PDA Главная Новости косметологии Разное

Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа



Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Благодаря интеграции технологии противомикробных микросфер Pylote в аппликаторы для косметики Cosmogen, косметические бренды получат возможность удовлетворить потребности потребителей в более безопасных и естественных косметических решениях.

Основанная в 2009 году двумя исследователями из Французского национального центра научных исследований (CNRS), компания Pylote разработала экологический процесс производства минеральных микросфер, которые могут быть интегрированы во многие потребительские товары без каких-либо изменений существующего производственного процесса. Эти микросферы обладают особенностью обеспечения продуктов специфическими свойствами, включая усиленную чистоту и устранение микроорганизмов во время использования товара потребителем.

Микросферы получают с помощью инновационного запатентованного и эксклюзивного экологически чистого производственного процесса – распылительный пиролиз. Эта технология получила несколько наград – Pharmapack Award, CPhl Pharma Award, Packaging Award, CSR Solutions Award. Она также одобрена COSMOS и соответствует международному законодательству в области косметики, фармацевтики и продуктов питания. Одним из основных преимуществ минеральных микросфер Pylote является то, что они не высвобождают никаких веществ в составах продуктов.

«Это партнерство с Pylote соответствует основной потребности для потребителей, чей спрос на гигиенические, безопасные и здоровые продукты сильно растет», – заявил генеральный директор Cosmogen Рено ван ден Берг. «Я рад, что наши инновационные технологии, сделанные во Франции, могут принести пользу всем игрокам в косметической промышленности и в первую очередь потребителям. Сочетание нашего опыта с Cosmogen – это шаг вперед в предоставлении решений, которые сегодня полностью работоспособны, ответственны и безопасны» – добавил генеральный директор Pylote Лоик Марчин.

Действительно, косметические аксессуары и аппликаторы являются продуктами с высокой степенью риска микробного загрязнения. Это создает риск для потребителей и является причиной беспокойства для производителей косметической промышленности. Чтобы решить эту проблему, компания Cosmogen успешно интегрировала микросферы Pylote в производство многих аксессуаров и аппликаторов. Тестирование новой концепции производства косметических инструментов показало, что микроорганизмы, содержащаиеся в аксессуарах были полностью уничтожены.

Инновационные косметические аксессуары, разработанные Cosmogen с технологией Pylote, были представлены на прошлой неделе на выставке MakeUp в Париже.

Источник: Cosmogen and Pylote launch innovative antimicrobial makeup tools

Тэги: прочее   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.

Комментарии