PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики



Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.

При этом тенденции развития рынка мужской уходовой косметики сохраняются в течение последних двух лет. По данным международной исследовательской компании, мировой рынок косметики для мужчин оценивался в 47 миллиардов долларов США в 2016 году, что составляет 11% от общего объема продаж косметики и личной гигиены.

В то время как Западная Европа по-прежнему обеспечивает 26% от общего объема продаж мужской продукции для ухода за кожей, Латинская Америка является регионом с самым высоким прогнозируемым ростом в течение следующих пяти лет. В 2016 году продажи мужской уходовой косметики в Латинской Америке составили 10 миллиардов долларов США и показали устойчивый рост за последние пять лет с 12% ежегодным ростом в 2011-2016 годах.

Исследователь фирмы Элтон Моримицу заявляет, что категория мужской уходовой косметики выходит за рамки средств для бритья и парфюмерной продукции. «В то время как продажи продуктов для мужчин по-прежнему доминируют в самых традиционных категориях, таких как ароматы, дезодоранты и бритвенные продукты, латиноамериканские мужчины увеличивают потребление продуктов с точки зренияэстетики», - отмечает Моримицу.

По мнению этого аналитика, региональная проблема заключается в разрушении стереотипов. Уход за кожей, например, по-прежнему очень связан с женственностью. По этой причине в настоящее время новые линии мужской уходовой косметики идут на своеобразные уловки. В частности, производители стараются сделать первостепенной определённую особенность продукта, к примеру, средство для ухода за кожей после бритья или же продукт с солнцезащитными свойствами. Таким образом, фокус с уходовой косметики смещается на другие функции косметической продукции.

Цель состоит в том, чтобы постепенно заставить людей экспериментировать с многофункциональными продуктами в качестве первого шага, дабы устранить существующие предрассудки касательно косметики для мужчин.

Источник: Euromonitor latest on male grooming: LATAM spotlight

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.

Комментарии