PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ самых продаваемых шампуней на Amazon



Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.

Аналитикам Kantar Media удалось установить, что торговые марки Herbal Essences, Pantene and Head & Shoulders, которые принадлежат Procter & Gamble, были одними из самых заметных брендов на розничном сайте электронной коммерции в течение месяца. Наличие сильной узнаваемости бренда в результатах поиска Amazon имеет жизненно важное значение для рекламодателей, потому что это означает большую информированность покупателей на рынке о конкретной торговой марке, и, соответственно, большую вероятность того, что потребитель приобретёт продукт рекламодателя.

Исследование проводилось с использованием специального приложения eCommerce Search Ad Insight от Kantar Media для поиска рекламы на платформах электронной коммерции, первого в своем роде инструмента для конкурентной разведки, который обеспечивает понимание эффективности ключевых слов торговой марки и ее конкурентов в поисковых запросах на Amazon.com.

В частности, компания использовала функцию «Показатель узнаваемости бренда» для оценки пяти лучших торговых марок по трем наиболее употребляемым ключевым словам для шампуней на Amazon.com с 1 апреля по 30 апреля, включая «шампунь», «шампунь и кондиционер», и «шампунь от перхоти».

Kantar Media присваивает рейтинг узнаваемости брендов на основе анализа ряда маркетинговых данных для конкретной торговой марки на Amazon.com, в том числе процент времени, в течение которого рекламные объявления бренда, в том числе помещённые на топовые места в рейтинге на коммерческой основе, находятся в трех верхних позициях по результатам поиска по конкретным ключевым словам в соотношении с общим количеством найденных объявлений.

В целом, исследование показало, что торговые марки Procter & Gamble связаны с каждым из трех популярных ключевых словосочетаний, связанных с шампунем, которые были изучены. Также было обнаружено, что покупка рекламных объявлений может значительно повысить узнаваемость бренда на Amazon.

Источник: Top Shampoo Brands Appearing on Amazon

Тэги: Procter & Gamble   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022. Организаторами премии являются Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, Международная выставка парфюмерии и косметики InSharm/InterCHARM 2022 и Национальное общество косметических химиков.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.

Комментарии