PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году



В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.

Ожидается, что к 2020 году мировой рынок устройств для ухода за кожей составит 12,8 миллиарда долларов США, достигнув среднегодовых темпов роста в 10% в течение прогнозируемого периода, согласно новому отчету компании Grand View Research, Inc. Увеличение количества заболеваний, связанных с кожей, таких как рак и различные дерматологические недуги, вероятно, увеличит продажи этих устройств, отметила исследовательская организация. Кроме того, лучшую динамику сбыта продемонстрируют косметологические аппараты для подтяжки кожи.

Растущее использование девайсов для ухода за кожей на дому и увеличение разнообразия медицинских спа-процедур являются одними из ключевых тенденций, стимулирующих рост рынка. Некоторые из основных факторов, которые также способствуют росту, – это технологические достижения, сознательное отношение потребителей к своему внешнему виду и рост располагаемого дохода.

На рынке прогнозируется значительный рост в течение следующих двух лет из-за увеличения распространенности кожных заболеваний. Технологические достижения, эффективные устройства и растущее признание потребителями этих аппаратов, поскольку они не инвазивные, являются одними из факторов, усиливающих рост рынка.

Кроме того, ожидается, что востребованность таких процедуры, как липосакция, контурная пластика тела, омоложение кожи и подтяжка кожных покровов, также положительно повлияет на рынок. Однако стоимость оборудования и конкурентные цены ограничивают рынок от реализации его максимального потенциала.

Согласно исследованию, аппараты для устранения целлюлита составляли самый большой сегмент рынке косметологических девайсов в 2014 году благодаря их высокой востребованности и использованию в глобальном масштабе. В последующие несколько лет такими движущими категориями станут устройства для контурной пластики и подтяжки кожи.

Источник: Skin Care Devices Market To Hit $12.8 Billion by 2020

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Комментарии