PDA Главная Новости косметологии Разное

Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа



Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Благодаря интеграции технологии противомикробных микросфер Pylote в аппликаторы для косметики Cosmogen, косметические бренды получат возможность удовлетворить потребности потребителей в более безопасных и естественных косметических решениях.

Основанная в 2009 году двумя исследователями из Французского национального центра научных исследований (CNRS), компания Pylote разработала экологический процесс производства минеральных микросфер, которые могут быть интегрированы во многие потребительские товары без каких-либо изменений существующего производственного процесса. Эти микросферы обладают особенностью обеспечения продуктов специфическими свойствами, включая усиленную чистоту и устранение микроорганизмов во время использования товара потребителем.

Микросферы получают с помощью инновационного запатентованного и эксклюзивного экологически чистого производственного процесса – распылительный пиролиз. Эта технология получила несколько наград – Pharmapack Award, CPhl Pharma Award, Packaging Award, CSR Solutions Award. Она также одобрена COSMOS и соответствует международному законодательству в области косметики, фармацевтики и продуктов питания. Одним из основных преимуществ минеральных микросфер Pylote является то, что они не высвобождают никаких веществ в составах продуктов.

«Это партнерство с Pylote соответствует основной потребности для потребителей, чей спрос на гигиенические, безопасные и здоровые продукты сильно растет», – заявил генеральный директор Cosmogen Рено ван ден Берг. «Я рад, что наши инновационные технологии, сделанные во Франции, могут принести пользу всем игрокам в косметической промышленности и в первую очередь потребителям. Сочетание нашего опыта с Cosmogen – это шаг вперед в предоставлении решений, которые сегодня полностью работоспособны, ответственны и безопасны» – добавил генеральный директор Pylote Лоик Марчин.

Действительно, косметические аксессуары и аппликаторы являются продуктами с высокой степенью риска микробного загрязнения. Это создает риск для потребителей и является причиной беспокойства для производителей косметической промышленности. Чтобы решить эту проблему, компания Cosmogen успешно интегрировала микросферы Pylote в производство многих аксессуаров и аппликаторов. Тестирование новой концепции производства косметических инструментов показало, что микроорганизмы, содержащаиеся в аксессуарах были полностью уничтожены.

Инновационные косметические аксессуары, разработанные Cosmogen с технологией Pylote, были представлены на прошлой неделе на выставке MakeUp в Париже.

Источник: Cosmogen and Pylote launch innovative antimicrobial makeup tools

Тэги: прочее   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Пятидесятилетние женщины ощущают себя моложе
В обществе, поклоняющемся молодости, день рождения – не всегда повод для праздника. Вместо свечей и подарков он рисует в воображении новые морщины, двойной подбородок, мешки под глазами и обвисшую кожу. Тем не менее, у современных женщин меньше причин бояться своего пятидесятилетия.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.

Комментарии