PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ самых продаваемых шампуней на Amazon



Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.

Аналитикам Kantar Media удалось установить, что торговые марки Herbal Essences, Pantene and Head & Shoulders, которые принадлежат Procter & Gamble, были одними из самых заметных брендов на розничном сайте электронной коммерции в течение месяца. Наличие сильной узнаваемости бренда в результатах поиска Amazon имеет жизненно важное значение для рекламодателей, потому что это означает большую информированность покупателей на рынке о конкретной торговой марке, и, соответственно, большую вероятность того, что потребитель приобретёт продукт рекламодателя.

Исследование проводилось с использованием специального приложения eCommerce Search Ad Insight от Kantar Media для поиска рекламы на платформах электронной коммерции, первого в своем роде инструмента для конкурентной разведки, который обеспечивает понимание эффективности ключевых слов торговой марки и ее конкурентов в поисковых запросах на Amazon.com.

В частности, компания использовала функцию «Показатель узнаваемости бренда» для оценки пяти лучших торговых марок по трем наиболее употребляемым ключевым словам для шампуней на Amazon.com с 1 апреля по 30 апреля, включая «шампунь», «шампунь и кондиционер», и «шампунь от перхоти».

Kantar Media присваивает рейтинг узнаваемости брендов на основе анализа ряда маркетинговых данных для конкретной торговой марки на Amazon.com, в том числе процент времени, в течение которого рекламные объявления бренда, в том числе помещённые на топовые места в рейтинге на коммерческой основе, находятся в трех верхних позициях по результатам поиска по конкретным ключевым словам в соотношении с общим количеством найденных объявлений.

В целом, исследование показало, что торговые марки Procter & Gamble связаны с каждым из трех популярных ключевых словосочетаний, связанных с шампунем, которые были изучены. Также было обнаружено, что покупка рекламных объявлений может значительно повысить узнаваемость бренда на Amazon.

Источник: Top Shampoo Brands Appearing on Amazon

Тэги: Procter & Gamble   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
В Евросоюзе намерены усовершенствовать способы тестирования токсичности косметических средств
Исследование, софинансируемое Европейской комиссией, ставит целью создать более эффективные способы прогнозирования токсического действия на организм косметических и гигиенических продуктов.
Chanel представила свой первый адвент-календарь
Пандемия коронавируса повлияла на все аспекты бьюти-бизнеса без исключения. Возможность сбоев в цепочках поставок и соответственно задержки с доставками привели к тому, что праздничные закупки начались ещё в первой половине осени. При этом одним из наиболее востребованных подарков оказался косметический адвент-календарь.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.

Комментарии