PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos



Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.

Коллекция включает в себя карандаши для лица, губ и щек, хайлайтеры, а также палитры для лица и теней для век и туши. В косметических карандашах есть этикетки, смоделированные на оригинальном брендинге Crayola, что делает их похожими на гигантские версии карандашей компании.

Наборы представлены в ярких желтых коробках со знаковым зеленым логотипом Crayola. Единственное, что отсутствует в коробках, – это знаменитая встроенная точилка марки, ключевая достопримечательность, которая могла бы быть весьма привлекательной как с точки зрения ностальгии по детству, так и на практическом уровне для современных потребителей.

Asos анонсировала эксклюзивную коллекцию в Instagram, в посте говорилось: «Скажите «привет» красоте Crayola, эксклюзивную для Asos. От карандашей для губ до ярких хайлайтеров у нас есть целая куча всего нового для вашего макияжа».

Со своей стороны, Crayola объяснила в своем пресс-релизе, что коллекция была «вдохновлена истинным духом Crayola – стремлением самовыражения и личного творчества».

Crayola Beauty выглядит как реализация неординарного маркетингового подхода для обеих компаний в свете тенденции в индустрии красоты, в которой растёт спрос на косметику в стиках, продукция которой является твёрдой и одновременно отличается мягкой консистенцией. И поскольку форма карандаша доминирует в косметической продукции для макияжа глаз, губ и щек, а также для хайлайтеров, а Crayola, возможно, является самым знаковым брендом карандаша в поп-культуре. Именно поэтому партнерство выглядит все более выгодным для обеих компаний.

Asos обладает эксклюзивными правами на запуск продукта, что является победой для розничного продавца, который в сентябре прошлого года возобновил свою линию собственную линию Face and Body.

Цены на Crayola Beauty варьируются в пределах от 15 до 40 долларов США.

Источник: Crayola releases 53-piece makeup line with Asos

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.

Комментарии