PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику



Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.

В связи с этим ввоз в европейские страны изделий из стали, алюминия, сельскохозяйственных товаров, различных терпеновых масел и косметики будет облагаться дополнительными 10%-25% сбора.

Дополнительной ставкой в 10% будут облагаться следующие средства:

• терпеновые масла сладкого и горького апельсина, включая твёрдый цветочный экстракт и концентраты, однако экспорт масла цветов апельсина остаётся без изменений;

• терпеновые эфирные масла лимона, включая твёрдый цветочный экстракт и концентраты;

• побочные продукты фильтрации эфирных масел от терпеновых масел;

• экстрагированные олеорезины из дерева квасии, алоэ, манны и других растений (за исключением ванили, лакрицы и хмеля);

• концентраты эфирных масел в жирах, фиксированных маслах, восках, получаемые путем анфлеража или мацерации;

• водные дистилляты и водные растворы эфирных масел;

• смеси душистых веществ и смеси на основе одного или нескольких из этих веществ, используемых как сырье в промышленности в виде спиртовых растворов (за исключением пищевой и питьевой промышленности);

• смеси душистых веществ и смеси на основе одного или нескольких из этих веществ, используемых в качестве сырья в промышленности (за исключением пищевой и питьевой промышленности и спиртовых растворов).

Под наивысшую ставку нового сбора – 25% –подпадает декоративная косметика, в частности:

• средства для макияжа губ;

• декоративная косметика для глаз;

• товары для маникюра и педикюра;

• пудрообразные препараты для ухода за кожей, в том числе и детской.

Европейский союз отметил в пресс-релизе свое намерение сбалансировать двустороннюю торговлю с Соединенными Штатами в размере 6,4 миллиарда евро. При этом экспорт в размере 2,8 миллиарда евро будет изменен немедленно, а оставшиеся 3,6 миллиарда евро будут уравновешены в течение трех лет или после нахождения позитивного решения спора в ВТО. Государства-члены выражают единодушную поддержку такого подхода.

Источник: EU Announces Extra Duties for US Cosmetics, Flavor and Fragrance Imports

Тэги: аналитика рынка   законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.

Комментарии