PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025



Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.

Среднегодовой темп роста продаж веганских косметических товаров составит 6,3%. Частично эти показатели связаны с увеличением спроса, вызванным потребителями-миллениалами. Кроме того, растущая обеспокоенность в отношении сохранения здоровья и безопасности, а также растущее значение, придаваемое экологически чистым продуктам, помогает повысить спрос.

В последние несколько лет наблюдается рост популярности веганских брендов и торговых марок, которые не тестируют свою продукцию на животных. К ним относятся Kat Von D, Too Faced, Urban Decay и Fenty Beauty от Рианны.

Культовый бренд Milk Makeup объявил себя 100% веганским еще в марте, после того, как из его ассортимента исчезли продукты с ингредиентами животного происхождения, в частности, мед, пчелиный воск и коллаген, кроме того на этой неделе компания Crayola, специализирующаяся на канцтоварах, запустила линию веганской косметики с Asos.

Среди важных моментов в отчете компании Grand View Research можно выделить следующие:

• уходовые средства доминировали на рынке, доля их продаж составила 36% в 2017 году, что было обусловлено разнообразием потребительских предпочтений в разных регионах;

• согласно оценкам аналитиков компании, электронная коммерция будет расти со среднегодовым темпом проста в 7,4% в течение прогнозируемого периода, благодаря простоте выбора продуктов и доступности широкого спектра товаров и рекламных предложений;

• ожидается, что к 2025 году доля веганской косметики на рынке США будет превышать 3,16 миллиарда долларов США из-за присутствия различных производителей и поставщиков этого рода косметики;

• в последние несколько лет выбор в сегменте веганской косметики активно расширялся, благодаря появлению новых брендов, а также стремлению уже существующих торговых марок расширять своё портфолио с помощью новых линеек веганских косметических средств или полноценного перехода в эту категорию.

Источник: Vegan beauty is on the rise

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Комментарии