PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке



Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.

Также важно определить, будет ли возникающая тенденция недолговечной, или она будет влиять на индустрию в долгосрочной перспективе.

«Хотя любой может заявить о появлении новой тенденции, команда Mintel Beauty & Personal Care (BPC) сделала бизнес на том, чтобы определять интересные тенденции на рынке на самых ранних этапах их возникновения, тщательно проверяет и отслеживает их через свою международную команду экспертов и потребителей со всего мира», – заявила Джейн Хендерсон, глобальный президент Mintel BPC.

Команда Mintel сумела определить важность развития многих тенденций в последние годы, в том числе безводные составы, этнические продукты, персонализированные продукты и, возможно, тенденцию, которая продолжает оказывать наибольшее влияние сегодня, косметика для защиты от воздействия загрязнения окружающей среды. «Спустя три года после того, как мы впервые определили эту тенденцию, весной 2018 года, средства массовой информации начали улавливать феномен красоты, основанной на защите от загрязнения окружающей среды, и доводить его до основной аудитории потребителей».

У Mintel разработана собственная формула определения важности новых тенденции на рынке. В её основе лежит принцип анализа потребительских тенденций в контексте поведения и основных ценностей. «Затем мы помещаем полученные данные в контекст, позволяющий нашим клиентам понимать, что это означает для их категории продуктов в разных демографических категориях и в условиях развития мирового рынка», – отметила Хендерсон.

В настоящее время команда Mintel работает над прогнозом тенденций в 2019 году, который будет опубликован в ноябре, а также над долгосрочным прогнозом, рассчитанным на анализ индустрии красоты до 2030 года. «Недавно мы пересмотрели наши последние 10-летние прогнозы, представленные в косметической отрасли, что позволило нам определить высокую скорость эволюции тенденций, поэтому следите за нашими прогнозами для тенденций 2019 года, которые появятся в ноябре. Некоторые из них окажутся революционными, – заявила Хендерсон. – Мы также работаем с нашей консультативной группой по тенденциям 2030 года. Это серьезное мероприятие, которое требует сложных дискуссий для достижения правильных выводов».

Источник: Mintel trends forecasting aims to keep brands on top

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.

Комментарии