PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc



Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Living Proof – идея предпринимателя, известного своими смелыми инвестициями, Джона Флинта, стремящегося внедрить передовые биомедицинские технологии в индустрию красоты. Вместе с профессором Массачусетского технологического университета, США, Робертом Лангером они собрали команду специалистов мирового класса в сфере биомедицинской науки и промышленности. Благодаря запатентованным технологиям и применению передовых научных открытий, Living Proof смог предложить своим клиентам уникальную косметику, которая становится всё более востребованной.

Согласно условиям договора, Living Proof станет частью портфеля Prestige компании Unilever, в который также входят следующие торговые марки: Dermalogica, Kate Somerville, Murad and REN. Ожидается, что полностью сделка завершится в первом квартале 2017 года, если будут получены обязательные разрешения регулирующих органов. До сих пор финансовые подробности сделки не разглашаются.

Президент Personal Care, Алан Джоуп, отметил: «Мы очень рады, что Living Proof войдёт в портфель Prestige нашей компании. Сегмент рынка косметики для волос обладает значительным потенциалом роста. Благодаря тому, что Living Proof уже занимает в нём прочные позиции, мы ожидаем от сделки дальнейшего развития для Unilever, а также новых перспектив для самой торговой марки».

А вот Грейс Рэй, генеральный директор Living Proof, заявила, что искренне гордится тем, как бренд развивался все эти годы. К тому же ей импонирует, что руководство Unilever разделяет глубокую приверженность приобретённой торговой марки к науке, качеству и инновациям, что делает компанию идеальным партнёром для дальнейшего развития Living Proof.

Напомним, что осенью этого года Unilever приобрела торговую марку Seventh Generation, специализирующуюся на «зелёной косметике». Сделка с Living Proof продолжит покупательский бум косметического гиганта, а также откроет ему доступ к сегменту престижной косметики.

Источник: Unilever to Expand Hair Care Business with Living Proof Acquisition

Тэги: Living Proof   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.

Комментарии