PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году



В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.

Ожидается, что к 2020 году мировой рынок устройств для ухода за кожей составит 12,8 миллиарда долларов США, достигнув среднегодовых темпов роста в 10% в течение прогнозируемого периода, согласно новому отчету компании Grand View Research, Inc. Увеличение количества заболеваний, связанных с кожей, таких как рак и различные дерматологические недуги, вероятно, увеличит продажи этих устройств, отметила исследовательская организация. Кроме того, лучшую динамику сбыта продемонстрируют косметологические аппараты для подтяжки кожи.

Растущее использование девайсов для ухода за кожей на дому и увеличение разнообразия медицинских спа-процедур являются одними из ключевых тенденций, стимулирующих рост рынка. Некоторые из основных факторов, которые также способствуют росту, – это технологические достижения, сознательное отношение потребителей к своему внешнему виду и рост располагаемого дохода.

На рынке прогнозируется значительный рост в течение следующих двух лет из-за увеличения распространенности кожных заболеваний. Технологические достижения, эффективные устройства и растущее признание потребителями этих аппаратов, поскольку они не инвазивные, являются одними из факторов, усиливающих рост рынка.

Кроме того, ожидается, что востребованность таких процедуры, как липосакция, контурная пластика тела, омоложение кожи и подтяжка кожных покровов, также положительно повлияет на рынок. Однако стоимость оборудования и конкурентные цены ограничивают рынок от реализации его максимального потенциала.

Согласно исследованию, аппараты для устранения целлюлита составляли самый большой сегмент рынке косметологических девайсов в 2014 году благодаря их высокой востребованности и использованию в глобальном масштабе. В последующие несколько лет такими движущими категориями станут устройства для контурной пластики и подтяжки кожи.

Источник: Skin Care Devices Market To Hit $12.8 Billion by 2020

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

Комментарии