PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019



На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Приложение позволяет пользователям получать полностью персонализированные маски для лица, изготовленные с помощью технологии 3D-печати. Neutrogena MaskiD предоставляет пользователя точную оценку их потребностей в уходе за кожей, а также измерения параметров лица с помощью камеры TrueDepth на iPhone X, XS и XR.

Достаточно сделать селфи для приложения, чтобы создать многомерную карту своего лица, включая точные измерения и форму носа, пространство между глазами, губами и другие уникальные физические характеристики. Далее, персонализированные данные из системы Neutrogena Skin 360 создают виртуальный эквивалент дерматолога и анализируют потребности кожи, давая рекомендации о том, какие ингредиенты будут наиболее полезными и где, по мнению Neutrogean, их лучше всего применить. Наконец, используя запатентованный процесс 3D-печати, высокоэффективные ингредиенты внедряются в индивидуально подобранную гидрогелевую маску именно в тех зонах, где они принесут наибольшую пользу для этого человека.

Новые маски будут разделены на шесть зон, а Neutrogena предложит пять основных ингредиентов, которые можно смешивать и подбирать для каждой области лица. Они включают витамин С, очищенную гиалуроновую кислоту, витамин В3, пиретрум и стабилизированный глюкозамин.

«Особенность 3D-печати заключается в том, что мы можем поместить активный ингредиент, который вы хотите, именно туда, где вам нужно, в любое место на маске, в отличие от традиционного продукта, который вы пытаетесь использовать по всему лицу», – отметил Майкл Саутолл, директор по исследованиям и ведущий специалист по технологиям красоты в Neutrogena.

По словам Себастьяна Гийона, глобального президента по красоте Johnson & Johnson Consumer Inc., потребители хотят персонализированных решений по уходу за кожей, которые отвечают их уникальным потребностям. «Мы считаем, что листовые маски – прекрасная возможность удовлетворить эту потребность рынка», – заявил господин Гийон в пресс-релизе.

Neutrogena MaskiD будет продаваться исключительно на Neutrogena.com, начиная с третьего квартала этого года.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Neutrogena to launch personalized face masks at CES 2019

Тэги: Johnson & Johnson   маски для лица   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.

Комментарии