PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money



Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.

Beauty & Money Eupore пройдет в Европе впервые. Основная его цель – освещать инвестиции и возможности для игроков рынка индустрии красоты, предоставляя информацию о последних тенденциях на европейском рынке. Кроме того, саммит направлен на то, чтобы дать шанс инвесторам, международным стратегическим брендам и независимым торговым маркам обсудить потенциальные партнерские отношения.

Жюри, в состав которого вошли представители признанных во всём мире компаний: Henkel Beauty Care, Unilever Ventures, Piper, L Catterton, TSG Consumer, Otium Capital, Manzanita Capital, BlueGem, Alantra, Founders Factory и Johnson & Johnson, отобрало 12 независимых брендов из Европы, которые смогут презентовать свою продукцию на саммите. В их число вошли следующие торговые марки:

1. BYBI Beauty
2. ORBO
3. Rouge Bunny Rouge
4. Sampler
5. HO KARAN
6. Shampora
7. Electric Hair
8. BAD NORWEGIAN
9. Purepotions
10. Cocunat
11. My.Haircar
12. Be for Beauty

По словам организаторов, косметика для ухода за кожей был областью разработки особых инноваций, причем шесть из последних 12 брендов являются игроками в сегменте уходовых средств. Это отражает растущий интерес к уходу за кожей, о чем свидетельствует последний отчет о тенденциях красоты, подготовленный Euromonitor International, и растущий интерес к ингредиентам микробиоами кожи.

Стоит отметить, что финалисты Beauty Spotlight прошлых лет пользуются успехом на рынке. В частности, бренд Beauty Bakerie, который стал победителем на саммите Beauty & Money New York в прошлом году, получил инвестиции от Unilever и добился значительного роста. А вот Pulp Riot, второй финалист Beauty Spotlight в Нью-Йорке в 2017 году, является профессиональным брендом в сегменте средств для окраски волос и только что был приобретен L'Oréal.

Независимые косметические бренды активно развивают свой потенциал на рынке. Об этом говорит и решение интернет-гиганта Amazon, который только что объявил о том, что он открывает магазин, полностью посвященный независимым косметическим торговым маркам. Красоты – беспрецедентное событие в индустрии красоты.

Новые, а также нишевые бренды имеют определённую скорость выхода на рынок и способность реагировать гораздо быстрее, чем более крупные и стабильные игроки. К тому же с помощью Интернета они могут привлекать потребителей, используя уникальные стратегии. Цифровые технологии – это одна из областей, в которой независимые торговые марки играют ведущую роль. Более того, именно такие компании выходят на первый план в плане разработки естественных и органических инноваций.

Источник: Europe’s indie beauty players: 12 make it to Beauty & Money finals

Тэги: мероприятия   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.

Комментарии