PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra



Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.

Итальянская косметическая торговая марка была основана в 1987 году и занимает хорошие позиции на рынке страны в категории натурального ухода, где она представлена в области средств для ухода за кожей, волосами и биологически активных добавок. Компания Equilibra, основанная Франко Бланко, обладает широким ассортиментом косметики и средств личной гигиены и охватывает многие категории, включая детскую косметику, специализированные средства для кожи лица, лечебную линию ухода за волосами и ряд натуральных масел. Бренд известен не только своей приверженностью итальянским традициям красоты, но также использованием натуральных и функциональных ингредиентов, которые включают алоэ, карите, арган и миндаль.

В последние годы Unilever значительно расширяет свои позиции на мировом рынке в области индустрии красоты и личной гигиены, поэтому это последнее приобретение должно способствовать дальнейшему укреплению дальнейшего роста компании. «Equilibra очень хорошо позиционируется на рынке Италии и прекрасно дополняет наше существующее предложение. Бренд пользуется большим успехом среди потребителей, и мы видим возможности для дальнейшего развития в этом быстрорастущем сегменте», – заявил Алан Джоуп, президент Unilever по вопросам красоты и личной гигиены.

Кроме того, приобретение выгодно Equilibra ещё и в том, что оно должно помочь расширить международный охват компании, учитывая, что теперь торговая марка может использовать обширную дистрибьюторскую сеть Unilever, как в Европе, так и во всем мире.

«Мы рады работать вместе с Unilever, чтобы сделать следующий шаг в нашем развитии. Мы стремимся распространить итальянскую красоту и благополучие за рубежом и укрепить свое присутствие в Италии», – заявил Франко Бланко.

Детали сделки не разглашаются, однако стороны заявили о том, что Equilibra останется самостоятельной организацией, которую возглавит Бланко и его семья, в частности, Марко Бланко и Франко Бланко будут выполнять функции генерального директора и почетного председателя в штаб-квартире компании в Турине.

Источник: Unilever acquires a controlling interest in Equilibra

Тэги: Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.

Комментарии