PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики



Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.

При этом тенденции развития рынка мужской уходовой косметики сохраняются в течение последних двух лет. По данным международной исследовательской компании, мировой рынок косметики для мужчин оценивался в 47 миллиардов долларов США в 2016 году, что составляет 11% от общего объема продаж косметики и личной гигиены.

В то время как Западная Европа по-прежнему обеспечивает 26% от общего объема продаж мужской продукции для ухода за кожей, Латинская Америка является регионом с самым высоким прогнозируемым ростом в течение следующих пяти лет. В 2016 году продажи мужской уходовой косметики в Латинской Америке составили 10 миллиардов долларов США и показали устойчивый рост за последние пять лет с 12% ежегодным ростом в 2011-2016 годах.

Исследователь фирмы Элтон Моримицу заявляет, что категория мужской уходовой косметики выходит за рамки средств для бритья и парфюмерной продукции. «В то время как продажи продуктов для мужчин по-прежнему доминируют в самых традиционных категориях, таких как ароматы, дезодоранты и бритвенные продукты, латиноамериканские мужчины увеличивают потребление продуктов с точки зренияэстетики», - отмечает Моримицу.

По мнению этого аналитика, региональная проблема заключается в разрушении стереотипов. Уход за кожей, например, по-прежнему очень связан с женственностью. По этой причине в настоящее время новые линии мужской уходовой косметики идут на своеобразные уловки. В частности, производители стараются сделать первостепенной определённую особенность продукта, к примеру, средство для ухода за кожей после бритья или же продукт с солнцезащитными свойствами. Таким образом, фокус с уходовой косметики смещается на другие функции косметической продукции.

Цель состоит в том, чтобы постепенно заставить людей экспериментировать с многофункциональными продуктами в качестве первого шага, дабы устранить существующие предрассудки касательно косметики для мужчин.

Источник: Euromonitor latest on male grooming: LATAM spotlight

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии