PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин



В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.

SiO Beauty выпустила на рынок семь новых продуктов против морщин, которые предназначены не только для ухода за кожей лица, но и за кожными покровами всего тела. В частности, мужскую уходовую линию силиконовых накладок SiO for Him дополнили SiO For Him FaceLift, SiO For Him BrowLift, and SiO For Him Eye & Smile Lift. Эти продукты обеспечивают лифтинг кожи лица, области вокруг глаз и в районе бровей.

А вот новые продукты для женщин – SiO HandLift, SiO Elbow Knee & Rescue Lift, SiO Super LipLift и SiO Super EyeLift. Первые два продукта предназначены для ухода за кожей рук, остальные два делают кожу вокруг губ и глаз более подтянутой.

Основательница SiO Beauty Гиги Ховард отметила: «Я так горжусь тем, что начала свою работу с мужской линией SiO For Him в рамках нашей двухлетней годовщины. Был такой высокий спрос со стороны многих, в том числе и наших клиентов, а также моих самых близких друзей, поэтому развитие бренда с участием мужчин было непростым. Силикон медицинского класса работает одинаково на всей коже, поэтому мы сосредоточились на создании форм и упаковки, которые были привлекательны для мужчин во всем мире».

Многоразовые накладки для кожи, устраняющие морщины, разработаны компанией из медицинского силикона специально для того, чтобы надёжно закрепляться за кожные покровы, обеспечивая при этом их глубокое увлажнение. Силиконовые накладки, одобренные дерматологами, поддерживают естественную способность кожи удерживать влагу и генерировать коллаген, создавая увлажняющий микроклимат, который помогает обеспечить более прочную и подтянутую кожу.

Силиконовые накладки от SiO Beauty обеспечивают корректирующее и профилактическое действие, сглаживая мимические морщинки и самые глубокие морщины. Хотя силиконовые накладки используют на ночь, они обеспечивают длительное воздействие даже после того, как их снимают с кожи. Кроме того, эти косметические товары можно использовать повторно, они сохраняют свою эффективность до 15 циклов применения.

Источник: SiO Beauty launches wrinkle patches for men and women

Тэги: мужская косметика   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

Комментарии