PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики



Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.

В течение нескольких лет корейская косметика стала частью ежедневных процедур по уходу за кожей многих француженок. На самом деле успех азиатских косметических продуктов оказывает положительное влияние на рынок, так как продажи средств для ухода за лицом по уходу за лицом выросли на 1% в годовом исчислении в период с мая 2017 года по апрель 2018 года. По данным исследовательской компании NPD Group, этот рост можно отчасти объяснить популярностью корейских косметических продуктов на французском рынке.

Неудивительно, что маски для ухода за лицом – одна из наиболее востребованных категорий косметической продукции в Азии – продолжают расти в сегменте по уходу за кожей, их продажи увеличились на 8% в период с мая 2017 года по апрель 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо традиционных кремовых масок, новые продукты также способствуют росту: тканевые и бумажные маски, накладки для ухода за кожей показали увеличение продаж, на 78%, а сбыт глиняных или грязевых масок увеличился на 43%. Что же касается гелевых масок, то они продаются на 14% больше по сравнению с тем же периодом.

Продажи BB-крема уменьшились на 10%, тогда как сбыт кремов для коррекции цвета лица остаётся без изменений. Продажи лосьонов и тоники, которые являются ключевыми элементами корейской косметики, подскочили на 12%.

«Потребители быстро приняли новую косметику, вдохновленную ритуалами красоты из Азии, и это хорошая новость! Возникновение «корейского феномена» в последние годы расширило процедуры по уходу за кожей во Франции и популяризировало новые текстуры, разнообразив ассортимент продуктов с помощью масок, сывороток. Социальные сети, престижные бренды и различные торговые марки также поддержали эту тенденцию. Магазины косметика, такие как Sephora и FeelUnique, недавно запустили отделы, посвященные корейским продуктам», – объясняет Матильда Лев, эксперт по красоте в Европе, NPD Group.

Кроме того, крупные японские бренды воспользовались успехом азиатской косметики, обеспеченным корейской продукцией, чтобы чтобы придать новый импульс продажам своих товаров в Европе. Хотя Shiseido, Shu Uemura, SK-II, Sensai и Kanebo присутствуют на французском рынке красоты в течение длительного времени, бренды с более широкой аудиторией, такие как Uniqlo и Muji, помогли увеличить видимость японской культуры. В последнее время тенденции моды, вызванные японским влиянием, заполонили социальные сети.

«Японская косметика отлично вписывается в новые потребительские ожидания, такие как простота, естественность и целостность. С акцентом на ингредиенты и долгосрочный уход, продукция из Японии предлагает успешное сочетание традиций и инноваций. В ближайшие годы мы ожидаем, что на французском рынке красоты появятся новые нишевые японские бренды», – заключает Матильда Лев.

Источник: France: Asian-made beauty products boost prestige skincare sales

Тэги: уход за кожей   аналитика рынка   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.

Комментарии