PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику



Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.

В связи с этим ввоз в европейские страны изделий из стали, алюминия, сельскохозяйственных товаров, различных терпеновых масел и косметики будет облагаться дополнительными 10%-25% сбора.

Дополнительной ставкой в 10% будут облагаться следующие средства:

• терпеновые масла сладкого и горького апельсина, включая твёрдый цветочный экстракт и концентраты, однако экспорт масла цветов апельсина остаётся без изменений;

• терпеновые эфирные масла лимона, включая твёрдый цветочный экстракт и концентраты;

• побочные продукты фильтрации эфирных масел от терпеновых масел;

• экстрагированные олеорезины из дерева квасии, алоэ, манны и других растений (за исключением ванили, лакрицы и хмеля);

• концентраты эфирных масел в жирах, фиксированных маслах, восках, получаемые путем анфлеража или мацерации;

• водные дистилляты и водные растворы эфирных масел;

• смеси душистых веществ и смеси на основе одного или нескольких из этих веществ, используемых как сырье в промышленности в виде спиртовых растворов (за исключением пищевой и питьевой промышленности);

• смеси душистых веществ и смеси на основе одного или нескольких из этих веществ, используемых в качестве сырья в промышленности (за исключением пищевой и питьевой промышленности и спиртовых растворов).

Под наивысшую ставку нового сбора – 25% –подпадает декоративная косметика, в частности:

• средства для макияжа губ;

• декоративная косметика для глаз;

• товары для маникюра и педикюра;

• пудрообразные препараты для ухода за кожей, в том числе и детской.

Европейский союз отметил в пресс-релизе свое намерение сбалансировать двустороннюю торговлю с Соединенными Штатами в размере 6,4 миллиарда евро. При этом экспорт в размере 2,8 миллиарда евро будет изменен немедленно, а оставшиеся 3,6 миллиарда евро будут уравновешены в течение трех лет или после нахождения позитивного решения спора в ВТО. Государства-члены выражают единодушную поддержку такого подхода.

Источник: EU Announces Extra Duties for US Cosmetics, Flavor and Fragrance Imports

Тэги: аналитика рынка   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Комментарии