PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019



На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.

Приложение позволяет пользователям получать полностью персонализированные маски для лица, изготовленные с помощью технологии 3D-печати. Neutrogena MaskiD предоставляет пользователя точную оценку их потребностей в уходе за кожей, а также измерения параметров лица с помощью камеры TrueDepth на iPhone X, XS и XR.

Достаточно сделать селфи для приложения, чтобы создать многомерную карту своего лица, включая точные измерения и форму носа, пространство между глазами, губами и другие уникальные физические характеристики. Далее, персонализированные данные из системы Neutrogena Skin 360 создают виртуальный эквивалент дерматолога и анализируют потребности кожи, давая рекомендации о том, какие ингредиенты будут наиболее полезными и где, по мнению Neutrogean, их лучше всего применить. Наконец, используя запатентованный процесс 3D-печати, высокоэффективные ингредиенты внедряются в индивидуально подобранную гидрогелевую маску именно в тех зонах, где они принесут наибольшую пользу для этого человека.

Новые маски будут разделены на шесть зон, а Neutrogena предложит пять основных ингредиентов, которые можно смешивать и подбирать для каждой области лица. Они включают витамин С, очищенную гиалуроновую кислоту, витамин В3, пиретрум и стабилизированный глюкозамин.

«Особенность 3D-печати заключается в том, что мы можем поместить активный ингредиент, который вы хотите, именно туда, где вам нужно, в любое место на маске, в отличие от традиционного продукта, который вы пытаетесь использовать по всему лицу», – отметил Майкл Саутолл, директор по исследованиям и ведущий специалист по технологиям красоты в Neutrogena.

По словам Себастьяна Гийона, глобального президента по красоте Johnson & Johnson Consumer Inc., потребители хотят персонализированных решений по уходу за кожей, которые отвечают их уникальным потребностям. «Мы считаем, что листовые маски – прекрасная возможность удовлетворить эту потребность рынка», – заявил господин Гийон в пресс-релизе.

Neutrogena MaskiD будет продаваться исключительно на Neutrogena.com, начиная с третьего квартала этого года.

Источник: Neutrogena to launch personalized face masks at CES 2019

Тэги: Johnson & Johnson   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Ученые назвали еще один механизм развития псориаза
Механизм естественного отмирания клеток организма оказался причиной возникновения псориаза.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.

Комментарии