Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.
Аналитикам Kantar Media удалось установить, что торговые марки Herbal Essences, Pantene and Head & Shoulders, которые принадлежат Procter & Gamble, были одними из самых заметных брендов на розничном сайте электронной коммерции в течение месяца. Наличие сильной узнаваемости бренда в результатах поиска Amazon имеет жизненно важное значение для рекламодателей, потому что это означает большую информированность покупателей на рынке о конкретной торговой марке, и, соответственно, большую вероятность того, что потребитель приобретёт продукт рекламодателя.Исследование проводилось с использованием специального приложения eCommerce Search Ad Insight от Kantar Media для поиска рекламы на платформах электронной коммерции, первого в своем роде инструмента для конкурентной разведки, который обеспечивает понимание эффективности ключевых слов торговой марки и ее конкурентов в поисковых запросах на Amazon.com.
В частности, компания использовала функцию «Показатель узнаваемости бренда» для оценки пяти лучших торговых марок по трем наиболее употребляемым ключевым словам для шампуней на Amazon.com с 1 апреля по 30 апреля, включая «шампунь», «шампунь и кондиционер», и «шампунь от перхоти».
Kantar Media присваивает рейтинг узнаваемости брендов на основе анализа ряда маркетинговых данных для конкретной торговой марки на Amazon.com, в том числе процент времени, в течение которого рекламные объявления бренда, в том числе помещённые на топовые места в рейтинге на коммерческой основе, находятся в трех верхних позициях по результатам поиска по конкретным ключевым словам в соотношении с общим количеством найденных объявлений.
В целом, исследование показало, что торговые марки Procter & Gamble связаны с каждым из трех популярных ключевых словосочетаний, связанных с шампунем, которые были изучены. Также было обнаружено, что покупка рекламных объявлений может значительно повысить узнаваемость бренда на Amazon.
Источник: Top Shampoo Brands Appearing on Amazon
Тэги: Procter & Gamble уход за волосами
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения. |
![]() |
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло. |
![]() |
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши. |
![]() |
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1 Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования. |
![]() |
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины. |
![]() |
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними. |
![]() |
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки. |
![]() |
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах. |
![]() |
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты. |
![]() |
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью. |