PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech



В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.

По словам Такуя Ишимото, организатора вышеуказанных выставок, выставочная площадь в 2017 году увеличилась на 30%, благодаря тому, что команда Ишимото работала над повышением качества участников, а также над расширением присутствия международных компаний преимущественно из США, Испании и Турции. В этом году доля иностранных компаний, представляющих 36 разных стран, составила 40%. Самый большой контингент был из Кореи, одного из самых старых поставщиков японского рынка красоты.

Как заявила Флоренс Бернадин, основательница компании Information & Inspiration, занимающейся изучением трендов в индустрии красоты на азиатских рынках: «Японский рынок открыт для международного сотрудничества, но все же остаётся довольно замкнутым. Кроме того, как известно, в настоящее время Япония сильно соперничает с корейскими производителями и пытается выделиться с помощью своей исторической культуры».

В целях дальнейшего содействия интернационализации выставок, организаторы также пригласили 100 покупателей из-за рубежа и организовали встречу с участниками выставки в формате «B2B» («бизнес для бизнеса»). Делегация японских покупателей и импортеров также была приглашена организаторами, чтобы дало им возможность укрепить свои позиции в качестве крупнейшего торгового косметического мероприятия в Японии.

«Японские компании пытаются интернационализировать свои услуги,» отметил Такуя Ишимото. «Мы надеемся в ближайшие годы привлекать все больше и больше международных посетителей приезжающих не только из Дубая и России, но и из Северной и Южной Америки, Европы. Вот почему следующие выставки будут проведены в начале декабря 2017 года, чтобы избежать совпадения с китайским Новым годом и другими праздниками».

Несмотря на усилия организаторов, интернационализация японских брендов остаётся незначительной. По словам покупателя, представляющего американскую компанию розничной торговли TJX: «Покупка продукции японских торговых марок довольно затруднительна. Большинство японских косметических брендов до сих пор не знакомо с процедурами экспорта и потребностями иностранных клиентов за пределами Азии».

Еще одной ключевой особенностью мероприятий стала важность брендов и поставщиков натуральной или органической косметики. Та же Флоренс Берданин отмечает: «Эта выставка отражает текущую тенденцию на рынке: возросшую потребность в натуральных продуктах. Сохранение здоровья – один из важнейших трендов в жизни Японии сегодня. После катастрофы в префектуре Фукусима потребители стали обращать больше внимания на ингредиенты, используемые в их косметической продукции. Хотя в Японию позже пришли органические тенденции, рынок отличается повышенным спросом на них, а также на товары местного производства с акцентом на японских ценностях».

Источник: Cosme Tokyo: A window on Japan’s beauty trends

Тэги: аналитика рынка   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.

Комментарии