PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты



Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.

Услуга направлена на то, чтобы значительно улучшить медиа-планирование и принятие решений для косметических компаний, занимающихся PR, маркетингом и сотрудничающих со средствами массовой информации.

Новая платформа будет предлагать ключевые новые услуги по сбору необходимых данных в печатных изданиях, интернете и социальных сетях. Это включает в себя автоматический инструмент освещения какого-то события для прессы, создание живой ленты новостей для прессы и сравнительный анализ стран на уровне категории, бренда или линейки товара.

Эти функции направлены на то, чтобы предоставить косметическим брендам мгновенный доступ к анализу средств массовой информации как на местном, так и на глобальном уровне, что, по мнению MMI, является крайне необходимым для эффективного ведения бизнеса.

MMI предоставляет возможности для сбора медиа-данных и аналитику электронной коммерции для индустрии красоты. Инновационная платформа компании – это новое крупное предложение, направленное на профессионалов в области PR, маркетинга, продаж и ценообразования косметической промышленности. Это дает им возможность отслеживать, оценивать и совершенствовать свои рекламные кампании и инвестиции.

Компания MMI заявляет, что ее новый продукт предоставляет данные, которые предлагают полный обзор рынка, охватывающий все компании, бренды, линии и продукты в отрасли, помогая профессионалам отрасли создавать наиболее эффективные медиа и онлайн-стратегии продаж.

«С помощью единого глобального обозрения клиенты смогут просматривать производительность своих медиа-продуктов, а также конкурировать с производительностью бренда на всех территориях, на которых они работают. Улучшенный пользовательский интерфейс в сочетании с множеством новых функций означает, что индустрия красоты сможет использовать большие объёмы данных, чтобы принимать более обоснованные бизнес-решения», – отметил Кристиан Экли, главный исполнительный директор My Market Insight.

Источник: MMI launches intelligence service for the beauty industry

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Комментарии