PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc



Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Living Proof – идея предпринимателя, известного своими смелыми инвестициями, Джона Флинта, стремящегося внедрить передовые биомедицинские технологии в индустрию красоты. Вместе с профессором Массачусетского технологического университета, США, Робертом Лангером они собрали команду специалистов мирового класса в сфере биомедицинской науки и промышленности. Благодаря запатентованным технологиям и применению передовых научных открытий, Living Proof смог предложить своим клиентам уникальную косметику, которая становится всё более востребованной.

Согласно условиям договора, Living Proof станет частью портфеля Prestige компании Unilever, в который также входят следующие торговые марки: Dermalogica, Kate Somerville, Murad and REN. Ожидается, что полностью сделка завершится в первом квартале 2017 года, если будут получены обязательные разрешения регулирующих органов. До сих пор финансовые подробности сделки не разглашаются.

Президент Personal Care, Алан Джоуп, отметил: «Мы очень рады, что Living Proof войдёт в портфель Prestige нашей компании. Сегмент рынка косметики для волос обладает значительным потенциалом роста. Благодаря тому, что Living Proof уже занимает в нём прочные позиции, мы ожидаем от сделки дальнейшего развития для Unilever, а также новых перспектив для самой торговой марки».

А вот Грейс Рэй, генеральный директор Living Proof, заявила, что искренне гордится тем, как бренд развивался все эти годы. К тому же ей импонирует, что руководство Unilever разделяет глубокую приверженность приобретённой торговой марки к науке, качеству и инновациям, что делает компанию идеальным партнёром для дальнейшего развития Living Proof.

Напомним, что осенью этого года Unilever приобрела торговую марку Seventh Generation, специализирующуюся на «зелёной косметике». Сделка с Living Proof продолжит покупательский бум косметического гиганта, а также откроет ему доступ к сегменту престижной косметики.

Источник: Unilever to Expand Hair Care Business with Living Proof Acquisition

Тэги: Living Proof   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Комментарии