PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос



Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.

Разработчикам SKIN46 удалось создать технологию, позволяющую извлекать чистый углерод из человеческих волос и превращать его в чернила для тату. «Прошли времена обычных татуировок, к примеру, имени или портрета второй половинки», – говорится в пресс-релизе компании SKIN46, который она разместила на своем веб-сайте. SKIN46 позволяет сделать так, чтобы частичка любимого человека попала под кожу в прямом смысле слова. И всё это стало возможным, благодаря прорывным, высокотехнологичным чернилам, сделанным из волос.

На сегодняшний день реализация этого проекта находится на стадии поиска финансирования посредством краудфандинга. Однако эксперты одного из ведущих онлайн-порталов в индустрии красоты cosmeticsdesign-europe.com поинтересовались, насколько потребители заинтересованы в столь эксклюзивном продукте и соответствует ли он их потребностям.

«Поскольку это совершенно новый продукт, то нам придётся работать над формированием потребительского спроса и пониманием подобных инноваций», – признает Андреас Уэмпл, генеральный директор SKIN46. Тем не менее, по его словам, в процессе привлечения инвесторов и проведения рекламных кампаний было обнаружено, что потенциальные клиенты заинтересованы в таких новинках.

Андреас Уэмпл заявил, что новыми чернилами уже заинтересовались около 6700 человек, и большинство из них являются женщинами в возрасте от 25 до 45 лет, которые в основном хотят получить чернила из волос своих детей или шерсти домашних животных.

Татуировки стали представлять огромный интерес в последнее время для игроков по уходу за кожей и косметической промышленности в целом. Услуги татуажа уже пользуются огромным спросом, в частности, согласно результатам одного из исследований, 38% миллениалов (люди в возрасте 18-29 лет) уже имеют татуировку, и этот показатель, как ожидается, будет расти.

Ожидается, что ежедневные продукты по уходу за кожей, нацеленные на татуировку кожи, будут на переднем крае инноваций для этой растущей подкатегории, предсказывает компания, при этом татуированная кожа может проявлять признаки преждевременного старения.

Источник: Tattoo ink from human hair: is there consumer appetite?

Тэги: татуировки   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение
Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Шведские учёные разработали способ, позволяющий определить, как косметические растворители влияют на кожу
Группа учёных из университета Лунда, расположенного в южной части Швеции, занялась изучением того, как растворители, применяемые в производстве кремов и лосьонов, могут воздействовать на кожу.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.

Комментарии