PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики



Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.

В течение нескольких лет корейская косметика стала частью ежедневных процедур по уходу за кожей многих француженок. На самом деле успех азиатских косметических продуктов оказывает положительное влияние на рынок, так как продажи средств для ухода за лицом по уходу за лицом выросли на 1% в годовом исчислении в период с мая 2017 года по апрель 2018 года. По данным исследовательской компании NPD Group, этот рост можно отчасти объяснить популярностью корейских косметических продуктов на французском рынке.

Неудивительно, что маски для ухода за лицом – одна из наиболее востребованных категорий косметической продукции в Азии – продолжают расти в сегменте по уходу за кожей, их продажи увеличились на 8% в период с мая 2017 года по апрель 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо традиционных кремовых масок, новые продукты также способствуют росту: тканевые и бумажные маски, накладки для ухода за кожей показали увеличение продаж, на 78%, а сбыт глиняных или грязевых масок увеличился на 43%. Что же касается гелевых масок, то они продаются на 14% больше по сравнению с тем же периодом.

Продажи BB-крема уменьшились на 10%, тогда как сбыт кремов для коррекции цвета лица остаётся без изменений. Продажи лосьонов и тоники, которые являются ключевыми элементами корейской косметики, подскочили на 12%.

«Потребители быстро приняли новую косметику, вдохновленную ритуалами красоты из Азии, и это хорошая новость! Возникновение «корейского феномена» в последние годы расширило процедуры по уходу за кожей во Франции и популяризировало новые текстуры, разнообразив ассортимент продуктов с помощью масок, сывороток. Социальные сети, престижные бренды и различные торговые марки также поддержали эту тенденцию. Магазины косметика, такие как Sephora и FeelUnique, недавно запустили отделы, посвященные корейским продуктам», – объясняет Матильда Лев, эксперт по красоте в Европе, NPD Group.

Кроме того, крупные японские бренды воспользовались успехом азиатской косметики, обеспеченным корейской продукцией, чтобы чтобы придать новый импульс продажам своих товаров в Европе. Хотя Shiseido, Shu Uemura, SK-II, Sensai и Kanebo присутствуют на французском рынке красоты в течение длительного времени, бренды с более широкой аудиторией, такие как Uniqlo и Muji, помогли увеличить видимость японской культуры. В последнее время тенденции моды, вызванные японским влиянием, заполонили социальные сети.

«Японская косметика отлично вписывается в новые потребительские ожидания, такие как простота, естественность и целостность. С акцентом на ингредиенты и долгосрочный уход, продукция из Японии предлагает успешное сочетание традиций и инноваций. В ближайшие годы мы ожидаем, что на французском рынке красоты появятся новые нишевые японские бренды», – заключает Матильда Лев.

Источник: France: Asian-made beauty products boost prestige skincare sales

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.

Комментарии