PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин



В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.

SiO Beauty выпустила на рынок семь новых продуктов против морщин, которые предназначены не только для ухода за кожей лица, но и за кожными покровами всего тела. В частности, мужскую уходовую линию силиконовых накладок SiO for Him дополнили SiO For Him FaceLift, SiO For Him BrowLift, and SiO For Him Eye & Smile Lift. Эти продукты обеспечивают лифтинг кожи лица, области вокруг глаз и в районе бровей.

А вот новые продукты для женщин – SiO HandLift, SiO Elbow Knee & Rescue Lift, SiO Super LipLift и SiO Super EyeLift. Первые два продукта предназначены для ухода за кожей рук, остальные два делают кожу вокруг губ и глаз более подтянутой.

Основательница SiO Beauty Гиги Ховард отметила: «Я так горжусь тем, что начала свою работу с мужской линией SiO For Him в рамках нашей двухлетней годовщины. Был такой высокий спрос со стороны многих, в том числе и наших клиентов, а также моих самых близких друзей, поэтому развитие бренда с участием мужчин было непростым. Силикон медицинского класса работает одинаково на всей коже, поэтому мы сосредоточились на создании форм и упаковки, которые были привлекательны для мужчин во всем мире».

Многоразовые накладки для кожи, устраняющие морщины, разработаны компанией из медицинского силикона специально для того, чтобы надёжно закрепляться за кожные покровы, обеспечивая при этом их глубокое увлажнение. Силиконовые накладки, одобренные дерматологами, поддерживают естественную способность кожи удерживать влагу и генерировать коллаген, создавая увлажняющий микроклимат, который помогает обеспечить более прочную и подтянутую кожу.

Силиконовые накладки от SiO Beauty обеспечивают корректирующее и профилактическое действие, сглаживая мимические морщинки и самые глубокие морщины. Хотя силиконовые накладки используют на ночь, они обеспечивают длительное воздействие даже после того, как их снимают с кожи. Кроме того, эти косметические товары можно использовать повторно, они сохраняют свою эффективность до 15 циклов применения.

Источник: SiO Beauty launches wrinkle patches for men and women

Тэги: мужская косметика   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.

Комментарии