Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Читать далее
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Читать далее
13-15 марта в Москве в выставочном комплексе Крокус Экспо пройдёт XII Международный форум дерматовенерологов и косметологов IFDC2019.
Читать далее
С 21 по 24 марта 2019 года выставочный комплекс «Нижегородская ярмарка» (Нижний Новгород) приглашает на специализированную выставку «Серебристый ландыш» - крупнейшее в Приволжском регионе мероприятие для профессионалов индустрии красоты и салонного бизнеса.
Читать далее
Международная специализированная выставка индустрии красоты «Шарм» пройдёт в Ростове-на-Дону в «ДонЭкспоцентр» с 14 по 17 февраля. Более 200 участников со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья представят здесь свои лучшие разработки и поделятся секретами мастерства.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-26/
Бизнес
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-26/
Бизнес
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Читать далее
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Читать далее
24-26 октября 2019 г. в Санкт-Петербурге состоятся XIII «Санкт-Петербургские дерматологические чтения», приуроченные к 150-летию клиники кожных и венерических болезней Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-24/
Бизнес
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Читать далее
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Читать далее
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-20/
Бизнес
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Читать далее
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.
Читать далее
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-17/
Разное
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-16/
Бизнес
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Читать далее
В преддверии весны – 21-24 февраля – в Петербургском СКК соберутся парикмахеры, косметологи, визажисты, нейл-дизайнеры и топ-менеджеры красивого бизнеса, чтобы обменяться опытом и контактами, повысить квалификацию на профессиональных соревнованиях и освоить новые приемы и навыки на многочисленных мастер-классах.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-13/
Бизнес
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Читать далее
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-09/
Бизнес
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-09/
Бизнес
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Читать далее
/
опубликовано 2019-01-08/
Разное
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Читать далее
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Читать далее
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Читать далее