PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019



На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Приложение позволяет пользователям получать полностью персонализированные маски для лица, изготовленные с помощью технологии 3D-печати. Neutrogena MaskiD предоставляет пользователя точную оценку их потребностей в уходе за кожей, а также измерения параметров лица с помощью камеры TrueDepth на iPhone X, XS и XR.

Достаточно сделать селфи для приложения, чтобы создать многомерную карту своего лица, включая точные измерения и форму носа, пространство между глазами, губами и другие уникальные физические характеристики. Далее, персонализированные данные из системы Neutrogena Skin 360 создают виртуальный эквивалент дерматолога и анализируют потребности кожи, давая рекомендации о том, какие ингредиенты будут наиболее полезными и где, по мнению Neutrogean, их лучше всего применить. Наконец, используя запатентованный процесс 3D-печати, высокоэффективные ингредиенты внедряются в индивидуально подобранную гидрогелевую маску именно в тех зонах, где они принесут наибольшую пользу для этого человека.

Новые маски будут разделены на шесть зон, а Neutrogena предложит пять основных ингредиентов, которые можно смешивать и подбирать для каждой области лица. Они включают витамин С, очищенную гиалуроновую кислоту, витамин В3, пиретрум и стабилизированный глюкозамин.

«Особенность 3D-печати заключается в том, что мы можем поместить активный ингредиент, который вы хотите, именно туда, где вам нужно, в любое место на маске, в отличие от традиционного продукта, который вы пытаетесь использовать по всему лицу», – отметил Майкл Саутолл, директор по исследованиям и ведущий специалист по технологиям красоты в Neutrogena.

По словам Себастьяна Гийона, глобального президента по красоте Johnson & Johnson Consumer Inc., потребители хотят персонализированных решений по уходу за кожей, которые отвечают их уникальным потребностям. «Мы считаем, что листовые маски – прекрасная возможность удовлетворить эту потребность рынка», – заявил господин Гийон в пресс-релизе.

Neutrogena MaskiD будет продаваться исключительно на Neutrogena.com, начиная с третьего квартала этого года.

Источник: Neutrogena to launch personalized face masks at CES 2019

Тэги: Johnson & Johnson   маски для лица   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии