PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences



Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.

Royal Botanic Gardens – это не только комплекс садов и оранжерей, но также всемирно признанный ботанический исследовательский и учебный центр. Ученые Королевского ботанического сада работают в более чем 115 странах мира, используя свой ботанический опыт для идентификации растений и изучения их использования.

В коллекциях компании насчитывается около 8,5 миллиона наименований, в том числе 7 миллионов высушенных растений, 1,25 миллиона высушенных грибов, живая коллекция из более чем 19 000 видов растений.

Примечательно, что Herbal Essences является одним из первых мировых брендов по уходу за волосами, которые получают одобрение данной организации.

Линн Хикс, управляющий Herbal Essences в странах Северной Америки, заявил: «Стремление Королевских ботанических садов исследовать и сохранять чудеса природы посредством науки – это миссия, которая близка нашей торговой марке. Мы за красоту, основывающуюся на секретах растениеводства. Подобный шаг говорит о нашем желании улучшить свою продукцию с помощью знаний Королевских ботанических садов о натуральных ингредиентах». Напомним, что недавно платформа для электронной коммерции Amazon определила, что шампуни Herbal Essences входят в число трех самых продаваемых продуктов этой категории.

Ученые из Королевских ботанических садов в настоящее время проверяют растительные вещества, которые используются в биовозобновляемых продуктах Herbal Essences, которые содержат активные антиоксиданты, которые, как утверждается, помогают бороться с такими факторами окружающей среды, как загрязнения воды, которые могут повлиять на состояние волос.

Заместитель директора по научным исследованиям Royal Botanic Gardens, Моник Симмондс отметил: «Наша работа заключается в аутентификации растительных ингредиентов, которые содержатся в шампунях Herbal Essences, что позволит им быть одобренными учеными Королевских ботанических садов».

Источник: Royal Botanic Gardens verifies Herbal Essences’ botanicals

Тэги: Procter & Gamble   натуральные ингредиенты   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.

Комментарии