PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос



Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.

Разработчикам SKIN46 удалось создать технологию, позволяющую извлекать чистый углерод из человеческих волос и превращать его в чернила для тату. «Прошли времена обычных татуировок, к примеру, имени или портрета второй половинки», – говорится в пресс-релизе компании SKIN46, который она разместила на своем веб-сайте. SKIN46 позволяет сделать так, чтобы частичка любимого человека попала под кожу в прямом смысле слова. И всё это стало возможным, благодаря прорывным, высокотехнологичным чернилам, сделанным из волос.

На сегодняшний день реализация этого проекта находится на стадии поиска финансирования посредством краудфандинга. Однако эксперты одного из ведущих онлайн-порталов в индустрии красоты cosmeticsdesign-europe.com поинтересовались, насколько потребители заинтересованы в столь эксклюзивном продукте и соответствует ли он их потребностям.

«Поскольку это совершенно новый продукт, то нам придётся работать над формированием потребительского спроса и пониманием подобных инноваций», – признает Андреас Уэмпл, генеральный директор SKIN46. Тем не менее, по его словам, в процессе привлечения инвесторов и проведения рекламных кампаний было обнаружено, что потенциальные клиенты заинтересованы в таких новинках.

Андреас Уэмпл заявил, что новыми чернилами уже заинтересовались около 6700 человек, и большинство из них являются женщинами в возрасте от 25 до 45 лет, которые в основном хотят получить чернила из волос своих детей или шерсти домашних животных.

Татуировки стали представлять огромный интерес в последнее время для игроков по уходу за кожей и косметической промышленности в целом. Услуги татуажа уже пользуются огромным спросом, в частности, согласно результатам одного из исследований, 38% миллениалов (люди в возрасте 18-29 лет) уже имеют татуировку, и этот показатель, как ожидается, будет расти.

Ожидается, что ежедневные продукты по уходу за кожей, нацеленные на татуировку кожи, будут на переднем крае инноваций для этой растущей подкатегории, предсказывает компания, при этом татуированная кожа может проявлять признаки преждевременного старения.

Источник: Tattoo ink from human hair: is there consumer appetite?

Тэги: татуировки   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.

Комментарии