PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra



Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.

Итальянская косметическая торговая марка была основана в 1987 году и занимает хорошие позиции на рынке страны в категории натурального ухода, где она представлена в области средств для ухода за кожей, волосами и биологически активных добавок. Компания Equilibra, основанная Франко Бланко, обладает широким ассортиментом косметики и средств личной гигиены и охватывает многие категории, включая детскую косметику, специализированные средства для кожи лица, лечебную линию ухода за волосами и ряд натуральных масел. Бренд известен не только своей приверженностью итальянским традициям красоты, но также использованием натуральных и функциональных ингредиентов, которые включают алоэ, карите, арган и миндаль.

В последние годы Unilever значительно расширяет свои позиции на мировом рынке в области индустрии красоты и личной гигиены, поэтому это последнее приобретение должно способствовать дальнейшему укреплению дальнейшего роста компании. «Equilibra очень хорошо позиционируется на рынке Италии и прекрасно дополняет наше существующее предложение. Бренд пользуется большим успехом среди потребителей, и мы видим возможности для дальнейшего развития в этом быстрорастущем сегменте», – заявил Алан Джоуп, президент Unilever по вопросам красоты и личной гигиены.

Кроме того, приобретение выгодно Equilibra ещё и в том, что оно должно помочь расширить международный охват компании, учитывая, что теперь торговая марка может использовать обширную дистрибьюторскую сеть Unilever, как в Европе, так и во всем мире.

«Мы рады работать вместе с Unilever, чтобы сделать следующий шаг в нашем развитии. Мы стремимся распространить итальянскую красоту и благополучие за рубежом и укрепить свое присутствие в Италии», – заявил Франко Бланко.

Детали сделки не разглашаются, однако стороны заявили о том, что Equilibra останется самостоятельной организацией, которую возглавит Бланко и его семья, в частности, Марко Бланко и Франко Бланко будут выполнять функции генерального директора и почетного председателя в штаб-квартире компании в Турине.

Источник: Unilever acquires a controlling interest in Equilibra

Тэги: Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Комментарии