PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»



Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.

По мнению представителей UEBT, существует «большой разрыв» между тем, чего хотят потребители, и тем, что компании делают для обеспечения биоразнообразия. Недавние опросы этой организации среди более 5 000 потребителей в пяти странах показывают, что большинство (79%) считают, что «компании имеют моральное обязательство» оказывать положительное влияние на людей и биоразнообразие, что заключается в их поиске натуральных ингредиентов. Однако только 37% «уверенны, что компании уделяют серьезное внимание» этим вопросам.

74% опрошенных в докладе UEBT согласились с тем, что «на них лично повлияет», если исчезнет биоразнообразие. Они считают сохранение последнего важным для их личного благополучия и будущего новых поколений: более 80% людей во Франции, Германии и Бразилии заявили, что биоразнообразие важно для их качества жизни.

Осведомленность о биоразнообразии становится все более распространённой и выходит за рамки групп населения с хорошим образованием и высокими доходами. Действительно, уровень информированности людей с низким доходом вырос за последние 10 лет на 15%. Кроме того, количество молодых потребителей в возрасте от 16 до 24 лет, способных правильно определить биоразнообразие, выросло на 20%, по сравнению с 10% ростом осведомленности среди всех опрошенных.

Единственным брендом, который в настоящее время выделяется потребителями в плане уважения к людям и биоразнообразию, остается Natura Cosmetics в Бразилии – 62% респондентов упомянули Natura. А вот торговая марка Body Shop упоминалась чаще всего в Великобритании, но все же её упомянули только 33% респондентов. Следует отметить, что потребители могут не знать о действиях, предпринимаемых для сохранения и устойчивого использования биоразнообразия, принимаемых другими компаниями.

Доктор Кристиана Палмер, исполнительный секретарь Конвенции ООН по биологическому разнообразию, заявила: «Такой подход предполагает наличие определённых требований от потребителей для бизнеса. Эта тенденция показывает возможность для предприятий поставить биоразнообразие в центре их бизнес-моделей. Результаты исследования UEBT показывают, что мы движемся в правильном направлении, чтобы достичь глобальной цели информирования людей о ценности биоразнообразия и о шагах, которые они могут предпринять, чтобы сохранить и использовать его устойчиво. Однако еще многое предстоит сделать».

Источник: Consumers still demand ‘biodiversity’ efforts from brands

Тэги: Body Shop   Natura   инъекции   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Комментарии