PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос



Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.

Разработчикам SKIN46 удалось создать технологию, позволяющую извлекать чистый углерод из человеческих волос и превращать его в чернила для тату. «Прошли времена обычных татуировок, к примеру, имени или портрета второй половинки», – говорится в пресс-релизе компании SKIN46, который она разместила на своем веб-сайте. SKIN46 позволяет сделать так, чтобы частичка любимого человека попала под кожу в прямом смысле слова. И всё это стало возможным, благодаря прорывным, высокотехнологичным чернилам, сделанным из волос.

На сегодняшний день реализация этого проекта находится на стадии поиска финансирования посредством краудфандинга. Однако эксперты одного из ведущих онлайн-порталов в индустрии красоты cosmeticsdesign-europe.com поинтересовались, насколько потребители заинтересованы в столь эксклюзивном продукте и соответствует ли он их потребностям.

«Поскольку это совершенно новый продукт, то нам придётся работать над формированием потребительского спроса и пониманием подобных инноваций», – признает Андреас Уэмпл, генеральный директор SKIN46. Тем не менее, по его словам, в процессе привлечения инвесторов и проведения рекламных кампаний было обнаружено, что потенциальные клиенты заинтересованы в таких новинках.

Андреас Уэмпл заявил, что новыми чернилами уже заинтересовались около 6700 человек, и большинство из них являются женщинами в возрасте от 25 до 45 лет, которые в основном хотят получить чернила из волос своих детей или шерсти домашних животных.

Татуировки стали представлять огромный интерес в последнее время для игроков по уходу за кожей и косметической промышленности в целом. Услуги татуажа уже пользуются огромным спросом, в частности, согласно результатам одного из исследований, 38% миллениалов (люди в возрасте 18-29 лет) уже имеют татуировку, и этот показатель, как ожидается, будет расти.

Ожидается, что ежедневные продукты по уходу за кожей, нацеленные на татуировку кожи, будут на переднем крае инноваций для этой растущей подкатегории, предсказывает компания, при этом татуированная кожа может проявлять признаки преждевременного старения.

Источник: Tattoo ink from human hair: is there consumer appetite?

Тэги: татуировки   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.

Комментарии