PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику



Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.

В связи с этим ввоз в европейские страны изделий из стали, алюминия, сельскохозяйственных товаров, различных терпеновых масел и косметики будет облагаться дополнительными 10%-25% сбора.

Дополнительной ставкой в 10% будут облагаться следующие средства:

• терпеновые масла сладкого и горького апельсина, включая твёрдый цветочный экстракт и концентраты, однако экспорт масла цветов апельсина остаётся без изменений;

• терпеновые эфирные масла лимона, включая твёрдый цветочный экстракт и концентраты;

• побочные продукты фильтрации эфирных масел от терпеновых масел;

• экстрагированные олеорезины из дерева квасии, алоэ, манны и других растений (за исключением ванили, лакрицы и хмеля);

• концентраты эфирных масел в жирах, фиксированных маслах, восках, получаемые путем анфлеража или мацерации;

• водные дистилляты и водные растворы эфирных масел;

• смеси душистых веществ и смеси на основе одного или нескольких из этих веществ, используемых как сырье в промышленности в виде спиртовых растворов (за исключением пищевой и питьевой промышленности);

• смеси душистых веществ и смеси на основе одного или нескольких из этих веществ, используемых в качестве сырья в промышленности (за исключением пищевой и питьевой промышленности и спиртовых растворов).

Под наивысшую ставку нового сбора – 25% –подпадает декоративная косметика, в частности:

• средства для макияжа губ;

• декоративная косметика для глаз;

• товары для маникюра и педикюра;

• пудрообразные препараты для ухода за кожей, в том числе и детской.

Европейский союз отметил в пресс-релизе свое намерение сбалансировать двустороннюю торговлю с Соединенными Штатами в размере 6,4 миллиарда евро. При этом экспорт в размере 2,8 миллиарда евро будет изменен немедленно, а оставшиеся 3,6 миллиарда евро будут уравновешены в течение трех лет или после нахождения позитивного решения спора в ВТО. Государства-члены выражают единодушную поддержку такого подхода.

Источник: EU Announces Extra Duties for US Cosmetics, Flavor and Fragrance Imports

Тэги: аналитика рынка   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.

Комментарии