PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин



В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.

SiO Beauty выпустила на рынок семь новых продуктов против морщин, которые предназначены не только для ухода за кожей лица, но и за кожными покровами всего тела. В частности, мужскую уходовую линию силиконовых накладок SiO for Him дополнили SiO For Him FaceLift, SiO For Him BrowLift, and SiO For Him Eye & Smile Lift. Эти продукты обеспечивают лифтинг кожи лица, области вокруг глаз и в районе бровей.

А вот новые продукты для женщин – SiO HandLift, SiO Elbow Knee & Rescue Lift, SiO Super LipLift и SiO Super EyeLift. Первые два продукта предназначены для ухода за кожей рук, остальные два делают кожу вокруг губ и глаз более подтянутой.

Основательница SiO Beauty Гиги Ховард отметила: «Я так горжусь тем, что начала свою работу с мужской линией SiO For Him в рамках нашей двухлетней годовщины. Был такой высокий спрос со стороны многих, в том числе и наших клиентов, а также моих самых близких друзей, поэтому развитие бренда с участием мужчин было непростым. Силикон медицинского класса работает одинаково на всей коже, поэтому мы сосредоточились на создании форм и упаковки, которые были привлекательны для мужчин во всем мире».

Многоразовые накладки для кожи, устраняющие морщины, разработаны компанией из медицинского силикона специально для того, чтобы надёжно закрепляться за кожные покровы, обеспечивая при этом их глубокое увлажнение. Силиконовые накладки, одобренные дерматологами, поддерживают естественную способность кожи удерживать влагу и генерировать коллаген, создавая увлажняющий микроклимат, который помогает обеспечить более прочную и подтянутую кожу.

Силиконовые накладки от SiO Beauty обеспечивают корректирующее и профилактическое действие, сглаживая мимические морщинки и самые глубокие морщины. Хотя силиконовые накладки используют на ночь, они обеспечивают длительное воздействие даже после того, как их снимают с кожи. Кроме того, эти косметические товары можно использовать повторно, они сохраняют свою эффективность до 15 циклов применения.

Источник: SiO Beauty launches wrinkle patches for men and women

Тэги: мужская косметика   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Комментарии