внимания на ингредиенты, используемые в их косметической продукции. Хотя в Японию позже пришли органические тенденции, рынок отличается повышенным спросом на них, а также на товары местного производства с акцентом на японских ценностях».
Источник: Cosme Tokyo: A window on Japan’s beauty trends
Тэги: аналитика рынка мероприятия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года. |
![]() |
Китайская косметика завоёвывает международный рынок На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий. |
![]() |
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок. |
![]() |
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой. |
![]() |
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни. |
![]() |
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |
![]() |
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования. |
![]() |
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г. Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%. |
![]() |
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента. |
![]() |
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт. |