PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex



Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.

Несмотря на то, что на рынке существует множество продуктов подобной категории, средства от L'Oréal и Olaplex являются, пожалуй, самыми популярными. Такие знаменитости, как Ким Кардашян Уэст и Дрю Бэрримор, пользуются трехкомпонентной системой Olaplex для защиты и восстановления поврежденных светлых волос.

«В 2015 году, увидев огромный успех Olaplex на рынке, L'Oréal пыталась приобрести Olaplex, которая предоставляя потенциальному покупателю конфиденциальную информацию», – говорится в заявлении, опубликованном Olaplex. «L'Oréal прекратила переговоры и менее года спустя выпустила продукты, которые в настоящее время демонстрируются в Высоком суде Англии и Уэльса, что нарушает патент технологии Olaplex».

В ноябре 2016 года Olaplex подала иск против L'Oréal в Великобритании, заявив, что компания позаимствовала запатентованную технологию Olaplex, использованную в средстве №1 Bond Multiplier, и применила ее для производства своего товара – SmartBond Step 1.

Хотя недавнее решение суда удовлетворило притязания Olaplex, L'Oréal заявляет, что подаст апелляцию на решение Высшего суда Великобритании, сообщает Reuters. В дополнение к планам L'Oréal по апелляции в США, конфликт также продолжится и в этой стране. В июне 2018 года планируется провести судебное слушание в штате Делавэр по поводу нарушений патентов и незаконного присвоения коммерческой тайны.

«Мы рады, что судья вынес решение в нашу пользу по десяти пунктам искового заявления о нарушении патента Olaplex, признав, что они являются недействительными, – отметили представители L'Oréal в заявлении Allure. – Однако мы разочарованы тем, что судья оставил в силе последний, одиннадцатый, пункт». Он касается использования технологии Olaplex для уменьшения ущерба во время процесса вымирания волос с использованием отбеливателя. Изучив все доказательства, судья Бирс вынес решение, что единственное предназначение этой технологии специально состоит в уменьшении ущерба при отбеливании.

Источник: L’Oréal loses Olaplex patent battle, plans to appeal

Тэги: L'Oreal   Olaplex   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.

Комментарии