PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа



Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Благодаря интеграции технологии противомикробных микросфер Pylote в аппликаторы для косметики Cosmogen, косметические бренды получат возможность удовлетворить потребности потребителей в более безопасных и естественных косметических решениях.

Основанная в 2009 году двумя исследователями из Французского национального центра научных исследований (CNRS), компания Pylote разработала экологический процесс производства минеральных микросфер, которые могут быть интегрированы во многие потребительские товары без каких-либо изменений существующего производственного процесса. Эти микросферы обладают особенностью обеспечения продуктов специфическими свойствами, включая усиленную чистоту и устранение микроорганизмов во время использования товара потребителем.

Микросферы получают с помощью инновационного запатентованного и эксклюзивного экологически чистого производственного процесса – распылительный пиролиз. Эта технология получила несколько наград – Pharmapack Award, CPhl Pharma Award, Packaging Award, CSR Solutions Award. Она также одобрена COSMOS и соответствует международному законодательству в области косметики, фармацевтики и продуктов питания. Одним из основных преимуществ минеральных микросфер Pylote является то, что они не высвобождают никаких веществ в составах продуктов.

«Это партнерство с Pylote соответствует основной потребности для потребителей, чей спрос на гигиенические, безопасные и здоровые продукты сильно растет», – заявил генеральный директор Cosmogen Рено ван ден Берг. «Я рад, что наши инновационные технологии, сделанные во Франции, могут принести пользу всем игрокам в косметической промышленности и в первую очередь потребителям. Сочетание нашего опыта с Cosmogen – это шаг вперед в предоставлении решений, которые сегодня полностью работоспособны, ответственны и безопасны» – добавил генеральный директор Pylote Лоик Марчин.

Действительно, косметические аксессуары и аппликаторы являются продуктами с высокой степенью риска микробного загрязнения. Это создает риск для потребителей и является причиной беспокойства для производителей косметической промышленности. Чтобы решить эту проблему, компания Cosmogen успешно интегрировала микросферы Pylote в производство многих аксессуаров и аппликаторов. Тестирование новой концепции производства косметических инструментов показало, что микроорганизмы, содержащаиеся в аксессуарах были полностью уничтожены.

Инновационные косметические аксессуары, разработанные Cosmogen с технологией Pylote, были представлены на прошлой неделе на выставке MakeUp в Париже.

Источник: Cosmogen and Pylote launch innovative antimicrobial makeup tools

Тэги: инновации   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.

Комментарии