PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики



Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.

В течение нескольких лет корейская косметика стала частью ежедневных процедур по уходу за кожей многих француженок. На самом деле успех азиатских косметических продуктов оказывает положительное влияние на рынок, так как продажи средств для ухода за лицом по уходу за лицом выросли на 1% в годовом исчислении в период с мая 2017 года по апрель 2018 года. По данным исследовательской компании NPD Group, этот рост можно отчасти объяснить популярностью корейских косметических продуктов на французском рынке.

Неудивительно, что маски для ухода за лицом – одна из наиболее востребованных категорий косметической продукции в Азии – продолжают расти в сегменте по уходу за кожей, их продажи увеличились на 8% в период с мая 2017 года по апрель 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо традиционных кремовых масок, новые продукты также способствуют росту: тканевые и бумажные маски, накладки для ухода за кожей показали увеличение продаж, на 78%, а сбыт глиняных или грязевых масок увеличился на 43%. Что же касается гелевых масок, то они продаются на 14% больше по сравнению с тем же периодом.

Продажи BB-крема уменьшились на 10%, тогда как сбыт кремов для коррекции цвета лица остаётся без изменений. Продажи лосьонов и тоники, которые являются ключевыми элементами корейской косметики, подскочили на 12%.

«Потребители быстро приняли новую косметику, вдохновленную ритуалами красоты из Азии, и это хорошая новость! Возникновение «корейского феномена» в последние годы расширило процедуры по уходу за кожей во Франции и популяризировало новые текстуры, разнообразив ассортимент продуктов с помощью масок, сывороток. Социальные сети, престижные бренды и различные торговые марки также поддержали эту тенденцию. Магазины косметика, такие как Sephora и FeelUnique, недавно запустили отделы, посвященные корейским продуктам», – объясняет Матильда Лев, эксперт по красоте в Европе, NPD Group.

Кроме того, крупные японские бренды воспользовались успехом азиатской косметики, обеспеченным корейской продукцией, чтобы чтобы придать новый импульс продажам своих товаров в Европе. Хотя Shiseido, Shu Uemura, SK-II, Sensai и Kanebo присутствуют на французском рынке красоты в течение длительного времени, бренды с более широкой аудиторией, такие как Uniqlo и Muji, помогли увеличить видимость японской культуры. В последнее время тенденции моды, вызванные японским влиянием, заполонили социальные сети.

«Японская косметика отлично вписывается в новые потребительские ожидания, такие как простота, естественность и целостность. С акцентом на ингредиенты и долгосрочный уход, продукция из Японии предлагает успешное сочетание традиций и инноваций. В ближайшие годы мы ожидаем, что на французском рынке красоты появятся новые нишевые японские бренды», – заключает Матильда Лев.

Источник: France: Asian-made beauty products boost prestige skincare sales

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.

Комментарии