PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

17-18 ноября в Москве пройдёт аромафест «Время ароматных открытий»

17-18 ноября в Москве в арт-пространстве Exposed пройдет первый в России аромафест «Время ароматных открытий», где более 25 российских и европейских экспертов в области ароматерапии и аромапсихологии расскажут о влиянии эфирных масел на физическое и психоэмоциональное состояние человека.

Читать далее
img

Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики

С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.

Читать далее
img

InterCHARM 2018: в юбилейный год будет представлена экспозиция из рекордного количества стран

24 – 27 октября в Москве пройдет юбилейная выставка InterCHARM, где ежегодно на более 1100 стендах представлены порядка 5000 как хорошо известных российских и зарубежных, так и только планирующих свой выход на рынок брендов. В этом году богатая экспозиция представлена компаниями из рекордного количества стран – 38.

Читать далее
img

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram

В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Читать далее
img

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением

Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Читать далее
img

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder

Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Читать далее
img

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос

Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.

Читать далее
img

Dove получила сертификат «этичной» торговой марки

Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Читать далее
img

Evonik переориентируется на уходовую косметику

Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.

Читать далее
img

Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи

В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.

Читать далее


img

L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.

Читать далее
img

В Unilever отказались от упрощения структуры компании

Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.

Читать далее
img

Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны

По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.

Читать далее
img

Avon представляет новую стратегию развития бизнеса

Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

Читать далее
img

Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке

Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.

Читать далее
img

На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант

На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.

Читать далее
img

TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы

Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.

Читать далее
img

Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии

Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Читать далее
img

На юбилейной выставке InterCHARM впервые состоится ЭкоДЕНЬ

На выставке InterCHARM впервые 27 октября состоится ЭкоДЕНЬ, где будут подробно обсуждаться экологически чистые товары и услуги. Для посещения мероприятий необходим билет категории CONGRESS ECO.

Читать далее
img

Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal

Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Читать далее
img

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori

Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Читать далее
img

Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами

Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.

Читать далее
img

Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли

Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.

Читать далее
img

Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики

Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.

Читать далее
img

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации

Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Читать далее