PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ самых продаваемых шампуней на Amazon



Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.

Аналитикам Kantar Media удалось установить, что торговые марки Herbal Essences, Pantene and Head & Shoulders, которые принадлежат Procter & Gamble, были одними из самых заметных брендов на розничном сайте электронной коммерции в течение месяца. Наличие сильной узнаваемости бренда в результатах поиска Amazon имеет жизненно важное значение для рекламодателей, потому что это означает большую информированность покупателей на рынке о конкретной торговой марке, и, соответственно, большую вероятность того, что потребитель приобретёт продукт рекламодателя.

Исследование проводилось с использованием специального приложения eCommerce Search Ad Insight от Kantar Media для поиска рекламы на платформах электронной коммерции, первого в своем роде инструмента для конкурентной разведки, который обеспечивает понимание эффективности ключевых слов торговой марки и ее конкурентов в поисковых запросах на Amazon.com.

В частности, компания использовала функцию «Показатель узнаваемости бренда» для оценки пяти лучших торговых марок по трем наиболее употребляемым ключевым словам для шампуней на Amazon.com с 1 апреля по 30 апреля, включая «шампунь», «шампунь и кондиционер», и «шампунь от перхоти».

Kantar Media присваивает рейтинг узнаваемости брендов на основе анализа ряда маркетинговых данных для конкретной торговой марки на Amazon.com, в том числе процент времени, в течение которого рекламные объявления бренда, в том числе помещённые на топовые места в рейтинге на коммерческой основе, находятся в трех верхних позициях по результатам поиска по конкретным ключевым словам в соотношении с общим количеством найденных объявлений.

В целом, исследование показало, что торговые марки Procter & Gamble связаны с каждым из трех популярных ключевых словосочетаний, связанных с шампунем, которые были изучены. Также было обнаружено, что покупка рекламных объявлений может значительно повысить узнаваемость бренда на Amazon.

Источник: Top Shampoo Brands Appearing on Amazon

Тэги: Procter & Gamble   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.

Комментарии