PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики



Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.

При этом тенденции развития рынка мужской уходовой косметики сохраняются в течение последних двух лет. По данным международной исследовательской компании, мировой рынок косметики для мужчин оценивался в 47 миллиардов долларов США в 2016 году, что составляет 11% от общего объема продаж косметики и личной гигиены.

В то время как Западная Европа по-прежнему обеспечивает 26% от общего объема продаж мужской продукции для ухода за кожей, Латинская Америка является регионом с самым высоким прогнозируемым ростом в течение следующих пяти лет. В 2016 году продажи мужской уходовой косметики в Латинской Америке составили 10 миллиардов долларов США и показали устойчивый рост за последние пять лет с 12% ежегодным ростом в 2011-2016 годах.

Исследователь фирмы Элтон Моримицу заявляет, что категория мужской уходовой косметики выходит за рамки средств для бритья и парфюмерной продукции. «В то время как продажи продуктов для мужчин по-прежнему доминируют в самых традиционных категориях, таких как ароматы, дезодоранты и бритвенные продукты, латиноамериканские мужчины увеличивают потребление продуктов с точки зренияэстетики», - отмечает Моримицу.

По мнению этого аналитика, региональная проблема заключается в разрушении стереотипов. Уход за кожей, например, по-прежнему очень связан с женственностью. По этой причине в настоящее время новые линии мужской уходовой косметики идут на своеобразные уловки. В частности, производители стараются сделать первостепенной определённую особенность продукта, к примеру, средство для ухода за кожей после бритья или же продукт с солнцезащитными свойствами. Таким образом, фокус с уходовой косметики смещается на другие функции косметической продукции.

Цель состоит в том, чтобы постепенно заставить людей экспериментировать с многофункциональными продуктами в качестве первого шага, дабы устранить существующие предрассудки касательно косметики для мужчин.

Источник: Euromonitor latest on male grooming: LATAM spotlight

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.

Комментарии