Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Коллекция включает в себя карандаши для лица, губ и щек, хайлайтеры, а также палитры для лица и теней для век и туши. В косметических карандашах есть этикетки, смоделированные на оригинальном брендинге Crayola, что делает их похожими на гигантские версии карандашей компании.Наборы представлены в ярких желтых коробках со знаковым зеленым логотипом Crayola. Единственное, что отсутствует в коробках, – это знаменитая встроенная точилка марки, ключевая достопримечательность, которая могла бы быть весьма привлекательной как с точки зрения ностальгии по детству, так и на практическом уровне для современных потребителей.
Asos анонсировала эксклюзивную коллекцию в Instagram, в посте говорилось: «Скажите «привет» красоте Crayola, эксклюзивную для Asos. От карандашей для губ до ярких хайлайтеров у нас есть целая куча всего нового для вашего макияжа».
Со своей стороны, Crayola объяснила в своем пресс-релизе, что коллекция была «вдохновлена истинным духом Crayola – стремлением самовыражения и личного творчества».
Crayola Beauty выглядит как реализация неординарного маркетингового подхода для обеих компаний в свете тенденции в индустрии красоты, в которой растёт спрос на косметику в стиках, продукция которой является твёрдой и одновременно отличается мягкой консистенцией. И поскольку форма карандаша доминирует в косметической продукции для макияжа глаз, губ и щек, а также для хайлайтеров, а Crayola, возможно, является самым знаковым брендом карандаша в поп-культуре. Именно поэтому партнерство выглядит все более выгодным для обеих компаний.
Asos обладает эксклюзивными правами на запуск продукта, что является победой для розничного продавца, который в сентябре прошлого года возобновил свою линию собственную линию Face and Body.
Цены на Crayola Beauty варьируются в пределах от 15 до 40 долларов США.
Источник: Crayola releases 53-piece makeup line with Asos
Тэги: декоративная косметика макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Coty начинает производство духов по уникальной технологии Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов. |
![]() |
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств. |
![]() |
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете "Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке. |
![]() |
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой. |
![]() |
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |
![]() |
Баобаб позаботится о восстановлении волос Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель. |
![]() |
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики. |
![]() |
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
![]() |
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
![]() |
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи. |