PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc



Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Living Proof – идея предпринимателя, известного своими смелыми инвестициями, Джона Флинта, стремящегося внедрить передовые биомедицинские технологии в индустрию красоты. Вместе с профессором Массачусетского технологического университета, США, Робертом Лангером они собрали команду специалистов мирового класса в сфере биомедицинской науки и промышленности. Благодаря запатентованным технологиям и применению передовых научных открытий, Living Proof смог предложить своим клиентам уникальную косметику, которая становится всё более востребованной.

Согласно условиям договора, Living Proof станет частью портфеля Prestige компании Unilever, в который также входят следующие торговые марки: Dermalogica, Kate Somerville, Murad and REN. Ожидается, что полностью сделка завершится в первом квартале 2017 года, если будут получены обязательные разрешения регулирующих органов. До сих пор финансовые подробности сделки не разглашаются.

Президент Personal Care, Алан Джоуп, отметил: «Мы очень рады, что Living Proof войдёт в портфель Prestige нашей компании. Сегмент рынка косметики для волос обладает значительным потенциалом роста. Благодаря тому, что Living Proof уже занимает в нём прочные позиции, мы ожидаем от сделки дальнейшего развития для Unilever, а также новых перспектив для самой торговой марки».

А вот Грейс Рэй, генеральный директор Living Proof, заявила, что искренне гордится тем, как бренд развивался все эти годы. К тому же ей импонирует, что руководство Unilever разделяет глубокую приверженность приобретённой торговой марки к науке, качеству и инновациям, что делает компанию идеальным партнёром для дальнейшего развития Living Proof.

Напомним, что осенью этого года Unilever приобрела торговую марку Seventh Generation, специализирующуюся на «зелёной косметике». Сделка с Living Proof продолжит покупательский бум косметического гиганта, а также откроет ему доступ к сегменту престижной косметики.

Источник: Unilever to Expand Hair Care Business with Living Proof Acquisition

Тэги: Living Proof   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии