PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику



Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.

В связи с этим ввоз в европейские страны изделий из стали, алюминия, сельскохозяйственных товаров, различных терпеновых масел и косметики будет облагаться дополнительными 10%-25% сбора.

Дополнительной ставкой в 10% будут облагаться следующие средства:

• терпеновые масла сладкого и горького апельсина, включая твёрдый цветочный экстракт и концентраты, однако экспорт масла цветов апельсина остаётся без изменений;

• терпеновые эфирные масла лимона, включая твёрдый цветочный экстракт и концентраты;

• побочные продукты фильтрации эфирных масел от терпеновых масел;

• экстрагированные олеорезины из дерева квасии, алоэ, манны и других растений (за исключением ванили, лакрицы и хмеля);

• концентраты эфирных масел в жирах, фиксированных маслах, восках, получаемые путем анфлеража или мацерации;

• водные дистилляты и водные растворы эфирных масел;

• смеси душистых веществ и смеси на основе одного или нескольких из этих веществ, используемых как сырье в промышленности в виде спиртовых растворов (за исключением пищевой и питьевой промышленности);

• смеси душистых веществ и смеси на основе одного или нескольких из этих веществ, используемых в качестве сырья в промышленности (за исключением пищевой и питьевой промышленности и спиртовых растворов).

Под наивысшую ставку нового сбора – 25% –подпадает декоративная косметика, в частности:

• средства для макияжа губ;

• декоративная косметика для глаз;

• товары для маникюра и педикюра;

• пудрообразные препараты для ухода за кожей, в том числе и детской.

Европейский союз отметил в пресс-релизе свое намерение сбалансировать двустороннюю торговлю с Соединенными Штатами в размере 6,4 миллиарда евро. При этом экспорт в размере 2,8 миллиарда евро будет изменен немедленно, а оставшиеся 3,6 миллиарда евро будут уравновешены в течение трех лет или после нахождения позитивного решения спора в ВТО. Государства-члены выражают единодушную поддержку такого подхода.

Источник: EU Announces Extra Duties for US Cosmetics, Flavor and Fragrance Imports

Тэги: аналитика рынка   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.

Комментарии