Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Living Proof – идея предпринимателя, известного своими смелыми инвестициями, Джона Флинта, стремящегося внедрить передовые биомедицинские технологии в индустрию красоты. Вместе с профессором Массачусетского технологического университета, США, Робертом Лангером они собрали команду специалистов мирового класса в сфере биомедицинской науки и промышленности. Благодаря запатентованным технологиям и применению передовых научных открытий, Living Proof смог предложить своим клиентам уникальную косметику, которая становится всё более востребованной.Согласно условиям договора, Living Proof станет частью портфеля Prestige компании Unilever, в который также входят следующие торговые марки: Dermalogica, Kate Somerville, Murad and REN. Ожидается, что полностью сделка завершится в первом квартале 2017 года, если будут получены обязательные разрешения регулирующих органов. До сих пор финансовые подробности сделки не разглашаются.
Президент Personal Care, Алан Джоуп, отметил: «Мы очень рады, что Living Proof войдёт в портфель Prestige нашей компании. Сегмент рынка косметики для волос обладает значительным потенциалом роста. Благодаря тому, что Living Proof уже занимает в нём прочные позиции, мы ожидаем от сделки дальнейшего развития для Unilever, а также новых перспектив для самой торговой марки».
А вот Грейс Рэй, генеральный директор Living Proof, заявила, что искренне гордится тем, как бренд развивался все эти годы. К тому же ей импонирует, что руководство Unilever разделяет глубокую приверженность приобретённой торговой марки к науке, качеству и инновациям, что делает компанию идеальным партнёром для дальнейшего развития Living Proof.
Напомним, что осенью этого года Unilever приобрела торговую марку Seventh Generation, специализирующуюся на «зелёной косметике». Сделка с Living Proof продолжит покупательский бум косметического гиганта, а также откроет ему доступ к сегменту престижной косметики.
Источник: Unilever to Expand Hair Care Business with Living Proof Acquisition
Тэги: Living Proof Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%. |
|
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом. |
|
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж. |
|
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке. |
|
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей. |
|
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче. |
|
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень. |
|
Estee Lauder выпустила EE-крем Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке. |
|
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |
|
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену. |