PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке



Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.

Также важно определить, будет ли возникающая тенденция недолговечной, или она будет влиять на индустрию в долгосрочной перспективе.

«Хотя любой может заявить о появлении новой тенденции, команда Mintel Beauty & Personal Care (BPC) сделала бизнес на том, чтобы определять интересные тенденции на рынке на самых ранних этапах их возникновения, тщательно проверяет и отслеживает их через свою международную команду экспертов и потребителей со всего мира», – заявила Джейн Хендерсон, глобальный президент Mintel BPC.

Команда Mintel сумела определить важность развития многих тенденций в последние годы, в том числе безводные составы, этнические продукты, персонализированные продукты и, возможно, тенденцию, которая продолжает оказывать наибольшее влияние сегодня, косметика для защиты от воздействия загрязнения окружающей среды. «Спустя три года после того, как мы впервые определили эту тенденцию, весной 2018 года, средства массовой информации начали улавливать феномен красоты, основанной на защите от загрязнения окружающей среды, и доводить его до основной аудитории потребителей».

У Mintel разработана собственная формула определения важности новых тенденции на рынке. В её основе лежит принцип анализа потребительских тенденций в контексте поведения и основных ценностей. «Затем мы помещаем полученные данные в контекст, позволяющий нашим клиентам понимать, что это означает для их категории продуктов в разных демографических категориях и в условиях развития мирового рынка», – отметила Хендерсон.

В настоящее время команда Mintel работает над прогнозом тенденций в 2019 году, который будет опубликован в ноябре, а также над долгосрочным прогнозом, рассчитанным на анализ индустрии красоты до 2030 года. «Недавно мы пересмотрели наши последние 10-летние прогнозы, представленные в косметической отрасли, что позволило нам определить высокую скорость эволюции тенденций, поэтому следите за нашими прогнозами для тенденций 2019 года, которые появятся в ноябре. Некоторые из них окажутся революционными, – заявила Хендерсон. – Мы также работаем с нашей консультативной группой по тенденциям 2030 года. Это серьезное мероприятие, которое требует сложных дискуссий для достижения правильных выводов».

Источник: Mintel trends forecasting aims to keep brands on top

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты
Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии