PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex



Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.

Несмотря на то, что на рынке существует множество продуктов подобной категории, средства от L'Oréal и Olaplex являются, пожалуй, самыми популярными. Такие знаменитости, как Ким Кардашян Уэст и Дрю Бэрримор, пользуются трехкомпонентной системой Olaplex для защиты и восстановления поврежденных светлых волос.

«В 2015 году, увидев огромный успех Olaplex на рынке, L'Oréal пыталась приобрести Olaplex, которая предоставляя потенциальному покупателю конфиденциальную информацию», – говорится в заявлении, опубликованном Olaplex. «L'Oréal прекратила переговоры и менее года спустя выпустила продукты, которые в настоящее время демонстрируются в Высоком суде Англии и Уэльса, что нарушает патент технологии Olaplex».

В ноябре 2016 года Olaplex подала иск против L'Oréal в Великобритании, заявив, что компания позаимствовала запатентованную технологию Olaplex, использованную в средстве №1 Bond Multiplier, и применила ее для производства своего товара – SmartBond Step 1.

Хотя недавнее решение суда удовлетворило притязания Olaplex, L'Oréal заявляет, что подаст апелляцию на решение Высшего суда Великобритании, сообщает Reuters. В дополнение к планам L'Oréal по апелляции в США, конфликт также продолжится и в этой стране. В июне 2018 года планируется провести судебное слушание в штате Делавэр по поводу нарушений патентов и незаконного присвоения коммерческой тайны.

«Мы рады, что судья вынес решение в нашу пользу по десяти пунктам искового заявления о нарушении патента Olaplex, признав, что они являются недействительными, – отметили представители L'Oréal в заявлении Allure. – Однако мы разочарованы тем, что судья оставил в силе последний, одиннадцатый, пункт». Он касается использования технологии Olaplex для уменьшения ущерба во время процесса вымирания волос с использованием отбеливателя. Изучив все доказательства, судья Бирс вынес решение, что единственное предназначение этой технологии специально состоит в уменьшении ущерба при отбеливании.

Источник: L’Oréal loses Olaplex patent battle, plans to appeal

Тэги: L'Oreal   Olaplex   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Комментарии